В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Проза (и не только) о внедорожной жизни участников форума

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеDura_Lex 06 июл 2009, 15:13

В краю Кедровом
Служебная командировка в г. Кедровый (14-16.10.2008).
(путевые заметки)

Пролог

Нахожусь в состоянии ожидания командировки в г. Кедровый.
Неожиданность её может сравниться лишь с её же бессмысленностью. Однако, это уже рутина.

Предвкушение путешествия на машине типа джип повышенной проходимости (в простонародье называемом УАЗик ака "Бобик") по размытой беспощадными дождями дороге в свою очередь можно сравнить разве что с уровнем "звёздности" местного "Отеля".

С другой стороны, поездка может обернуться праздным шатанием по Кедровому и осматриванием его достопримечательностей, Интересно, там есть какой-нибудь музей? Так что всё мероприятие может оказаться островком безделия посреди рабочей недели.

И вот уже собраны вещи и инструменты.
Однако, не буду забегать вперед. А ну как обойдётся еще.
Собственно, больше пока сказать то и нечего.

(10.10.2008)


Дорога. Кедровый.
(14.10 - день первый)

Уже сам факт того, что выезд состоялся в шесть утра, обещал поездку, полную приключений. И приключения не заставили себя долго ждать. Однако по порядку. Заехавший за мной и моими вещами джип высокой проходимости УАЗ, сделав крюк по городу и забрав еще одного попутчика, двинулся в направлении города-героя Кедровый.

Про первую половину дороги (Томск-Бакчар) толком ничего сказать не смогу, потому что прошла она быстро - это расстояние (по слухам, километров 250) мы покрыли за два с небольшим часа. Если сюда добавить то, что львиную долю этой дороги я проспал, становится ясно, что связного рассказа тут быть и не может. Скажу лишь, что дорога (прошу заметить, она там есть) порядком изношенная и временами бедный уазик порядочно подбрасывает. Но, хотя машину изрядно трясло, это не мешало спать, хотя при этом не позволило фотографировать по пути окрестности.

Первое, что я увидел, проснувшись на заправке в Бакчаре, это был брутального вида дом на колесах. Он представлял из себя автомобильный прицеп с срубленым на нём домиком. Натуральным домиком из брёвен. Остается только догадываться, сколько эта махина весит. И как ездит. Больше в Бакчаре смотреть было не на что. Потому мы заправились и выпили по чаю в местном магазине. Кроме чая в нём не на что было положить глаз, а перспектива ехать оставшиеся 250 километров с расстройством желудка поддерживало нас в стремлении ограничиться своими запасенными из дома бутербродами. В чём мы себе отказывать и не стали.

Сделаю лирическое отступление и скажу, что я искренне полагал, что в основном мне придется описывать моё пребывание в Кедровом. Как тут по провинциальному мило и (как зачастую в россиской глубинке) нелепо. Однако, стоит заметить, что дорога на Кедровый заслуживает особого внимания. Если Вы вдруг соберетесь отправиться в столь занимательное путешествие, имейте это в виду.

Я категорически не согласен с тем, что у России две беды. Потому что, на мой взгляд, каждая дорога - это отдельно взятая полноценная беда. А я, в сущности, вот о чём. Почти сразу после Бакчара кончилась сначала сотовая связь, а потом и дорога. И вместе с ней рухнули все мои представления об организации сообщения между населенными пунктами. Благодаря плотному потоку автомобилей (навстречу примерно одна в час) и благоприятным погодным условиям (мерзкий дождь и не менее неприятный снег) позволил предстать трассе Бакчар-Кедровый во всей своей красе. Покинув ставшее уже родным за эти годы асфальтовое покрытие и ступив всеми четырьмя ведущими колесами своего Буцефала на скольскую дорожку, ведущую меня к исполнению своего служебного долга, мы не продержались и километра. То, что должно быть дорогой под нашими колёсами, больше напоминало скорее свежевыкопанное картофельное поле после дождя. А учитывая то, что в основном это была глина, смешавшись с водой, превратившаяся в вязкую, надлипающую на ботинки, колеса и всё что угодно жижу, результат нашего мероприятия оказывается более чем ожидаемым. Наш железный конь, активно сопротивляясь (по нашему хотению и по нашего доблестного водителя велению), всё-таки слетел на обочину, позволив себе при этом пируэт на 180 градусов и разрыв троса регулировки подачи топлива. На чем успокоился и замер неподвижно. Минут на тридцать. Дав ему ремонт (то ли запасливость водителя нас спасла, то ли везение), мы продолжили наш скорбный путь.

Тут надо отдать должное водителю агрегата. Несмотря на то, что по этой поверхности (клавиатура не поворачивается назвать ЭТО дорогой) невозможно было даже ходить - мы это проверили, когда гуляли вокруг УАЗика, выясняя, что ему от нас надо - товарищ шофёр умудрялся по ней ехать. Причем, хоть нецензурная брань порой и проскакивала в его речи, он умудрялся сохранять бодрость духа до самого конца пути. Траектории же, описываемые его транспортом, просто не поддаются описанию; если по началу они навевали мысли о токийском дрифте или Need for Speed, то через некоторые время вызывали ассоциации со сводками дорожных происшествий.

Второй случай ощутить всю прелесть (и степень непроходимости) нашей автотропинки шириной в три-четыре полосы, когда наш Боливар, вежливо разъезжаясь с встречным Крузером, крепко угодил всеми четырьмя в скользкую мягкую (в более скользскую и более мягкую) обочину километрах в пятидесяти-шестидесяти от Кедрового и любой другой цивилизации. И началось хождение вокруг машины, копание лопатой и толкания взад и вперед... Однако, учитывая тот факт, что на этом участке было невозможно даже нормально ходить, о том, чтобы самостоятельно извлечь машину из грязевого плена не могло быть и речи. И мы стали ждать. Ждать кого угодно, продолжая между тем ходить, копать и толкать. Видимо, уже просто, чтоб время занять. И заняли. Почти полтора часа. Вобщем, если бы не встречный "санитарный" уаз, выписывавший презабавнейшие кренделя на горизонте, неизвестно, сколько бы нам еще там куковать. Однако, дернули нас удачно, и поползли мы дальше.

Вобщем, перебиваясь редкими сравнительно ровными и сухими участками, добрались мы сначала до бетонного дорожного покрытия, а потом и до самого города, что привело к искренней радости за себя, потому что напряжение в ожидании очередного сюрприза и однообразный пейзаж непроходимой грязищи перед глазами никому не добавляет настроения.

По поводу самого города могу только сказать, что ожидание праздника как правило лучше самого праздника. Я о том, что я ожидал увидеть что-то, не вписывющееся в мои понятия о населенном пункте. Однако, отличие Кедрового от обычного города это, кроме экстравагантного способа до него добраться, пожалуй только то, что он маленький и почти весь уложен бетонными плитами вместо асфальта. А так городок на уровне райцентра. Люди живут. Милая гостиница на 1-2 звезды. Свежий воздух... Наверное, тут неплохо. Завтра осмотрюсь.


Работа и отдых.
(15.10 - день второй)

Сидя вечером за столом в гостинице и уплетая бутерброды с колбасой, хочется сказать, что всё не так уж и плохо. Законченые дела позволяют просто сидеть и ни о чем не думать, а наличие в номере холодильника снимает все сомнения в свежести колбасы.

А если серьезно, практически все ожидания оправдались. Действительно, город Кедровый достаточно милый и уютный уголок. И действительно, пребывание моё здесь совершенно бессмысленно. Потому как, если не вдаваться в подробности, работы здесь было максимум на пару часов. (Правда, как всегда нашлась пара человек, которые помогли мне растянуть удовольствие на весь день. Спасибо им и земной поклон.) Впрочем, по порядку.

Если отвлечься от удаленности и труднодоступности это городка - здесь очень неплохо. В городе, расположенном посреди леса (наверное, это называется тайгой) воздух совершенно потрясающий. Приятнее дышать мне было разве что на Алтае в августе. Хотя, возможно, это от того, что тогда у меня был отпуск, а сюда я приехал работать. Ну да бог с ним. Впрочем, воздух и потрясающий вид из окна пятого этажа добавляют только положительных эмоций. А простые люди сибирской глубинки и гостиничный номер с видом на откровенные развалины только умиляют.

Жаль, правда, что времени погулять по городу и, к примеру, пофотографировать, к сожалению, не было.

Вечер был скрашен тщетными попытками выйти в интернет через мобильный телефон. Дело усугублялось тем, что проводок (собственно, как и зарядное устройство) благополучно остался дома. С помощью другого USB-провода и смекалки спустя три часа и банку пива удалось не только поставить телефон на зарядку, собранную из того самого провода и кусков UTP, но и выйти через эту зарядку в интернет. Однако, это уже какой-никакой успех. Складывается ощущение, что в интернет можно выйти откуда угодно, где есть хоть какая-то связь.

Уничтожив вечерний запас гречки и яблоко, осталось, казалось бы, только принять душ и лечь спать, стараясь не думать о завтрашней дороге домой. Однако, благодаря тому, что организм дорвался до благ цивилизации в виде отдельно взятого интернета, пришлось привычно досидеть до ночи, передавая приветы родным и близким из своего путешествия. И заметку эту в интернет выбросить заодно ;). Такие вот дела.


Долгая дорога домой...
(16.10 - день третий)

Как ни крути, а всю прелесть "трассы" Томск-Кедровый повторно ощутить пришлось. На этот раз в обратном направлении. Работа сделана, документы оформлены, посылки для передачи приняты. Пора и честь знать.

Честь мы узнали где-то в полдевятого утра и началось. Ставший уже родным салон УАЗика и однообразный пейзаж непролазной грязи вперед и назад. И кто сказал, что дорога домой короче? Бессовестно лукавят.

Надо отдать должное, водитель молодец. Пока мы делали дела, по всей трассе прошли дожди, и и без того отвратительная поверхность дорожного, так сказать, покрытия превратилась в откровенное месиво. Однако, при всём этом, прошли мы это испытание с определенным успехом. Хотя скорость передвижения редко сотавляла больше 25 километров в час (а зачастую и меньше), нам удалось избежать по болшей части больших проблем. Не считая того, что наш водитель за всю дорогу пересказал весь свой запас нецензурной брани раз на пятнадцать, всё обошлось достаточно мирно и без эксцесов. Что примечательно, серьезно на обочину мы вылетели всего однажды и, предвкушая перспективу зависнуть там на долго, выбрались буквально минут через пятнадцать. Повезло еще, что кто-то заботливо навалил в этом месте молоденьких деревьев. Эх, видимо не одним нам приходилось лихо на этой дороге.

В том, что лихо не одним нам, пришлось убедиться еще не раз. Где-то между Кедровым и Кёнгой нам встретился дяденька, ехавший на ГАЗели в Кедровый. Правда ехать у него уже не получалось, а получалось только стоять сбоку задним мостом в болотце. К тому времени он завяз уже в четвернтый или пятый раз. Ехал он вторые сутки. Сам весь в этой липкой грязи, которая там вездесуща. Кроме того, за всё время его дороги ему в попвтках его вытянуть оторвали все прицепные приспособления, а также бампер и правую рессору. До сих пор думаю, как он там, добрался ли. Потому как (насколько нам рассказали) ехать в Кедровый неделю-полторы - это типа как норма. В таком случае мы везунчики.

В том, что мы везунчики один раз всё-таки я чуть было не разуверился. Мы вылезали с обочины, входили в самые невероятные виражи. Несколько раз откровенно шли боком, под прямым углом к направлению "дом там". В один из таких разов, кстати, наш верный конь, идя боком по грязи, перед тем как остановиться, встал на внешние два калеса и, заглохнув, угрюмо покачался. К счастью, он принял решение встать на колеса, а не упасть на бок. Ралли Париж-Дакар тихо курят вместе со всеми трофи. И это же всё ничего. Это всё в порядке вещей.

Но где-то в ста километрах грязи от ближайшей цивилизации отказала коробка передач нашего Боливара. Вот тогда впервые я всерьез запереживал, что он не вынесет двоих. Точнее, нас троих из этой, казалось уже, бесконечной грязищи, из которой, потеряй мы способность двигаться самостоятельно, сам чёрт бы не вытащил без вездехода. Однако УАЗ, молчаливо и неподвижно выслушав воспитательный монолог нашего вожатого и узнав о себе много нового (а равно и о своей родне колена эдак до третьего), а также приняв на себя неистовые движения рычага переключения передач, повернул какие-то там свои железяки в нужные стороны и починился, позволив нам благополучно продолжить наш нелегкий путь.

Выезд на асфальтовую дорогу, до которой мы добирались часов восемь, и прибытие в Бакчар были столь долгожданны и радостны, что после Бакчара я торжественно и незамедлительно заснул. Чем, кстати, вызвал одновременно одобрение и издевательскую какую-то ухмылку со стороны спутников. Однако, выразить свое ехидство они мне смогли не скоро, ибо проснулся я только в Мельниково, когда до дома оставалось километров восемьдесят (что по ровной дороге - тьфу - семечки). Хотя, признаться, подобную радость я им представил еще раньше, когда дорога мне окончательно осточертела и я умудрился заснуть где-то после Кёнги не доезжая Парбига. По пробуждении выслушал много по поводу моей способности спать. Пусть не завидуют. Это всё не просто так, это годы тренировок в маршрутках. Как-никак - каждый день минут сорок на работу...

После Бакчара наш УАЗ, потерявший за эти три дня заднюю грязезащиту, кусок бампера и товарный вид, обрел зрение (фары), габариты и госномера. Всё остальное так и осталось погребенным под слоем липкой грязи, основная масса которой осталась на дороге где-то там, в прошлой жизни. Слава богу, на момент нашего въезда в город уже стемнело и никто толком и не увидел, как - не то слово - грязный внедорожник крадется в Томск.

Так и вспоминается плакат из детства, что висел где-то на комунальном мосту - "В город на чистом транспорте". И только мы знали, что везем с собой (по словам водителя) килограмм триста отборной северной глины на днище. Но мы были дома. И это главное.


Эпилог

Нет, я отлично понимаю, что не мы первые и не мы последние на этой волшебной дороге. Но от этого, с одной стороны, не легче по ней ехать. А другой...С другой стороны, мы доехали. И как потом оказалось (я не хочу умалять заслуг нашего героического водителя), нам очень повезло. Мы провели в дороге всего двенадцать часов, тогда как некоторым везет гораздо меньше. Как тому мужику в ГАЗели. Или дяденьке на камазе с прицепом, которого мы встретили на обочине километрах в двадцати от асфальта. Тоже ведь куда-то ехал, что-то вёз. Возможно, что-то очень важное и нужное. Его кто-то ждал...

И конечно, всё это очень романтично. Дорога, грязища. Птички поют. Но если подумать. Неужели дорога это что-то такое запредельное? Как бы банально и избито не звучало, но мы летаем в космос, но не можем сделать дорогу на Кедровый. И пусть там движение полторы машины в час. Но каждая машина, доехавшая до туда (ну, или вернувшаяся) - герой. Я, конечно, не требую себе значок "за дальний поход" - мне это даже больше в интерес было (толку от моей поездки ни на грош). Но повторить такую авантюру врядли меня потянет. А люди там живут. Люди. И люди ездят по этой дороге. Если не боятся.

По понятным причинам, фотографировать было некогда. Но что-то всё-таки запечатлеть удалось. За качество не ручаюсь. Просто, когда хочется выбраться уже из грязи, как-то про фотоаппарат вспоминаешь в последнюю очередь.
Вложения
001.jpg
Дом на колёсах. Сибирский вариант.
Полноценный сруб на автомобильном прицепе. Сзади видна труба - отопление в нем есть. Видимо, в таких домиках можно путешествовать по таким дорогам.
001.jpg (39.87 КБ) Просмотров: 3605
002.jpg
Вот по таким дорогам нам пришлось ехать. Собственно, не важно даже, какой это участок. Впрочем, по цвету грязи, этогде-то между Кёнгой и Парбигом. До ближайшей цивилизации километров сто.
002.jpg (62.75 КБ) Просмотров: 3598
003.jpg
Вот она, грязь. Настолько липкая, что через пару шагов на ботинках висит килограммов по пять. Там где не липкая - там скользская. Настолько, что стоЯщий человек просто тихо сползает на обочину, не предпринимая для этого никаких усилий.
003.jpg (50.46 КБ) Просмотров: 3595
004.jpg
Не всегда водитель справлялся с возложенной на него задачей. Ну да ему простительно - дорога адская.
В этот раз, кстати, самим нам откопаться не удалось- нас пришлось вятаскивать. Около сорока минут ждали случайный УАЗик-санитарку. Повезло.
004.jpg (78.88 КБ) Просмотров: 3593
005.jpg
А вот так с помощью импровизированного зарядного устройства инженеры электросвязи выходят в инетернет.
005.jpg (39.36 КБ) Просмотров: 3594
006.jpg
ну... сахар... Круглыми кубиками.
006.jpg (26.37 КБ) Просмотров: 3579
007.jpg
А вот наш УАЗик. Это перед отправкой домой. Мы думали, это он грязный. Мы не знали всего ))
007.jpg (43.34 КБ) Просмотров: 3589
008.jpg
Грязь вездесуща. сначала она снаружи, потом на ботинках. Потом в салоне. Потом уже везде...
008.jpg (58.38 КБ) Просмотров: 3587
009.jpg
Позади сотня-полторы грязи. Часть этой грязи мы, естественно, везем с собой. На память.
009.jpg (86.07 КБ) Просмотров: 3596
010.jpg
Водитель, напевая что-то типа "Ё...ная тётя, как ты похудела", в пятый или шестой раз набирает воды в стеклоомыватель. всего мы их набрали раз десять...
010.jpg (57.75 КБ) Просмотров: 3586
011.jpg
А если не пользоваться омывателем, то окно вкидывает грязью минут в пять.
011.jpg (62.7 КБ) Просмотров: 3586
012.jpg
И это еще не грязная машина. На входе в Бакчар мы были грязные в дверцы по крышу.
012.jpg (77.55 КБ) Просмотров: 3595
013.jpg
Передок, закиданый плотным слоем грязью.
013.jpg (81.24 КБ) Просмотров: 3588
014.jpg
А впереди еще бесконечная дорога. Когда ж ты кончишься то, чёрт тебя дери...
014.jpg (64.76 КБ) Просмотров: 3616
Dura_Lex
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:40
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениеmitek 06 июл 2009, 16:11

асфальт...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеМиха 06 июл 2009, 16:47

Где грязь? %)
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 48
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеDura_Lex 06 июл 2009, 17:04

кому асфальт - кому мама дорогая. Вопрос в степени погружения имхо.
Глазами рядового горожанина это выглядит именно так.
Для искушенного первопроходца это, естественно, закуска.
Последний раз редактировалось Dura_Lex 06 июл 2009, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Dura_Lex
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:40
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениеale 06 июл 2009, 17:24

Хорошо написал, молодец! ;)
Только приувеличил малех...:mud: :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30808
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеSphinxa 06 июл 2009, 20:39

А вот пусть, кто из опытных там был, свои комментарии выложит - проверим, кому грязь там малиной показалась :) Я читала из под стола, периодически зачитывая мужу отрывки %)
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениеmitek 06 июл 2009, 21:26

http://gorod.tomsk.ru/index-1181625672.php
вот поинтереснее фотки. А то что по нескольку дней люди едут - горькая правда.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеDura_Lex 06 июл 2009, 22:37

Я, кстати, неоднократно оговариваюсь в тексте, что нам очень повезло, что мы легко отделались.
А после того, как посмотрел фото по ссылке, понял, что не ошибался.
А фото. Что успевал, то и фотографировал.
Dura_Lex
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:40
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеSkay 07 июл 2009, 10:57

Dura_Lex писал(а):А фото. Что успевал, то и фотографировал.

оно и видно, по фотам один асфальт, видать в грязи некогда было, но про Кедровый наслышаны и не только
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 39
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеJhonny 07 июл 2009, 10:59

http://gorod.tomsk.ru/index-1181625672.php
вот поинтереснее фотки. А то что по нескольку дней люди едут - горькая правда.


Эх, снарядить бы туды небольшую экспедицию. :4x4:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 36
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениеmitek 07 июл 2009, 11:25

Сперва надо бензовоз угнать :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеDura_Lex 07 июл 2009, 13:47

Skay писал(а):видать в грязи некогда было...

В грязи либо ехали и дышать боялись, либо толкали-откапывали своего коня. В первый раз оно всегда страшно ))
Dura_Lex
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:40
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

СообщениеSkay 07 июл 2009, 14:03

ниче, привыкаешь к этому быстро
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 39
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениекрокодил 24 июл 2009, 21:42

Skay писал(а):ниче, привыкаешь к этому быстро

два года ездил так и не привык к этому асфальту типа )))))))))))))
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениекрокодил 24 июл 2009, 21:43

кстати фотка моя тоже с этого места )))
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениевитя 27 авг 2009, 20:04

крокодил писал(а):кстати фотка моя тоже с этого места )))

А! Так вот кто там колеи то такие нарезал УРАЛом! :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 55
Сообщения: 16727
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениекрокодил 13 дек 2009, 22:04

витя писал(а):А! Так вот кто там колеи то такие нарезал УРАЛом!
да было дело ))))) основательно там потрудились )))))))))))))) особенно афанасьевка и эмиличь )))))))))))
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениеmitek 14 дек 2009, 00:04

крокодил писал(а):эмиличь

не встречал двух людей которые одинаково это слово бы писали.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

В краю Кедровом (Путевые заметки) (Эпос. Кисть. Масло.)

Сообщениеевген989 24 июл 2010, 12:17

mitek писал(а):http://gorod.tomsk.ru/index-1181625672.php
вот поинтереснее фотки. А то что по нескольку дней люди едут - горькая правда.

на посл. фотке самаделка с луаза..зннаю мужика.. ахотимся в парбиге на одном пруду...
у него под капота двишка японская.. трехцилинровая))
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 31
Сообщения: 13342
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской


Вернуться в Мемуары

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron