Опознать машину

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Опознать машину

Сообщениеolimpia 23 янв 2016, 18:03

Татьяна Анатольевна писал(а):Как раз вечером не могла пройти возле Барвихи.

пришлось зайти и доооо утрааааа... :dancing:
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 12294
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Опознать машину

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Опознать машину

СообщениеТатьяна Анатольевна 23 янв 2016, 23:15

Только вернулась :rofl:
Татьяна Анатольевна
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 12:07
Откуда: Томск
Авто: Opel Astra H
Пол: Женский

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеJujelica 25 янв 2016, 00:20

Сегодня утром видела в районе Фрунзе-Кулагина маленький чиорный жып с надписью жиптойс. И вообще, часто его вижу у себя на раене-пролетает мимо. Чей, а?
Jujelica
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:12
Пол: Женский

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеSphinxa 04 фев 2016, 13:32

Шнива "Полный привод" меня на переходе на Нарановича позавчера пропустила. Я пока разглядывала как бы мне не подскользнуться, не успела помахать. Это Мкот все еще на шниве?
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 6168
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

Кто кого где видел (полнейшее палево)

Сообщениеale 04 фев 2016, 14:35

Sphinxa писал(а):Шнива "Полный привод" меня на переходе на Нарановича позавчера пропустила. Я пока разглядывала как бы мне не подскользнуться, не успела помахать. Это Мкот все еще на шниве?

Ну почему же все еще, вроде не было предпосылок менять %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28717
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеSkay 08 мар 2016, 23:56

вот знаете, катается тут в городе шевик один, серебристый, как ни встречу его, так "люстра" его, из противотуманных фар горит на крыше, так и хочется разнести всю его "люстру" к чертям собачьим, поскольку из-за таких "умных жыперов" потом нас и дрюкают за нормальную оптику((( так сосбно и с Саньком.... кстати тут давеча звонил мне знакомый гаец приближенный к 4х4 (раскрывать ессесно его не буду), Сш а ты видел синюю ниву с ***йней спереди?... сначала не сообразил о ком речь, потом догнал, грю знаю такую ниву, а чо не так? так это, грит прикольно все у нее, но скоро все прикроют, (по слухам).... просил передать что лучше заранее побеспокоится, чем потом бабло платить :(
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеBeXa 09 мар 2016, 02:16

Прошлый год постоянно обычную Ниву встречал на 79й с верхним светом в городе.
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеПал Саныч 09 мар 2016, 11:01

узнайте где стоит с пневмата отключим люстру эту
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21073
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеРинат 09 мар 2016, 12:03

По Северскую паджерик катается так же с люстрой. Моргал ему своей, и крутил пальцем у виска. Но меня не поняли. И так же двигается
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 27
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: уаз КАБАН

Кто кого где видел (полнейшее палево)

Сообщениеandsv 09 мар 2016, 12:05

Ринат писал(а):По Северскую паджерик катается так же с люстрой. Моргал ему своей, и крутил пальцем у виска. Но меня не поняли. И так же двигается

Даааа, славится дураками земля Русская :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеPavelM 09 мар 2016, 16:11

Тут как то по зиме большой какой то форд белый по городу носился, с каждого светофора тапку в пол. И люстра назад светила, вот это тоже было неприятно и очень неожиданно.
Аватара пользователя
PavelM
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 39
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:37
Авто: фф2
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеПал Саныч 09 мар 2016, 16:32

у того во все стороны люстры
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21073
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеmrVladic 09 мар 2016, 17:08

я, бывает задний забываю выключить, народ норм реагирует - напоминает и не матерится, приходиться извиняться :)
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: 21213
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеSWS 09 мар 2016, 23:29

Нива эта седня за мной от Смирнова до Говоровского кольца ехала, внутри двое, люстра не горела
SWS
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:51
Откуда: Томск
Авто: Tager 3.2
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеBeXa 09 мар 2016, 23:35

Эта великая Нива и олени с люстрой в городе - это разные беседы %)
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеmrVladic 10 мар 2016, 00:24

SWS писал(а):Нива эта седня за мной от Смирнова до Говоровского кольца ехала, внутри двое, люстра не горела

у него спереди люстры нет :)
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: 21213
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеПал Саныч 10 мар 2016, 01:55

за то есть ксенон наверняка
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21073
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Кто кого где видел (полнейшее палево)

СообщениеmrVladic 10 мар 2016, 18:45

ага, дальний))
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 27
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: 21213
Пол: Мужской

Опознать машину

СообщениеBeXa 28 май 2016, 11:30

Кто отличился?
Вложения
vr5dvqAv80s.jpg
(176.88 КБ) Скачиваний: 0
7mKz0ZDAkUo.jpg
9IoRQ14MLOc.jpg
(146.69 КБ) Скачиваний: 0
gefmh-MnzwQ.jpg
(148.88 КБ) Скачиваний: 0
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

Опознать машину

Сообщениеale 28 май 2016, 11:56

А ты чо в Академе делал? )))
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28717
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Опознать машину

СообщениеBeXa 28 май 2016, 13:02

С контакта фотки взял, ругаются там на этого 4*4.томск
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

Опознать машину

СообщениеRuliK 28 май 2016, 16:44

BeXa писал(а):Кто отличился?

К гадалке не ходи... И так многим известно, кто енто :rofl:
Аватара пользователя
RuliK
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 03:26
Откуда: г. Томск, "Сайгон".
Авто: "Чумазег", SGV 2001 г, 2.5 V6.
Пол: Мужской

Опознать машину

Сообщениезахар71 28 май 2016, 16:56

ale писал(а):А ты чо в Академе делал? )))

душа за форум болела..навалить поехал за парковку такую с нашей наклейкой :rofl: все известно ведь ;)
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Опознать машину

СообщениеKadavR 28 май 2016, 17:11

А мож это он песочку свежего привез в багажнике и разгрузиться?
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14842
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Опознать машину

СообщениеBeXa 28 май 2016, 17:57

RuliK писал(а):К гадалке не ходи... И так многим известно, кто енто :rofl:

У вас там в Академе отдельный мир какой-то, в какой раз замечаю. Так кто? Интересно же, раз многим известно (кому многим?), а многим и не известно смотрю :)
Аватара пользователя
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 26
Сообщения: 3984
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: УАЗ 3151 "ЕнОТ"
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0