





Ездец писал(а):да 126-й, на ем ещё написано пекар. А чё говно??? Хотел спросить что лучше 151-й (родственник задарил) или 126-й
уазбуку читать некогда


Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.



 а карб там вообще однокамерный
  а карб там вообще однокамерный










Лифтанутый писал(а):Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.
Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят























Ездец писал(а):эх витя витя. Посмотри хар-ки этих двух моторов, особенно на крутящий момент























витя писал(а):Лифтанутый писал(а):Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.
Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят
4178+126+безконтактное зажигание="то, что доктор прописал"


 [/quote]
[/quote] 
  
 












 .Вот только сцепление поменяю.[quote][/quote]
 .Вот только сцепление поменяю.[quote][/quote]

Zaharr писал(а):Надо сравнить "на месте".
Может как-нибудь соберёмся и "стартанём".
А вопрос про мощьность двигателя - он как всегда.
Был.
Есть...
И "будет - есть"
Я ЗА ,интересно и вправду у меня таблетка такая как говорят,или врут все.Вот только сцепление поменяю.














Zaharr писал(а):Ну тогда надо определиться где ,как и когда.
 
 














Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???











Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???














mitek писал(а):Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками...












Андрей писал(а):Это типо 402метра...
 
   
   
 










витя писал(а):Андрей писал(а):Это типо 402метра...



А почему 402?


Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???


Андрей писал(а):витя писал(а):Андрей писал(а):Это типо 402метра...



А почему 402?
а я ипу???
 
 











mitek писал(а):Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками...



Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1