Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

УАЗ своими силами

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеWasilih 19 ноя 2009, 13:24

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
1.jpg
1.jpg (67.45 КБ) Просмотров: 16676

Эта «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо... «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика».

Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с расширенными возможностями.
2.jpg
2.jpg (85.49 КБ) Просмотров: 16558

3.jpg
3.jpg (89.66 КБ) Просмотров: 16577

4.jpg
4.jpg (80.65 КБ) Просмотров: 16457

КЛАССИКА ЖАНРА
С чего начинаются «уазики»? Конечно, с военных мостов. Желательно расширенных – от «Барса». Ну и дифференциалы повышенного трения – чтобы не слишком буксовать, но и не рвать трансмиссию, как это случается при жестких блокировках. Затем поставили удлиненные тюнинговые серьги рессор. Потом был долгий поиск колесных дисков с положительным вылетом, не давший результатов. Не проблема – переварили диски с вылетом -38 до +25. Положительный вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16. И они даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

Конечно, изрядно подросший автомобиль пугал возможными кренами. Так что для уверенности еще его снабдили и мощными стабилизаторами на оба моста.

Правда, никаких рекордов скорости устанавливать пока не планируется: двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.

Тем не менее уже сейчас «буханка» получила дисковые тормоза. Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам «Нивы». Жесткость рамы на кручение увеличена за счет подрамника и усилителя, который стал одновременно усилением фаркопа.
5.jpg
5.jpg (104.21 КБ) Просмотров: 16431

6.jpg
6.jpg (83.8 КБ) Просмотров: 16327

Кроме того, современную раздаточную коробку заменили на коробку старого образца – там понижение больше.

КОМАНДНЫЙ ПУНКТ
Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное, просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!
7.jpg
7.jpg (62.3 КБ) Просмотров: 16264

8.jpg
8.jpg (70.77 КБ) Просмотров: 16268

9.jpg
9.jpg (83.06 КБ) Просмотров: 16137

За волшебными электродверцами прячется настоящий сейф для сокровищ, а перед ним полно места, куда можно положить вещи и охотничьи трофеи

ОФФ-РОУД «ЛИМО»
Настоящему лимузину положено отдельное помещение для очень важных пассажиров. Там диван. Электрический! При необходимости из-за спинки одним движением руки извлекается пульт управления. И при нажатии кнопочки диван медленно-медленно, плавно-плавно превращается в кровать. Так же не спеша обратным движением диван восстанавливает свою форму и освобождает место для замечательного столика, который занимает боевую позицию тоже с помощью электропривода. Прямо над столиком в крыше имеется люк, способный вместить в себя пару мужчин вполне правильного телосложения размером XXL. Ну и, само собой, люк выполнен так, что в случае дождика вода через него внутрь не затекает. Если он закрыт, конечно. Только вот чтобы его закрыть, нужна реальная мужская рука. Потому что он довольно тяжелый и совсем не электрический. Недоработочка! Зато телик с DVD-плеерем – это вещь! С дивана очень удобно смотреть. Однако хватит расслабляться, пора проинспектировать багаж.
10.jpg
10.jpg (77.99 КБ) Просмотров: 16041

11.jpg
11.jpg (75.58 КБ) Просмотров: 16027

12.jpg
12.jpg (53.38 КБ) Просмотров: 15995

13.jpg
13.jpg (55.94 КБ) Просмотров: 15949

VIP-салон: одним нажатием кнопки диван превращается в отличное спальное место, а если компания желает скоротать вечер за рюмочкой чая – к вашим услугам раздвижной столик с электроприводом

ОФФ-РОУД БАНК
Такого я еще не видел, честное слово. В третьем отсеке, что отделен от VIP-салона, находится настоящий сейф. Нажимаешь кнопочку – створки сами раздвигаются, приглашая положить за них дипломат с миллионом долларов. Ну и ружья заодно. Или даже, боюсь подумать, тюнингованный автомат Калашникова… А перед сейфом можно сложить многочисленные охотничьи трофеи, да и для вещей место останется.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ УАЗ 3909
14.gif
14.gif (130.27 КБ) Просмотров: 15973

15.gif
15.gif (170.87 КБ) Просмотров: 16007

ВИРА И МАЙНА
Наверху, на крыше, находится изготовленный из алюминия по оригинальным чертежам «балкон». Он легкий и прочный. На нем закреплены не только фары дополнительного освещения, но и два хай-джека. Еще там расположено запасное колесо. Все это настолько далеко от земли, что можно дотянуться до звезд. Так что, если надумаете поднять что-то наверх или спустить вниз (хотя это проще, можно скинуть), нужен подъемный кран. И он тут есть!!! Из балки, ролика и лебедки. Собирается в течение минуты. И разбирается так же быстро. Ради интереса мы попробовали запасное колесо поднять и опустить – никаких проблем! Кран быстро поднимает и опускает предмет весом до полутонны в радиусе кормы офф-роуд лайнера.

ОФФ-РОУД ТРАФИК
Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает, плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это действительно круто!
16.gif
16.gif (74.7 КБ) Просмотров: 15969

Автомобиль подготовлен компанией ООО «Техносервис-О»
http://media.club4x4.ru/906-tyuningovan ... -3909.html
10 ноября 2009
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеWasilih 19 ноя 2009, 14:23

Wasilih писал(а):в «уазике»-«буханке» три плафона и каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный русский напиток.

кудыж без этого... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеWasilih 16 дек 2009, 23:44

Wasilih писал(а):Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам «Нивы».

вопрос на мозголомство.... какой привод у этого ручника?... видно что к нему подходит трубка, значит рычаг в кабине приводит в действие цылиндр... например сцепления который и давит на поршеньки суппорта, или там всё хитрее... ведь цылиндр и перепропустить и побежать может... подскажите головы умные... ;)
Вложения
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (102.92 КБ) Просмотров: 15586
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеfourFingers 18 дек 2009, 16:45

Wasilih писал(а):
Wasilih писал(а):Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам «Нивы».

вопрос на мозголомство.... какой привод у этого ручника?... видно что к нему подходит трубка, значит рычаг в кабине приводит в действие цылиндр... например сцепления который и давит на поршеньки суппорта, или там всё хитрее... ведь цылиндр и перепропустить и побежать может... подскажите головы умные... ;)

тоже интересно
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеFortinbras 18 дек 2009, 19:17

Wasilih писал(а):какой привод у этого ручника?... видно что к нему подходит трубка, значит рычаг в кабине приводит в действие цылиндр... например сцепления который и давит на поршеньки суппорта, или там всё хитрее... ведь цылиндр и перепропустить и побежать может

Думаю привод как на принудилове с гидромуфтой: рычаг с фиксацией - цилиндр - поршень тормоза.
Ну а что побежит - вероятность невелика; есть еще шесть рабочих и два главных цилиндра, если ТАМ побежит - хуже будет!

Меня больше интересует, как суппорт и тормозной диск встали? Суппорт вроде вообще приварен!
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеСанек 19 дек 2009, 22:43

Все бы ниче, но мне эти хлипинькие трубы по перимитру машины не внушают доверия :(
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеFlanger 19 дек 2009, 22:55

Скорее всего это гидроручник, как и все гидроручники, время стоянки ограничено. Обычно гидроручник юзают на спортивных машинах, для кратковременного пользования.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеMafi707 21 дек 2009, 15:15

Сильная буханка :roll: ! Какой у нее интересно вес со всеми наворотами!
Аватара пользователя
Mafi707
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 10:52
Откуда: г. Томск
Авто: Уаз буханка(охотник)
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

Сообщениеpavel214 21 дек 2009, 16:47

На такой буханке раз заедешь на серьехные водные процедуры и работать 95% электроники уже никогда не будет.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеСанчелло 21 дек 2009, 17:53

испортили бухань :(
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

Сообщениеmkot 21 дек 2009, 19:03

двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.
а зачем тогда мудрить два выхлопа таких непростых еще вдобавок?
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеChyvaak 14 апр 2010, 12:28

mkot писал(а):
двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.
а зачем тогда мудрить два выхлопа таких непростых еще вдобавок?

2.5 ляма отбивали ))
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеAlex13 14 апр 2010, 13:28

Chyvaak писал(а):
mkot писал(а):
двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется заменить дизельным.
а зачем тогда мудрить два выхлопа таких непростых еще вдобавок?

2.5 ляма отбивали ))

откуда только сумма 2.5млн взялась?
я на калькуляторе сложил суммы по списку получилось 556500руб.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеJhonny 14 апр 2010, 13:32

Остальное за креатив и работу ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Тюнингованный УАЗ-3909 повышенной комфортности

СообщениеPaulus 14 апр 2010, 15:54

лебедка на крыше позабавила...больше конечно понт...
еще непонтяно, такие вложения и оставили родной ульяновский мотор? по моему не над тем работали...да и массу авто увеличили очень сильно всеми свими фичами
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500


Вернуться в Про УАЗы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0