Трехлитровый мотор

Re: Трехлитровый мотор

СообщениеПал Саныч 15 апр 2008, 10:05

Когда выварачил руля до упора видать на гур была большая нагрузка и старый мотор чах, на холодную вообще глох. С тремя литрами эта проблема исчезла, на холодную даже практически нет снижения оборотов, моторчик так же весело урчит
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21854
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Трехлитровый мотор

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Трехлитровый мотор

СообщениеСанчелло 09 ноя 2012, 22:53

Чтобы темы не плодить тут напишу.вроде не офф

Короче говоря пока зима тут у нас ,решил я поменять мотор ,чтоб был запас по тяги и мощности
Возник вопрос: чего взять ?

Либо карбовый умз 421 или змз 410( не очень хочу ,запчасти дороже на него)
Счас нашел
421 со всем навесным стоял на газеле-12000рублей без навесного 1000рублей
410 тоже со всей требухой стоял на буханке-15000рублей ,без навесного думаю ушатаю на 12,13рублей
побег почти 100тыс ,понятно что все под ремонт
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Или умз 4216 евро4 (ижектор)с Газели с пробегом 65тыс- 25 рублей ,без навесного 20 рублей
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Может дизель ,но на него денег нет
Например 2L 2.4 обьема 80 коней с Хайса ниже 40 не нашел ,все остальное дороже
Да и думаю за 30 я врятле чего путнее дизельное возьму

Так что брать ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеПал Саныч 09 ноя 2012, 23:19

ну думаю вряд ли кто все эти моторы пробовал... у меня 421-й был, стрелку загибал и тянул 35-е не хуже дизеля, но проглот... У тебя ж п/ч вроде выше. мож оно того не стоит?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21854
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеСанчелло 09 ноя 2012, 23:24

Пал Саныч писал(а): У тебя ж п/ч вроде выше. мож оно того не стоит?

Выше ,но местами 417 почти на пределе
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеПал Саныч 09 ноя 2012, 23:32

пока тне почуишь что его нехватило, не стоит замарачиваться. если так то решать то я 421 тоже на пределе юзал... Но у меня рк стандарт была. Да многие на 417 гончат на 35х ну максимум раздатка ниже... А если деньги лишние есть то мой фонд спасения крокозябры тебе поможет от них избавиться.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21854
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеСанчелло 09 ноя 2012, 23:38

Пал Саныч писал(а):пока тне почуишь что его нехватило, не стоит замарачиваться. если так то решать то я 421 тоже на пределе юзал... Но у меня рк стандарт была. Да многие на 417 гончат на 35х ну максимум раздатка ниже... А если деньги лишние есть то мой фонд спасения крокозябры тебе поможет от них избавиться.

А так то че скажешь про 421 карб или инжектор брать ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеПал Саныч 09 ноя 2012, 23:43

у меня карб был. до 40 на 100, а инжектор грязь и воду не любит вроде, но прет лучше (особенно по трассе)
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21854
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

Сообщениеmotul 09 ноя 2012, 23:49

я переделывал 421 под 410 мотор юзал его на волге правда зато по полной программе это отличная тяга крутяший момент
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеСанчелло 10 ноя 2012, 07:14

motul писал(а):я переделывал 421 под 410 мотор юзал его на волге правда зато по полной программе это отличная тяга крутяший момент

Как так ?,421 это умз ,а 410 змз, это типо как 417 и 402
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3724
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеИнженер 10 ноя 2012, 07:40

Санчелло писал(а):---------------------------------------------------------------------------------------------------
умз 4216 евро4 (ижектор)с Газели с пробегом 65тыс- 25 рублей
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Так что брать ?



аднозначьно %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 43
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

Сообщениеmotul 10 ноя 2012, 23:24

Санчелло писал(а):
motul писал(а):я переделывал 421 под 410 мотор юзал его на волге правда зато по полной программе это отличная тяга крутяший момент

Как так ?,421 это умз ,а 410 змз, это типо как 417 и 402[/quo t немного напутал 402 мотор покупаслись гильзы от 410 блок в академе растачивали под них
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 33
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеLeoDa 11 ноя 2012, 08:27

Бери УМЗ у него сальник стоит на коленвале, у ЗМЗ набивка. С впрыском заморочек больше. Если ставить инжекторный тогда ЗМЗ 409 он надежней.
LeoDa
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:28
Авто: nissan
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеDemyan 06 фев 2015, 23:16

IMG_0894.JPG
Приветстсвую всех! Может кто знает. Предлагают агрегат с 421 дв., так вот, подойдёт ли на него колокол от 417, или всё сложней( или проще)?
Вложения
IMG_0895.JPG
IMG_0897.JPG
IMG_0899.JPG
Demyan
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:49
Авто: 31512
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеFortinbras 07 фев 2015, 00:42

Demyan писал(а):Предлагают агрегат с 421 дв., так вот, подойдёт ли на него колокол от 417, или всё сложней( или проще)?

Дык он с колоколом у тебя на фотах.
Или чего для счастья не хватает еще?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

СообщениеDemyan 07 фев 2015, 01:04

Т.е, беру его, и моя несинхрованная 4-х ст. стыкуется? И что за отв. на предпоследнем фото, справа от КПП?
Demyan
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:49
Авто: 31512
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

Сообщениеmitek 07 фев 2015, 05:21

Кпп стыкуется. Отверстие под новомодный цилиндр сцепления и длинную вилку к тонкому вал кпп. Имеет смысл его заглушить, в остальном должно подойти, особенно если свое сцепление к нему прикрутить.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15035
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Трехлитровый мотор

Сообщениеvova902 06 фев 2016, 20:57

Я себе поставил на 469 подошел почти без переделок, только теперь комп прошить надо под Е2 или Е0
vova902
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 17:42
Авто: уаз469б Mazda Bongo Friendee
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0