Сверхкомпактный жилой автоприцеп

На заметку джиперу

Сверхкомпактный жилой автоприцеп

СообщениеWasilih 29 апр 2009, 14:11

Сверхкомпактный жилой автоприцеп
Сверхкомпактный жилой автоприцеп предназначен для автономного, комфортабельного проживания в нем 3-4 человек в течении трех-четырех недель практически в любых погодных условиях.

Жилая часть автоприцепа жестко монтируется на стандартном грузовом прицепе легкового автомобиля ( например ММЗ-81021 ), и крепится к штатным проушинам прицепа с помощью болтов.

Оригинальная жесткая складная конструкция жилой части обеспечивает удобство хранения и транспортирования, хороший задний обзор и малую парусность при транспортировке, малый расход бензина, и сохраняет при этом преимущества жесткого прицепа-дачи: жесткость конструкции как в открытом (фото 1) так и в закрытом состоянии (фото 2), относительно большую внутреннюю площадь (4,3 м^2) и большую высоту (1,9 м). Использование пенопласта или полеуретана обеспечивает хорошую теплоизоляцию, что важно, как в жаркое так и в холодное время года. Сверхкомпактный жилой автоприцеп включает комплект удобств: три светильника, умывальник с раковиной, встроенную систему водоснабжения, душ, газовую плиту и холодильник, встроенные шкафчики и ящики для белья, продуктов, одежды, туалет.

Раскрытие домика - перевод из транспортного в стационарное состояние осуществляется одним человеком за 5-7 минут. Дверь запирается на ключ. Конструкция позволяет транспортировать автоприцеп в раскрытом состоянии

Автономность проживания обеспечивается запасами воды (40 л.), бензина (60 л.) в дополнительных баках и газа в баллонах ( до 15 л.).

Жилая часть прицепа может быть демонтирована в течении 20 минут, что позволяет использовать при необходимости грузовую часть по прямому назначению.

Преимущества конструкции.
Сверхкомпактный жилой автоприцеп имеет ряд преимуществ над существующими конструкциями жилых автоприцепов.
Так, например, прицепы-палатки типа “Скиф” - рассчитаны только на теплое время года, не защищен от воров в раскрытом состоянии, не имеют элементарных удобств: умывальника, канализации, освещения, холодильника, не транспортабелен в раскрытом состоянии.
Жесткие прицепы имеют большие габариты, неудобны для зимнего хранения, не могут быть использованы как грузовые, имеют большую парусность, и создают плохой задний обзор для водителя.
Предлагаемый прицеп, сохраняет основные достоинства обеих типов прицепов: легкость, транспортабельность, жесткость, защищенность и комфортность. При этом он лишен указанных выше недостатков. Дополнительными преимуществами данной разработки являются возможность использования базового грузового прицепа по его прямому назначению, возможность быстрого демонтажа жилой части и его малые габариты в сложенном состоянии, что определяет удобство его хранения в гараже или на стоянке.

Параметры:
Габарит в сложенном состоянии (без прицепа) 2,3 х 1,9 х 0,5 м
Высота от пола до потолка 1,9 м
Вес (без прицепа) 55 кг
Размер спальной тахты 1,6 х 2,3 м
Емкость бака для воды 40 л
Емкость дополнительного бензобака 60 л
Система подачи воды пневматическая
Система нагрева и охлаждения газовая
http://rvs.itsoft.ru/groups/04/razrabotki/08/
Вложения
п_38.JPG
п_38.JPG (27.79 КБ) Просмотров: 4405
п_37.JPG
п_37.JPG (28.74 КБ) Просмотров: 4429
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 52
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Сверхкомпактный жилой автоприцеп

СообщениеLoks 29 апр 2009, 14:58

фен шуй ф топке
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 111
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской

Сверхкомпактный жилой автоприцеп

Сообщениеnikodim70 04 май 2009, 19:57

Я давно так прицеп использую.
В гнезда для дуг вставляются трубки-стойки от торговой палатки, раньше в таких на базаре торговали, сверху в трубки штатные дуги, потом сверху накидывается палатка, та самая базатная, а сверху нее штатный тент от прицепа. На пол накидываются доски для тепла и уюта. На все про все 5-10 минут.
ЗЫ: Прицеп у меня отцовский размером 205 на 175 см (в плане), производства киргизии. Раньше внутрь прицепа входили арки колесные, однако лет 10 назад я их срезал для чего поднял прицеп над рамой на 150 мм на стоящих на торцах досках сечением 50 на 150 мм, доски к раме крепил с помощью стремянок, как деревянные кузова грузовиков, кузов к раме через доски длинными шпильками.

ЗЗЫ: 4 человека живут очень комфортно, особенно с учетом довольно мягкой подвески прицепа :bruder:
Аватара пользователя
nikodim70
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 21:56
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Авто: ММС Оutlander
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron