Сергей Михайлович писал(а):У первых вариантов Спрута (9000) были проблемы с тормозом, обещали поставить электромагнитный, не знаю как сейчас. Еще большая проблема это в проводке, изоляция проводов внутри статора была из какого-то силикона, который разбухал от температуры и клинил ротор, пришлось перематывать (а перед этим друга из грязи вытаскивать). Большой диаметр барабана, что тоже не есть хорошо. Впрочем все это по моему обсуждалось уже где-то.
А стоит на авто у меня сейчас GEW11000, уже давно, работает без вопросов, менять не собираюсь.
То что сейчас лежит в гараже - это почти тоже самое, только с маркировкой EW12000. Разница в ручке управления редуктором, ну и комплектация другая.
Что мне на этих моделях нравится, это эл.двигатель. Ламели ротора большие, щеточный узел сделан грамотно, щетки медно-графитовые.
Да и редуктор выполнен очень прилично.
Конечно эти модели не для спорта, просто рабочие лошадки. Да и цена более чем в 2 раза меньше чем у Спрута.
Понятно, спасибо! ручка управления редуктором поудобнее у этих.