BFG MT/2

BFG MT/2

Сообщениеchaf 01 июл 2012, 13:06

Вчера в Евразии видел гудри 225/75/16 по 6400 руп. за штуку. Продавец сказал что получили почти год назад,но пока ни одного не продали.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 01 июл 2012, 13:18

так размер то сам понял какой? 28 с копейками и на 16-й диск... Это только для нивы, для резаной маловато для стоковой большевато
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеСанек 02 июл 2012, 01:30

Пал Саныч писал(а):так размер то сам понял какой? 28 с копейками и на 16-й диск... Это только для нивы, для резаной маловато для стоковой большевато

А мне кажется что для резаной большевато, а для резанослегкалифтованной нормальновато :)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 02 июл 2012, 10:03

для справки 28 -е ставят на сток чуть лифтованый (к-139, гудрич 215/75/15) а на резаную уже встает 235/75/15
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеchaf 02 июл 2012, 14:42

В принципе размер 225/75/16 УАЗовский. Мне кажется что для НИВЫ тяжеловаты будут.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеMURTAZA 02 июл 2012, 17:26

Пал Саныч, а не 29 с копейками? Высота 75, а не 70
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: шляпа всякая
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениелимон 02 июл 2012, 18:20

MURTAZA писал(а):Пал Саныч, а не 29 с копейками? Высота 75, а не 70

Ага, 29,3 дюйма получается.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 02 июл 2012, 22:44

ну темоболее на уаза маловато а на ниву только резаную...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWarrax 04 июл 2012, 19:48

Внесу свои 5 копеек, поскольку не нашел в теме много информации.
На УАЗе буханке года 3-4 отъездил на старых 30-х гудричах. Великой проходимости не заметил, но по бездорожью для МТ резины вполне нормально. Откатал тысяч 30 на них - примерно 50/50 асфальт и грязь. Понравилась износоустойчивость протектора. Износ получился процентов 30, но резина стала трескаться между шашек.
Год назад поставил новые КМ2 гудричи 285/75/R16.
Проехал тысяч 5-7 на них в тех же условиях. Сравнивать проходимость трудно, поскольку размеры совсем разные.
В трудной глине колеса замыливаются, из сложной колеи выходят не совсем хорошо.
По грязи идут прилично. Нравится в лесу переезжать упавшие деревца - очень мягко проходят.
Зимой по пашне со снегом в полколеса идут уверенно - за целый день нашел где забуксовать только когда передний мост умер. И то выбрался с пашни, выкопав задними колесами с раскачкой приличные ямы. Потом на укатанном снегу не мог развернуться - рыл до асфальта и тихонько выкручивался, чтобы до дому доехать.
Гололеда не боятся - ездил всю зиму на 4 вд без проблем. Но не лихачил.
Износ по асфальту ощутимо сильнее, чем у старых гудричей. С цифрами сказать не могу, но заметно.
По трассе 90-100 км/ч идут нормально без фокусов, шума серьезного нет.
Возможно, износ идет из-за БТР-блокировок - у меня в обоих мостах стоят.
Потом колеса у меня украли.
Долго думал что взять и купил опять такие же гудричи по 11250 рупий за колесо.
Ждать от них выдающихся результатов не стоит, но как универсальная резина вполне пригодна.

ПС: Резину никогда не спускаю, ибо лень. Обычно застреваю в таких местах, где помогает только лебедка - разрушенные гати в тайге без дна и с бревнами под водой - смысла спускать нет - все равно нельзя выехать. Много грязи и глины в местах моей охоты обычно не бывает - вода, песок. Качаю примерно 2.4-2.5 атм.
Но делаю это исключительно по наитию, ничего советовать не буду, даже сам совета по давлению у бывалых спросил бы?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 04 июл 2012, 20:15

если просвету достаточно и грунт не твердый низкое давление рулит. для примера я на 0.3 ездил где снегу было по бампер лифтованного уаза на 35-х, выехал на поляну где ездили пузотеры, накачался и тронуться не мог с места, забуксовал на ровном месте
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWarrax 04 июл 2012, 20:27

Пал Саныч писал(а):если просвету достаточно и грунт не твердый низкое давление рулит. для примера я на 0.3 ездил где снегу было по бампер лифтованного уаза на 35-х, выехал на поляну где ездили пузотеры, накачался и тронуться не мог с места, забуксовал на ровном месте

Обычно, где на мосты не садишься, всегда и везде просто едешь, не думая о давлении. :)
А столько снега этой зимой не было - не пришлось очень глубоко ползать.
Помню, что уже под Новый год в Кожевниково охотился. Катал по полям без проблем, но снега больше полметра нигде не было.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеFlanger 05 июл 2012, 07:49

Насчет посадки на мосты я оспорю!
Спещеная резина волочет машину, когда она капитально чертит мостами, а не спущенная иногда застревает в колее даже не касаяфсь картерами.
Ну об управляемости в грязи я вообще не говорю, накаченая резина просто скатывается где ниже, как не рули, а спущеная позволяет ездить практически всегда куда желаешь ты.
Лень - ленью, а на спущеной резине проходимость машины возврастает в разы.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWarrax 05 июл 2012, 09:02

Flanger писал(а):Насчет посадки на мосты я оспорю!
Спещеная резина волочет машину, когда она капитально чертит мостами, а не спущенная иногда застревает в колее даже не касаяфсь картерами.
Ну об управляемости в грязи я вообще не говорю, накаченая резина просто скатывается где ниже, как не рули, а спущеная позволяет ездить практически всегда куда желаешь ты.
Лень - ленью, а на спущеной резине проходимость машины возврастает в разы.

Кто бы с этим спорил? :)
Чем больше пятно контакта шины с грунтом, тем выше проходимость.
Повторюсь, в лесу обычно песок с водой. Грязи не много. Поэтому и не спускаю колеса.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеFlanger 05 июл 2012, 18:15

Ну и зря:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 05 июл 2012, 19:42

дим у него блоки стоят. для рыбалок травить не обязательно. машина с блоками не останавливается практически везде пока редуктором чертить не начнет хорошенько.. поэтому и отдается приоритет клиренсу а не большому пятну.
травка как минимум убирает 5 см.. и если на нетравке машина легко проскочит оставив полоску в пару сантимов то на травленных машина уже хорошо впндюрится редуктором и начнет капать..
не буду спорить лиш по местности.. независимо от блоков.. если болото, глина травить полюбому. в остальном по тайге клиренс будет рулить..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 30
Сообщения: 13196
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 05 июл 2012, 22:36

desperado писал(а):дим у него блоки стоят. для рыбалок травить не обязательно. машина с блоками не останавливается практически везде пока редуктором чертить не начнет хорошенько.. поэтому и отдается приоритет клиренсу а не большому пятну.
травка как минимум убирает 5 см.. и если на нетравке машина легко проскочит оставив полоску в пару сантимов то на травленных машина уже хорошо впндюрится редуктором и начнет капать..
не буду спорить лиш по местности.. независимо от блоков.. если болото, глина травить полюбому. в остальном по тайге клиренс будет рулить..

слова дилетанта... на каком это давлении и на каких колесах 5см можно потерять?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 05 июл 2012, 22:45

блин паш, мне чо опять идти мерить линейкой и фотографировать чтоли??? надоело ейбогу.. :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 30
Сообщения: 13196
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеFlanger 06 июл 2012, 07:41

Не надо ля-ля. Блоки - не блоки.

Сопротивление движению при снижении давления снижается очень сильно. И это пофиг на снижение клиренса, я уже пробовал.
Там где ты спущенный будешь ехать по колее, на блоках и накачанный ты не доедешь.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеWasilih 06 июл 2012, 11:31

Flanger писал(а):Сопротивление движению при снижении давления снижается очень сильно.

спорно...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеСанек 06 июл 2012, 13:01

Wasilih писал(а):
Flanger писал(а):Сопротивление движению при снижении давления снижается очень сильно.

спорно...

+1
Дим, может сцепление все таки с покрытием лучше становиться? ;)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 06 июл 2012, 13:34

и я соглашусь.. сядь на лисапед с накаченными шинами прокатись кружок даже по асфальту.. потом спусти калеса и почуствуй разницу :rofl:
но речь не об этом..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 30
Сообщения: 13196
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 21:17

Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеГОА 06 июл 2012, 21:55

Пал Саныч писал(а):Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали

как тут можно неправильно прочитать?
"Сопротивление движению, при снижении давления снижается очень сильно."
сопротивление движению ПОВЫШАЕТСЯ очень сильно,при снижении давления в шинах
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 6983
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

BFG MT/2

СообщениеПал Саныч 06 июл 2012, 21:58

косоглаз я
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

BFG MT/2

Сообщениеевген989 06 июл 2012, 23:34

бггг :rofl:
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 30
Сообщения: 13196
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Диски и шины

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0