Блок флажковых предохранителей в Ниву

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеKlin 15 апр 2009, 00:34

:hehe: год собирался и вот решился заменить штатный блок предохранителей на блок от волги.
статью взял с http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... monstr.htm и http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... l_pred.htm
www.niva-faq.msk.ru писал(а):Родной блок предохранителей имеет 5 перемычек, их надо изготовить в виде коротких проводов с двумя клеммами. Кстати, все клеммы не мешало бы заизолировать термоусадочным кембриком (что я и сделал). Установить волговский блок можно на родные Нивские крепления, но они шире и нужна небольшая переходная планочка. Однако, проводов хватает и для того, чтобы вынести блок наружу под нижний край торпеды, слева от замка зажигания. Для этого надо изготовить два металлических уголка, один из которых прикручивается саморезом крепления нижнего края торпеды, а под второй надо сверлить отверстие в торпеде около замка зажигания. Конечно, в асфальтовом автомобиле я бы выносить блок предохранителей не стал, а в том, в котором проводка может перекоротить от сырости из-за сидения в болоте, пожалуй имеет смысл установить предохранители в легкодоступном месте.

для крепления блока на торпеду были использованы 2 мелких старых мебельных уголочка.
Вся процедура от и до заняла 2,5-3 часа.
Были куплены в тракторных на Герцена 11 предохранителей на 7.5А, но 3 штуки на поползли 2009 погорели и были заменены на 10 А - это № 2 предохранитель стеклоочистителя, № 9 контрольных ламп, № 16 поворотников.
Тюнинг себя оправдал - электропотребление стало более предсказуемым :4x4:
Вложения
IMG_0076.jpg
IMG_0076.jpg (149.71 КБ) Просмотров: 29453
IMG_0071.jpg
IMG_0071.jpg (113.15 КБ) Просмотров: 29392
IMG_0082.jpg
IMG_0082.jpg (108.26 КБ) Просмотров: 29394
IMG_0083.jpg
IMG_0083.jpg (104.77 КБ) Просмотров: 29356
IMG_0084.jpg
IMG_0084.jpg (89.64 КБ) Просмотров: 29315
IMG_0092.jpg
IMG_0092.jpg (132.9 КБ) Просмотров: 29350
IMG_0086.jpg
IMG_0086.jpg (115 КБ) Просмотров: 29311
IMG_0093.jpg
IMG_0093.jpg (108.06 КБ) Просмотров: 29276
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 35
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmitek 15 апр 2009, 01:13

Klin писал(а):на Герцена 11

не слыхал про такой ((
а провода у тебя зачётные. Я и про толщину и про различимость цвета на чистой изоляции ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 15 апр 2009, 09:27

Это перемычки, там цвет не нужен, а вот толщина нужна очень, иначе они греются не по детски ...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 15 апр 2009, 09:28

кстати при желании он спокойно прикручивается на штатное место..
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеspoon 16 апр 2009, 12:17

Клин, а ты отмахался одной только колодкой я смотрю.
Можешь описать какой за что отвечает?
Как определить где ставить перемычки?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 16 апр 2009, 12:19

конечно одной хватает
Какой смысл описывать кто за что отвечает?
Штатная схема берется, и по цветам проводов все чудесно смотрится вообщемто
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 16 апр 2009, 12:20

Хотя в таком варианте установки, не видно проводов, надо номерки проставлять тогда...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеKlin 16 апр 2009, 13:38

spoon писал(а):Клин, а ты отмахался одной только колодкой я смотрю.
Можешь описать какой за что отвечает?
Как определить где ставить перемычки?

вот описание предохранителей 2121
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... r/pr21.htm

1(16 А) Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы стоп-сигнала.

2 (8 А) Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя. Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Реле очистителей и омывателя фар (при ненажатой кнопке выключателя очистителей и омывателя фар). Электродвигатели очистителей фар при всех положениях щетки, кроме исходного.

3 (8 А) Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света.

4 (8 А) Правая фара (дальний свет).

5 (8 А) Левая фара (ближний свет).

6 (8 А) Правая фара (ближний свет).

7 (8 А) Левый передний фонарь (габаритный свет). Контрольная лампа включения габаритного света. Правый задний фонарь (габаритный свет). Правый фонарь освещения номерного знака.

8 (8 А) Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый фонарь освещения номерного знака. Лампа освещения прикуривателя. Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения приборов.

9 (8 А) Контрольная лампа и указатель давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольная лампа включения стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Запорный клапан карбюратора. Тахометр. Задние фонари (свет заднего хода). Контрольная лампа блокировки дифференциала.

10 (8 А) Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора.

12 (8 А) Реле очистителя и омывателя фар (при нажатой кнопке выключателя очистителя и омывателя фар). Электродвигатель омывателя фар. Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения.

16 (8 А) Включатель аварийной сигнализации и указатели поворота в режиме аварийной сигнализации.


теперь, соответственно, в новом блоке № 12 стал № 11, а № 16 стал № 12

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... l_pred.htm
spoon писал(а):Перемычки делались в домашних условиях. Хочу обратить внимание, что у штатных блоков по одному контакту ("папе") на входной стороне блока и по два - на выходной. У флажкового же блока - по два "папы" на каждой стороне, т. е. имеются лишние "папы" на входе. Это дало возможность выполнить перемычки просто пайкой. Я вставлял в отверстия свободных соседних контактов перемычки, сделанные из толстых (1...1,5 мм) выводов каких-то радиодеталей длиной 10-12 мм. Концы отрезков выводов отгибались вверх до уровня торцов "пап" и припаивались с использованием спиртоканифольного флюса. На эти пары выводов для изоляции были надеты кусочки термоусадочного кембрика так, чтобы кембрик торчал на 5-7 мм, после чего был произведен нагрев феном для осаждения кембрика.

Всего было сделано четыре таких перемычки между предохранителями 5-6, 7-8, 9-10 и 12-13. Перемычка между предохранителями 3 и 4 выполнена в жгуте проводом, решено было сохранить ее в первозданном виде.

я все перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 и 12-13 делал проводом, без пайки.

Всё очень просто, сделал перемычки, одел их на клеммы блока между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 и 12-13, потом слева направо стал перекидывать провода со старого блока на новый (сначало старый большой потом старый маленький), попутно сверясь со схемой проводки. В старом маленьком блоке предохранители 13-15 не используются, поэтому провода от 16 крепятся на 12 клемму в новом блоке.
Предохранители покупал 11 штук на 7.5А, но 3 сразу сгорели (писал выше), наверное лучше сразу ставить все 11 шт. 10А.
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 35
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеKlin 16 апр 2009, 13:52

только один нюанс:
блоки бывают разные, мне один попался плохой - клеммы на вход были по одной, а на выход по две, такой блок хуже тем, что в жгуте проводов есть несколько штук для которых нужно два входа (две клеммы на вход).

Вот плохой блок, который после обнаружения несоответствия пришлось менять :mad: на другой (был второй блок для других целей)
Безимени-1.jpg
(62.02 КБ) Скачиваний: 298

Безимени-2.jpg
(32.24 КБ) Скачиваний: 189


Это уже хороший
Безимени-3.jpg
(30.57 КБ) Скачиваний: 193
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 35
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеKlin 16 апр 2009, 17:14

Klin писал(а):только один нюанс:
блоки бывают разные, мне один попался плохой - клеммы на вход были по одной, а на выход по две, такой блок хуже тем, что в жгуте проводов есть несколько штук для которых нужно два входа (две клеммы на вход).


его название http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=25459
Блок предохранителей 2103,06,2121,ГАЗ, КАМАЗ,Таврия (БПР-13/41.3722 большой) с предохр. Псков
25459.jpg
(22.68 КБ) Скачиваний: 173
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 35
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеЛесопатолог 02 ноя 2009, 23:53

а вот у мну такой вопрос, если простой предохранитель перегорел то его сразу видно, а вот если флажковый перегорел его хорошо тоже сразу видно или как?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 03 ноя 2009, 08:03

Не всегда...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеЛесопатолог 03 ноя 2009, 10:08

а как тогда увидеть, не вытаскивать же каждый
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 03 ноя 2009, 10:12

обычно знаешь какой надо вытаскивать, если чтото не работает...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеЛесопатолог 03 ноя 2009, 10:14

ну тоже верно :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеЛесопатолог 01 дек 2009, 14:31

вот решил поставить дополнительный блок предохранителей (маленький) и тут возник вопрос как и от чего запитать основной силовой провод на блок? ну и потом можно ли от одного провода перемычками раскидать на другие клемы блока?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеPaulus 01 дек 2009, 19:39

Лесопатолог писал(а): ну и потом можно ли от одного провода перемычками раскидать на другие клемы блока?

не желательно
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 30
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеYaNN 01 дек 2009, 19:53

Лесопатолог писал(а):вот решил поставить дополнительный блок предохранителей (маленький) и тут возник вопрос как и от чего запитать основной силовой провод на блок? ну и потом можно ли от одного провода перемычками раскидать на другие клемы блока?

Если есть резерв на основном блоке,можно от него,все зависит от нагрузки,перемычками раскидать можно.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеЛесопатолог 01 дек 2009, 22:25

вот кому из вас верить :rofl: а как тогда дополнительный блок запитывают, не будеш же например там 5 или 7 проводов тянуть на него плюсовых?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеYaNN 01 дек 2009, 22:47

Лесопатолог писал(а):вот кому из вас верить :rofl: а как тогда дополнительный блок запитывают, не будеш же например там 5 или 7 проводов тянуть на него плюсовых?

А.Я про что?Тяни + один и перемыкай на каждый предохранитель,а от чего ,смотри по нагрузке,можно с аккомулятора. :)
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеигоръ 01 дек 2009, 22:50

а как тогда увидеть, не вытаскивать же каждый

В продаже есть предохранители со встроенным светодиодным индикатором , пока предохранитель целый он горит. Наглядно и красиво. Цена вопроса - 30 руб. шт.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 53
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениелимон 02 дек 2009, 02:35

Мож наоборот? А то нехилая там подсветка будет под ногами :roll:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениеmkot 02 дек 2009, 08:00

наоборот было бы конечно удобней, но труднореализуемо :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6672
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

СообщениеЛесопатолог 02 дек 2009, 17:58

игоръ писал(а):
а как тогда увидеть, не вытаскивать же каждый

В продаже есть предохранители со встроенным светодиодным индикатором , пока предохранитель целый он горит. Наглядно и красиво. Цена вопроса - 30 руб. шт.

и где ж их взять то, я в томске таких не видел, мож плохо смотрел :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 33
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Блок флажковых предохранителей в Ниву

Сообщениелимон 03 дек 2009, 00:17

mkot писал(а):наоборот было бы конечно удобней, но труднореализуемо :)

Помоему наоборот легче, паралельно предохранителю ставиш светодидо с сопротой. Когда предохранитель целый ток проходит через него, когда сгорает через сопроту со светодиодом и он начинает светиться. :P
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0