Колдун: нужен или нет

У вас в авто установлен колдун?

Опрос закончился 02 мар 2008, 21:50

Да, исправен, отрегулирован
8
Да, но закис
0
Голосов нет
Да, но состояние х.з.
6
Нет, я его снял, он был неисправен
5
Нет, я его снял, но он был исправный
5
 
Всего голосов : 24

Колдун: нужен или нет

СообщениеKlin 11 фев 2008, 21:50

Колдун: нужен или нет:
что говорят нивоводы о необходимости и работоспособности и настройке регулятора давления задних тормозов...
такое обсуждение было на форуме (Нива 4х4)

Что считают томские нивоводы?
Последний раз редактировалось Klin 11 фев 2008, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеПал Саныч 11 фев 2008, 22:13

он мешал мне поставить газовый бало. зачем он нужен я так и не понял....
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 11 фев 2008, 22:19

снял с нова и с козла и с волги... эту мароку... и с отцовой нивы тоже...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеKlin 11 фев 2008, 23:37

Wasilih писал(а):снял с нова и с козла и с волги... эту мароку... и с отцовой нивы тоже...

а при прохождении техосмотра "это" не вызывало у гайцов удивления, талон выдавали?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 12 фев 2008, 11:57

Klin писал(а):а при прохождении техосмотра "это" не вызывало у гайцов удивления, талон выдавали?

ни разу необращали на это внимания...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеФЕНИКС 12 фев 2008, 13:15

Колдун нужен. Спецально ремонтировал его на всех машинах. Одно плохо - капризный он.
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 12 фев 2008, 13:24

ПАТРИОТ 869 писал(а):Одно плохо - капризный он.

это мягко сказано... и проверяя правильно ли он отреулирован можно и покрышки квадратными зделать...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеФЕНИКС 12 фев 2008, 13:29

А что делать ?????

Без него все равно хуже, но можно и без него. ;)
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 12 фев 2008, 13:43

Wasilih писал(а):
ПАТРИОТ 869 писал(а):Одно плохо - капризный он.

это мягко сказано... и проверяя правильно ли он отреулирован можно и покрышки квадратными зделать...

Думаю, что снимать мага :lol: как то безрассудно, т.к. зад начинает тормозить на всю катушку без учета нагрузки, что особенно опасно в зимнее время года. При неаккуратном торможении, а если еще и в повороте или на поперечном уклоне, то не стоит большого труда и в кювет улететь или на встречку, в общем кому как повезет...
Уж если завод ставит его, то это обоснованно (ИМХО). Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена. :roll:

зы: а для говна и ремни безопасности не нужны
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 12 фев 2008, 13:54

jam писал(а):Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена.

полное ваще право... меняйте,настраивайте,ремонтируйте...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 12 фев 2008, 14:03

Wasilih писал(а):
jam писал(а):Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена.

полное ваще право... меняйте,настраивайте,ремонтируйте...

Ну может я чего не понимаю, а в чем проблема? Заменить его нах раз в два-три года и катайся дальше.
Делал так не раз ужо. Когда маг дохнет, эффективность торможения заметно падает - тормозит только перед, а после замены (на сервисе :cry: ) тормоза как новые и попу не "крутит".
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 12 фев 2008, 14:12

jam писал(а): его нах раз в два-три года

да вы батенька оптемист... может пол-года год...
я незнаю пачему но зад у моей машины и без него попозже берёт...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 12 фев 2008, 14:39

Wasilih писал(а):
jam писал(а): его нах раз в два-три года

да вы батенька оптемист... может пол-года год...
я незнаю пачему но зад у моей машины и без него попозже берёт...


запчасти разные бувают - согласен, а пораньше брать може и пузырики мешають гденить взади магистрали или гидроцилиндрики парють моск
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 12 фев 2008, 14:46

а если при разборе дтп (упаси боже), даже произошедшего не по вашей вине, выяснитца, что в тормозную систему авто внесены незаконные изменения, то хапнут все
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеФЕНИКС 12 фев 2008, 15:04

jam писал(а):а если при разборе дтп (упаси боже), даже произошедшего не по вашей вине, выяснитца, что в тормозную систему авто внесены незаконные изменения, то хапнут все

+1
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеMudRun 12 фев 2008, 20:04

jam писал(а):
Wasilih писал(а):
ПАТРИОТ 869 писал(а):Одно плохо - капризный он.

это мягко сказано... и проверяя правильно ли он отреулирован можно и покрышки квадратными зделать...

Думаю, что снимать мага :lol: как то безрассудно, т.к. зад начинает тормозить на всю катушку без учета нагрузки, что особенно опасно в зимнее время года. При неаккуратном торможении, а если еще и в повороте или на поперечном уклоне, то не стоит большого труда и в кювет улететь или на встречку, в общем кому как повезет...
Уж если завод ставит его, то это обоснованно (ИМХО). Ну а то, что з\ч херовастая что с этим поделаешь - регулярная проверка\замена. :roll:

зы: а для говна и ремни безопасности не нужны


вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов! а ведь ездят ой как быстро!

из японопрома - на крузере да на прадо штатно стоят, и вот прикол -работают и не отказывают через год-полгода...
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 13 фев 2008, 12:41

MudRun писал(а):вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов! а ведь ездят ой как быстро!

из японопрома - на крузере да на прадо штатно стоят, и вот прикол -работают и не отказывают через год-полгода...


на малом и среднем классе легковых авто какого производителя: отечественного или буржуинского? Если нашенского, то что за приблуда на кузове под задним мостом на жигулях всех мастей? Може я опять че не понял, проясните, народ?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеElephant007 13 фев 2008, 14:01

jam
Это он и есть. Колдун.
Аватара пользователя
Elephant007
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 53
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:51
Откуда: Северск
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 13 фев 2008, 14:21

Elephant007 писал(а):jam
Это он и есть. Колдун.

Смотри выше, ведь я про тоже...
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеФЕНИКС 13 фев 2008, 14:52

MudRun
вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов!


Если ты про иномарки , так у них же эту функцию АБС выполняет поэтому и нет
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеMudRun 14 фев 2008, 23:00

ПАТРИОТ 869 писал(а):MudRun
вот сколько верчу гайки - ну не встречал на малом и среднем классе легковых авто Колдунов!


Если ты про иномарки , так у них же эту функцию АБС выполняет поэтому и нет


не-е ребятки , вы не правы- до 93 года АБС была опцией на японцах, да и европы практически всей касается - а ведь не было никаких колдунов-разделителей! а наличие-отсутствие АБС -не решает проблему наличия колдуна- Регулятор Усилия Тормозов, -можно тормозить и без срабатывания АБС, это же не означает что задний контур в процессе торможения не участвует!
Японцы идут по принципу - нет устройства-нет проблемы. Я предпочитаю такой же путь- можно удалить-удаляем!

Патриот869 - а что, нашемарки сильно впереди планеты всей? конструкции 70-80 гг предусматривали наличие разделителя торм. усилия , и что мы имеем до сей поры? Те же самые конструкции, без изменений, да ещё с претензией на Европейский уровень!
Без обид, ладно?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Колдун: нужен или нет

Сообщениеjam 15 фев 2008, 11:47

1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?

2. а что, на итальянских копейках колдуна не було и всё наши присабачили?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеФЕНИКС 15 фев 2008, 14:44

MudRun
Патриот869 - а что, нашемарки сильно впереди планеты всей? конструкции 70-80 гг предусматривали наличие разделителя торм. усилия , и что мы имеем до сей поры? Те же самые конструкции, без изменений, да ещё с претензией на Европейский уровень!
Без обид, ладно?


Жень я согласен ,что качествоего исполнения просто ужастно. Но это уже другая проблема хотя именно плохое исполнение исполнение хороших идей основная болезнь российского автопрома. Но и ты согласись , что с этим прибором машина тормозит по другому. Просто ктото это замечает а кто то нет.
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеFlanger 15 фев 2008, 23:01

[quote="jam"]1. современные АБС системы имеют по каналу на колесо, первые АБС имели три канала - на каждое переднее колесо и на заднюю ось свой канал. Потому блокировка каждого колеса контролируется индивидуально. Почему же АБС не решает проблему отсутствия колдуна?

АБС и играет роль колдуна импульсами ограничивая усилие в задних колесах.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Колдун: нужен или нет

СообщениеWasilih 15 фев 2008, 23:04

Flanger писал(а):ограничивая усилие в задних колесах.

а я думал АБС растормаживает любое из колёс которое стремится пойти на юэ...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0