Ездец писал(а):да 126-й, на ем ещё написано пекар. А чё говно??? Хотел спросить что лучше 151-й (родственник задарил) или 126-й
уазбуку читать некогда
Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.
Лифтанутый писал(а):Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.
Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят
Ездец писал(а):эх витя витя. Посмотри хар-ки этих двух моторов, особенно на крутящий момент
витя писал(а):Лифтанутый писал(а):Zaharr писал(а): моя таблетка бешенная какая-то в плане тяги.
Двиг 421, карб 126 отрегулированный, зажигание настроенное = именно то, что мужики говорят
4178+126+безконтактное зажигание="то, что доктор прописал"
Zaharr писал(а):Надо сравнить "на месте".
Может как-нибудь соберёмся и "стартанём".
А вопрос про мощьность двигателя - он как всегда.
Был.
Есть...
И "будет - есть"
Я ЗА ,интересно и вправду у меня таблетка такая как говорят,или врут все .Вот только сцепление поменяю.
Zaharr писал(а):Ну тогда надо определиться где ,как и когда.
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
mitek писал(а):Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками...
Андрей писал(а):Это типо 402метра...
витя писал(а):Андрей писал(а):Это типо 402метра...
А почему 402?
Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
Андрей писал(а):витя писал(а):Андрей писал(а):Это типо 402метра...
А почему 402?
а я ипу???
mitek писал(а):Андрей писал(а):вы че решили рейсерским способом проверять???
зачем?! можно встать фаркопами друг к другу, привязать трос и мериться фаркопами, сцеплением, движками...
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0