Итак, начата долгожданная сборка данного аппарата
Не так давно был приобретён коленвал, (пасиб джонегу) взамен дьявольски изношенному (уберите этот металлолом сказал токарь при его виде
) После простоя двигателя у брата, не досчитался гайки крышки шатуна
оббежал половину томска - не нашёл
вобщем едет она издалека... Вобщем решив поставить эту штуку через поддон водрузили двигатель на место, с помощью лома, 3х парней и ё**ной матери на место... далее ставилась коробка.... почему то японские спецы решили, что ставить коробку со снятой распредкой будет удобней
осознание необходимости этого пришлё днём позже
кое как запихал коробку на место (девственник в этом плане как никак
) начал ставить раздатку... поставил
в итоге не включалас ни одна передача, кроме задней
как оказалось, виной всему послужил рычаг переключения, который умудрились выдернуть из коробки, когда он находился в положени включенной 4й
вобщем повторение мать учения
далее пошёл черёд навесного оборудования... с ним прошло всё удачно, кроме насоса ГУР.. забыл напроч как крепилась эта херь... на руках имелось непосредственно гур и кронштейн крепления данной приблуды. Как крепить кронштейн понятия не было никакого (форма, до которой русские вряд ли додумалиь
вобщем с матами, но нашли на второй день (утро вечера мудрёнее всё таки
) место крепления кронштейна
з.ы. вобщем решил описать таки ход сборки
з.з.ы. to be continued