Доброго дня всем. кто посоветует в какую сторону копать, дело такое. Машина 1988 года, зажигание контактное.
Завожу машину на холодную, подсос полностью вытянув, машина заводится, тахометр оборотов выше 1000 не показывает, хотя по звуку слышно что их больше, если нажать на педаль газа обороты поднимаются, отпускаем снова падают ниже 1000 показания, но по звуку работы двигателя ясно слышно что их больше. Поработав некоторое время на подсосе показания тахометра поднимаются выше 1000, но начинают скакать вврех вниз. После прогрева до рабочей температуры и если проехать метров 500 машина начинает работать ровно и показания тахометра больше не чудят. Вчера вечером еще был слышен какой-то непонятный свистящий-скрипящий звук в момент работы на холодную, после того как глушил машину звук продолжался еще несколько секунд, по прикидкам с левой стороны двигателя в районе трамблёра, и так несколько раз пробовал заводил/глушил прислушивался откудаж всё таки, потом звук пропал и в принципе на не прогретой машине при работе на подсосе тахометр стал показывать адекватные показания. Оставил ушел, сегодня утром снова завожу оборотов опять на холодную показывает не выше 1000, но по звуку больше, скрипяще-свистящих звуков слышно не было, после прогрева стало опять всё нормально, машина едет ровно. Вот думаю в какую сторону копать, в трамблере навернуться мог подшипник что бы привело к шумам которые я слышал и таким последствия?