Тахометр работает не корректно.

Тахометр работает не корректно.

СообщениеKhudeev_andrey 18 янв 2018, 08:53

Доброго дня всем. кто посоветует в какую сторону копать, дело такое. Машина 1988 года, зажигание контактное.
Завожу машину на холодную, подсос полностью вытянув, машина заводится, тахометр оборотов выше 1000 не показывает, хотя по звуку слышно что их больше, если нажать на педаль газа обороты поднимаются, отпускаем снова падают ниже 1000 показания, но по звуку работы двигателя ясно слышно что их больше. Поработав некоторое время на подсосе показания тахометра поднимаются выше 1000, но начинают скакать вврех вниз. После прогрева до рабочей температуры и если проехать метров 500 машина начинает работать ровно и показания тахометра больше не чудят. Вчера вечером еще был слышен какой-то непонятный свистящий-скрипящий звук в момент работы на холодную, после того как глушил машину звук продолжался еще несколько секунд, по прикидкам с левой стороны двигателя в районе трамблёра, и так несколько раз пробовал заводил/глушил прислушивался откудаж всё таки, потом звук пропал и в принципе на не прогретой машине при работе на подсосе тахометр стал показывать адекватные показания. Оставил ушел, сегодня утром снова завожу оборотов опять на холодную показывает не выше 1000, но по звуку больше, скрипяще-свистящих звуков слышно не было, после прогрева стало опять всё нормально, машина едет ровно. Вот думаю в какую сторону копать, в трамблере навернуться мог подшипник что бы привело к шумам которые я слышал и таким последствия?
Последний раз редактировалось Сергей GS 23 янв 2018, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Не верно сформулировано название темы.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Тахометр работает не корректно.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Тахометр, скачут обороты

СообщениеPensioner 18 янв 2018, 09:02

неисправности минимум 2, первая это сам тахометр в котором из механики только стрелка и шуметь может только она. ну а свист и скрип это что то замерзло видать, если бы разбило трамблер то контактной группе бы поплохело, ушел бы зазор и машина скорее всего вообще бы не заводилась или бы хандрила шибко.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеPensioner 18 янв 2018, 09:16

Khudeev_andrey писал(а): после того как глушил машину звук продолжался еще несколько секунд, по прикидкам с левой стороны двигателя в районе трамблёра,

а так себя ведет, если мне память не изменяет, умирающий ВУТ который может сосать воздух на только что заглушенной машине, но тогда холостых толком не будет и мотор колбасит на ХХ
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеKhudeev_andrey 18 янв 2018, 09:22

Pensioner писал(а):
Khudeev_andrey писал(а): после того как глушил машину звук продолжался еще несколько секунд, по прикидкам с левой стороны двигателя в районе трамблёра,

а так себя ведет, если мне память не изменяет, умирающий ВУТ который может сосать воздух на только что заглушенной машине, но тогда холостых толком не будет и мотор колбасит на ХХ

А тут как проедешь, прогреешь всё нормально и холостые ровно держатся в районе 800 не в верх не вниз не прыгают.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеPensioner 18 янв 2018, 09:49

Khudeev_andrey писал(а):А тут как проедешь, прогреешь всё нормально и холостые ровно держатся в районе 800 не в верх не вниз не прыгают.

Аесли тормоз при этом нажать на ХХ?
попробуй пережать шланг который на вут идет, мало ли что, может резина дубеет и начинает подсасывать, у меня раз вут загнулся не от порыва мембраны разьетой тормозухой, а как раз уплотнение на штоке начало пропускать, после того как машина простояла недели 3-4 во время капиталки двигателя.
кстати подсос воздуха может быть и через корректор угла опережения на трамблере
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеKhudeev_andrey 18 янв 2018, 10:11

Pensioner писал(а):
Khudeev_andrey писал(а):А тут как проедешь, прогреешь всё нормально и холостые ровно держатся в районе 800 не в верх не вниз не прыгают.

Аесли тормоз при этом нажать на ХХ?

Если тормоз нажимаю стоя на холостых то иногда обороты чутка снижаются и остаются постоянными, скачков нет.
Последний раз редактировалось Khudeev_andrey 18 янв 2018, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеKhudeev_andrey 18 янв 2018, 10:17

Вообще всё это ярко начало проявляться после поездки по трассе Томск-Новосибирск в метель, когда доехал до места открыл капот там всё было в снегу, вот я думаю может где что растаяло, затем замерзло, или контакт от воды где хреновый стал окислился. Потом как заведешь нагревается может поэтому нормально становится. в общем хочу пойти контакты на катушке почистить и в трамблер карбклинера побрызгать.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеKhudeev_andrey 18 янв 2018, 11:17

Не удержался, свалил с рабочего места, пошёл завёл машину и давай вслушиваться, а свистоскрепение и правда со стороны вакуумника тормозов идёт
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеСергей GS 23 янв 2018, 00:31

Из личного опыта - стрелка тахометра прыгает при неисправности в системе зажигания. Подгоревшие контакты
в трамблёре наиболее вероятная причина. Так же может влиять разбитый подшипник в трамблёре, тот на котором
поворачивается пластина с контактами. Обрыв, или выход из стоя конденсатора (тот, что на трамблёре). Плохой
контакт в цепи. Тахометр тупо обрабатывает поступающие в него импульсы (те, что идут на вход "бобины"), если
частота следования импульсов становится не стабильной - прибор начинает некорректно отображать информацию.
Почистить контакты, отрегулировать зазор, проверить люфт подшипника. Для проверки можно снять с трамблёра
шланг вакуум корректора (обязательно заглушить, что бы не подсасывал воздух), а поворотную пластину застопорить
парой щепок.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 55
Сообщения: 6560
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Тахометр, скачут обороты

СообщениеKhudeev_andrey 23 янв 2018, 08:32

Сергей GS писал(а):Из личного опыта - стрелка тахометра прыгает при неисправности в системе зажигания. Подгоревшие контакты
в трамблёре наиболее вероятная причина. Так же может влиять разбитый подшипник в трамблёре, тот на котором
поворачивается пластина с контактами. Обрыв, или выход из стоя конденсатора (тот, что на трамблёре). Плохой
контакт в цепи. Тахометр тупо обрабатывает поступающие в него импульсы (те, что идут на вход "бобины"), если
частота следования импульсов становится не стабильной - прибор начинает некорректно отображать информацию.
Почистить контакты, отрегулировать зазор, проверить люфт подшипника. Для проверки можно снять с трамблёра
шланг вакуум корректора (обязательно заглушить, что бы не подсасывал воздух), а поворотную пластину застопорить
парой щепок.

Еще до морозов всё решилось с помощью карбклинера, снял крышку забрызгал, чутка подождал, завел. потом опять снял еще чутка побрызгал и всё нормуль, а еще контакты на катушке зажигания тоже им побрызгал. щас морозы пока, стоит, не пытаюсь даже заводить, но думаю и потом нормально работать будет :)
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 25
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2121
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0