Пал Саныч писал(а):так размер то сам понял какой? 28 с копейками и на 16-й диск... Это только для нивы, для резаной маловато для стоковой большевато
Пал Саныч писал(а):если просвету достаточно и грунт не твердый низкое давление рулит. для примера я на 0.3 ездил где снегу было по бампер лифтованного уаза на 35-х, выехал на поляну где ездили пузотеры, накачался и тронуться не мог с места, забуксовал на ровном месте
Flanger писал(а):Насчет посадки на мосты я оспорю!
Спещеная резина волочет машину, когда она капитально чертит мостами, а не спущенная иногда застревает в колее даже не касаяфсь картерами.
Ну об управляемости в грязи я вообще не говорю, накаченая резина просто скатывается где ниже, как не рули, а спущеная позволяет ездить практически всегда куда желаешь ты.
Лень - ленью, а на спущеной резине проходимость машины возврастает в разы.
desperado писал(а):дим у него блоки стоят. для рыбалок травить не обязательно. машина с блоками не останавливается практически везде пока редуктором чертить не начнет хорошенько.. поэтому и отдается приоритет клиренсу а не большому пятну.
травка как минимум убирает 5 см.. и если на нетравке машина легко проскочит оставив полоску в пару сантимов то на травленных машина уже хорошо впндюрится редуктором и начнет капать..
не буду спорить лиш по местности.. независимо от блоков.. если болото, глина травить полюбому. в остальном по тайге клиренс будет рулить..
Пал Саныч писал(а):Хлопцы невнимательно вы походу чё то прочитали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1