Там же вроде нарисовано что куда и откуда вкручивать/откручивать





особенно по двигу, там толком ничего не написано(




он кстати где то здесь валялся)) жуткая весчь)




тут ключевое слово 96-02
а у меня 89г)) с таким намного суровее)) да ещё и двиг с223, он чутка можно сказать уникален 















Pandora писал(а):жду, когда же ты меня прокатишь...

















а именно, некие негодяи поменяли "болт" на который фильтр накручавается, вследствии чего оригинальный не подходит
не подскажете на какую резьбу садится фильтр уаза??

NebiROS писал(а): не подскажете на какую резьбу садится фильтр уаза??



с чего бы это?? а резьба "болта" похожа, завтра пойду смотреть фильтр 
Санечка писал(а):NebiROS писал(а): не подскажете на какую резьбу садится фильтр уаза??
У меня был Жигулевский Финвал ,М19х1.5 резьба там ,счас УАЗовский он только что выше по размеру резьба такая же





Flanger писал(а):У жигулей резьба 3/4", почти 19мм, шаг около 1.5мм


попытки завести двигатель успехом не увенчались никаким, ибо даже не схватывал
сначала естественно погрешил на момент впрыска... изначально я почему то подумал, что двигатель крутит против часовой стрелки, и исходя из этого настроил двигатель
когда просёк и настроил как надо ситуация не изменилась... начал искать другие решения... причину (вроде) нашёл в ТНВД, ибо топливопроводы оказались сухими... Проверил клеммы клапана отсечки - без напряжения... пока восстановил напряжение на клапане аккумулятор стартер уже не крутил 

Заинтриговал.
Там всё просто должно быть, без электроники. Главное момент впрыска правильно выставить. Удачи.
проблема подачи топлива решилась путём подключения проводки (коей можно запугать электрика
) в нужном "порядке"... + здох аккумулятор
завтра если погода даст буду настраивать тнвд "по капле" 








вроде



Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0