Итак, начата долгожданная сборка данного аппарата
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Не так давно был приобретён коленвал, (пасиб джонегу) взамен дьявольски изношенному (уберите этот металлолом сказал токарь при его виде
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
) После простоя двигателя у брата, не досчитался гайки крышки шатуна
![Грустный :(](./images/smilies/smile99.gif)
оббежал половину томска - не нашёл
![Грустный :(](./images/smilies/smile99.gif)
вобщем едет она издалека... Вобщем решив поставить эту штуку через поддон водрузили двигатель на место, с помощью лома, 3х парней и ё**ной матери на место... далее ставилась коробка.... почему то японские спецы решили, что ставить коробку со снятой распредкой будет удобней
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
осознание необходимости этого пришлё днём позже
![Ржунимагу :rofl:](./images/smilies/rlol.gif)
кое как запихал коробку на место (девственник в этом плане как никак
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
) начал ставить раздатку... поставил
![Ржунимагу :rofl:](./images/smilies/rlol.gif)
в итоге не включалас ни одна передача, кроме задней
![Ржунимагу :rofl:](./images/smilies/rlol.gif)
как оказалось, виной всему послужил рычаг переключения, который умудрились выдернуть из коробки, когда он находился в положени включенной 4й
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
вобщем повторение мать учения
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
далее пошёл черёд навесного оборудования... с ним прошло всё удачно, кроме насоса ГУР.. забыл напроч как крепилась эта херь... на руках имелось непосредственно гур и кронштейн крепления данной приблуды. Как крепить кронштейн понятия не было никакого (форма, до которой русские вряд ли додумалиь
![Ржунимагу :rofl:](./images/smilies/rlol.gif)
вобщем с матами, но нашли на второй день (утро вечера мудрёнее всё таки
![%) %)](./images/smilies/166.gif)
) место крепления кронштейна
з.ы. вобщем решил описать таки ход сборки
з.з.ы. to be continued