Вопросы по электро-лебедке.

Продам лебедку Electric Winch 12000lb 12000 руб

СообщениеНикитос 27 фев 2013, 09:24

Сергей Михайлович писал(а):У первых вариантов Спрута (9000) были проблемы с тормозом, обещали поставить электромагнитный, не знаю как сейчас. Еще большая проблема это в проводке, изоляция проводов внутри статора была из какого-то силикона, который разбухал от температуры и клинил ротор, пришлось перематывать (а перед этим друга из грязи вытаскивать). Большой диаметр барабана, что тоже не есть хорошо. Впрочем все это по моему обсуждалось уже где-то.
А стоит на авто у меня сейчас GEW11000, уже давно, работает без вопросов, менять не собираюсь.
То что сейчас лежит в гараже - это почти тоже самое, только с маркировкой EW12000. Разница в ручке управления редуктором, ну и комплектация другая.
Что мне на этих моделях нравится, это эл.двигатель. Ламели ротора большие, щеточный узел сделан грамотно, щетки медно-графитовые.
Да и редуктор выполнен очень прилично.
Конечно эти модели не для спорта, просто рабочие лошадки. Да и цена более чем в 2 раза меньше чем у Спрута.

Понятно, спасибо! ручка управления редуктором поудобнее у этих.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Продам лебедку Electric Winch 12000lb 12000 руб

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеMORYAK 77 30 сен 2013, 22:42

Народ,привет!у мну такой праблем:лебедь Winch 6000.... обратил внимание на слишком громкие щелчки при включении лебёдки....разобрал-расколоты пара противоположных магнитов...есть ли в Томске магазик с запчастями к этим лебёдкам,подходят ли от других Winch(9тка,12шка)
Аватара пользователя
MORYAK 77
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 18:17
Откуда: город Моряковка,Моряковская область
Авто: УАЗ 31514
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 20:28

Уважаемые гуру, подскажите стоит ли присматриваться к вот такой лебедке http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm
прельщает максимальное потребление тока 95А.

Спасибо
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеNomads 23 янв 2014, 20:47

Дес... я прям не знаю, где тебе отвечать :)))
"купи проверенного производителя и гелеевый акк.
Кста, возвращаясь к вопросу о креплении джека... а ты не думал сделать съемную лебедку с разводкой на багажник и морду.... лебедиться то вперед не всегда возможно, а назад всегда проще... Заодно и развесовка будет соблюдена..."

+ под лебедку желательно, (но не обязательно) второй акк.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеNomads 23 янв 2014, 20:49

И вообще, ты не озвучил, что строишь? Спорт? Трофи? Триал?
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 20:52

Nomads писал(а):И вообще, ты не озвучил, что строишь? Спорт? Трофи? Триал?

отвечай тут :) я же озвучивал. строю экспедиционник для эгоиста(т.е. 3-х дверный машин для путешествий в одного-два человека). Для триала точно не та машина. Спорт - ну если только на автомасленицу прокатиться, ну и пару раз заехать точки попробовать пособирать. Ну и МВД класса дорогами лесовозов/таловские чаши.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 21:02

перекидная лебедка вещь интересная, типа такой http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm но короткий трос, одна скорость... будет печальненько. 1.3метра/мин это она сматываться будет только 15 минут :(
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеNomads 23 янв 2014, 21:02

Повторюсь, я теоретик... и возможно практики меня опровергнут...
Но экспедиционнику лишний вес нафиг ненужен.
Давай так, твоя машина тащит +600 кг к своему весу?
200 ты закидываешь на бампера (две штуки с калиткой ), джек и лебедку.
200 вес двоих с минимум мелкого скарба...
100 вес хавчика, палаток, лодки, спальников, сменной одежды, удочек и т.д....
50 вода + бензин... (и то маловато на длинных перегонах)
и того мы подбираемся к 600 кг...
У тебя машина начинает жрать горючку. Она тупо на пределе своих возможностей. А если горы - перевалы? С увеличением веса падает проходимость... ну хлопотно совместить экспедиционник с другими направлениями, максмум с МВД.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеtolyan913 23 янв 2014, 21:05

смущает скорость намотки и то,что на магнитах.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеNomads 23 янв 2014, 21:06

des00 писал(а):перекидная лебедка вещь интересная, типа такой http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm но короткий трос, одна скорость... будет печальненько. 1.3метра/мин это она сматываться будет только 15 минут :(


30 кг норм лебедка + вес съемной площадки как у adsv (если не ошибаюсь), разводка и крепеж под площадку с обоих сторон... для редких говен (экспедиция и мвд) хватит за глаза. Всегда можно оставить ее в гараже, что бы не таскать с собой. На длинных перегонах в экспедиции на багажник сверху закинул и норм. На МВД кинул в задний багажник...
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdesperado 23 янв 2014, 21:17

des00 писал(а):прельщает максимальное потребление тока 95А.
Спасибо

у них магниты, по мне это минус..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 12970
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеFlanger 23 янв 2014, 21:21

Это не минус, а причина вообще такую лебедку не брать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdesperado 23 янв 2014, 21:22

ну вобщемто я это и написал ток другими словами)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 12970
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеИнженер 23 янв 2014, 21:30

моск не парь себе, купи в хабаровске 6000, ну или 9000, есле маньячить планируеж, ссылки на продавца тут есть на форуме....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 22:08

Nomads писал(а):Повторюсь, я теоретик... и возможно практики меня опровергнут...
Но экспедиционнику лишний вес нафиг ненужен.
Давай так, твоя машина тащит +600 кг к своему весу?
200 ты закидываешь на бампера (две штуки с калиткой ), джек и лебедку.
200 вес двоих с минимум мелкого скарба...
100 вес хавчика, палаток, лодки, спальников, сменной одежды, удочек и т.д....
50 вода + бензин... (и то маловато на длинных перегонах)
и того мы подбираемся к 600 кг...
У тебя машина начинает жрать горючку. Она тупо на пределе своих возможностей. А если горы - перевалы? С увеличением веса падает проходимость... ну хлопотно совместить экспедиционник с другими направлениями, максмум с МВД.

у меня такой http://autopeople.ru/ttx/mitsubishi/pajero/?mf=466
судя по снаряженной и допустимой полной массе 500кг полезной нагрузки всего.
хотя похожий авто, но с меньшим мотором 3.0 http://autopeople.ru/ttx/mitsubishi/pajero/?mf=464 имеет 650кг полезной нагрузки.

по расходу он и так ест ее хорошо ( по городу 20-22 литра), ну не эскудик конечно, но и мотор не 1.6 :)

В общем подумаю над тем что куда.
Последний раз редактировалось des00 23 янв 2014, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 22:09

Инженер писал(а):моск не парь себе, купи в хабаровске 6000, ну или 9000, есле маньячить планируеж, ссылки на продавца тут есть на форуме....

изначально так и хотел, пока коллеги не ткнули носом в необходимость установки второго аккума и более мощного генератора :)
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеИнженер 23 янв 2014, 22:15

des00 писал(а):
Инженер писал(а):моск не парь себе, купи в хабаровске 6000, ну или 9000, есле маньячить планируеж, ссылки на продавца тут есть на форуме....

изначально так и хотел, пока коллеги не ткнули носом в необходимость установки второго аккума и более мощного генератора :)


фигня, и с родными акб и геной патянет, тебе же не по километру на лебедке тащится.....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеtolyan913 23 янв 2014, 22:24

половина машин с родными генами на лебёдках и ничего.
Денис ты решил каждый день лебедиться по многу или всё таки короткие винчевания на МВД.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 22:30

tolyan913 писал(а):половина машин с родными генами на лебёдках и ничего.
Денис ты решил каждый день лебедиться по многу или всё таки короткие винчевания на МВД.

Ты прав, но работа с электроникой не дает просто так довериться. Смотри: штатный аккум 90А*ч. Положим он полностью заряжен. Лебедка 9500 из хабаровска ест порядка 450А на максимальной тяге. Получается 90*60/450 = 12 минут работы на максимальной нагрузке. Даже если ему помогает гена 100А, то 90*60/350 = 15 минут. Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеNomads 23 янв 2014, 22:38

des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 23 янв 2014, 22:42

Nomads писал(а):
des00 писал(а): Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.

а вот тут я задам абсолютно дилетантский вопрос... а что хваленые гелиевые акки. которые сохраняют заначку для пуска мотора? Ложь, .... и провокация?

это не ко мне вопрос :) единственный гелик который я держал в руках был мотоциклетный на сибиху 400 :)
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

СообщениеИнженер 23 янв 2014, 22:54

des00 писал(а):
tolyan913 писал(а):половина машин с родными генами на лебёдках и ничего.
Денис ты решил каждый день лебедиться по многу или всё таки короткие винчевания на МВД.

Ты прав, но работа с электроникой не дает просто так довериться. Смотри: штатный аккум 90А*ч. Положим он полностью заряжен. Лебедка 9500 из хабаровска ест порядка 450А на максимальной тяге. Получается 90*60/450 = 12 минут работы на максимальной нагрузке. Даже если ему помогает гена 100А, то 90*60/350 = 15 минут. Если например в луже заглох мотор, то даже если выберешься ищи у кого прикуриться.


на максимальном токе ты никогда не поедеж непрерывно это раз, 15 минут тебе хватит несколько раз протянутся, это два, а между тем как перецепляешся, это минут 5, гена акума заряжает это три, и даже если все так плохо, то посчитай сколько метров ты на лебедке можеж проехать за 15минут, метров 50..100 выйдет, а куда больше то, или ты по болотам лазить хочеж, или на скалы как мастера залазить?
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеale 23 янв 2014, 22:57

У меня было, что машина глохла прям в жосткой факе при лебежении, долгом лебежнии, аккум видать под 0 высасоло... но стоило покурить, дав тем самым передохнуть аккуму мотор вновь запустился и из факи всеж таки выползли... Но как правило лебежиния кратковременные в большинстве своем, так чисто поддернутся, и тут уж точно никаких траблов с питанием наступить неуспеет :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29238
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdes00 24 янв 2014, 01:26

2 Инженер и ale
Спасибо за разъяснение, перезаложился требованиями, привычка брать запас на наихудший случай
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Вопросы по электро-лебедке.

Сообщениеdesperado 24 янв 2014, 01:55

запасом в данном случае будет второй акк, а не экономия на амперах..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 12970
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0