Dr.Менгеле писал(а):Амортез писал(а): НЕ шприцевал ниразу, не могу руку набить, вся смазка лезет куда хочет, только не в крестовину
Говорили тебе- через тряпочку шприцевать надо
Александр, о каких конкретно речь? http://www.belcard-grodno.com/index.php?keyword=2121&Search=%CF%EE%E8%F1%EA&Itemid=43&option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=4&vmcchk=1MURTAZA писал(а):Беларусские карданы с москвичевскими крестовинами, стоят около 2300 в атотракторных. (задний для нивы). Я их поставил так как разбил посадочное под крестовину.
видимо о тех, которые в конце кода имеют -04. Но тогда по цене в 2300р это интересно.У Олега белоруские карданы с огромным шилцевым отходили уже год. Шлицевое в полном порядке, крестовины тоже. Карданы самые дешевые на тот момент были. Выглядели как полное гавно.
делаю вывод, что те были -02. Т.е. на -04 цена реально огромная.MURTAZA писал(а):Кстати, ещё 4-х месяцев не прошло с момента установки Беларусских карданов, а шлицевое уже подразбилось и люфтик образовался в крестовинах. Сыромятина, похоже, или говнятина.
Elephant007 писал(а):Поставил. Что это такое - кардан Сонда? Это экспериментальная разработка, устоявшейся версии нет, как я понял. Сделан качественно, пыльники защищены толстым пластиком. Беру свои слова насчет отсутствия шлицевого обратно, оно там есть. Не было его на предыдущей версии, когда ставили ШРУС от Опеля. Люфт в шлицевом чувствуется сразу, в принципе ничем от беларусского шлицевого не отличается. Труба более тонкая, но стенка толще. Обкатка 200 км на прямой передаче при оборотах 2500. Поехал обкатывать в Кривошеино, завтра расскажу, чего и как с вибрациями.
Пришла в голову мысль, а не спрятать ли шлицевое пыльником с подходящей гранаты?
Elephant007 писал(а):Месяц эксплуатации кардана на шрусах. шлицевое разбиваецца, и это слышно уже без приборов. Буду добивать, очень интересно узнать ресурс этой поделки.
Вопрос ко всем - где купить кардан производства Белкард?
Nicolas писал(а):Прикупил карданы Белкард типа http://www.belcard-grodno.com/index.php ... &Itemid=62.
Шлицевое реально внушает больше доверия, чем стандартного типа. Разделить кардан на две части можно просто приложив некоторое усилие. НИКАКОГО намека на биение в шлицевом даже в максимальном размере кардана.
На этой фотке видно насколько оно большое. Тавотница в крестовинах присутствует, вроде ни каких проблем добраться до неё не будет. Да и вообще на вид они конечно покачественнее сделаны, чем всё, что в магазах у нас продается. Даже покрашены гораздо лучше . Хотя сварные швы можно было бы и покачественнее сделать.
http://reduktor.nsk.ru/motul писал(а):где прикупил???
Wasilih писал(а):кто какие пользует... есть ли смысл брать с ШРУСами...
эы... толт Миха, толи Мкот пользовали хитрые карданы... а от отзывав не помню...
Wasilih писал(а):кто какие пользует... есть ли смысл брать с ШРУСами...
эы... толт Миха, толи Мкот пользовали хитрые карданы... а от отзывав не помню...
ale писал(а):Тогда и между КПП и РК крестовину поставь
Санек писал(а):ale писал(а):Тогда и между КПП и РК крестовину поставь
У меня там бублик
komero писал(а):Разные
ale писал(а):Меня в новых карданах тока пыльники и смущают, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294335 но всеже должны ходить хорошо и смазку держать хорошо, а не как крестовина, после говен сразу шприцевание желательно, а если еще песок с водой, что не редкость...
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0