Генератор на УАЗ

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 10 май 2011, 14:36

кипение-лучший вольтметр. Напряжение кипения электролита известно (оно вроде бы не от температуры "кипит", это газообразование идет).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеStarik 18 май 2011, 00:41

Пал Саныч писал(а):Инженер
Ты что!!! Как так??? Уазовские приборы самые точные в мире!!!
Я вот чё думаю (успокаиваю себя) мож он просто новый пока покипит покипит, потом уровень установится и всё пройдёт?

Не, не успокаивай себя. Не пройдёт. И приборы на УАЗке не самые точные. Проверь хорошим прибором ( желательно цифровым) сколько вольт присутствует на аккуме при 2500-3000 об. кол. вала, должно быть не больше 14,3 в., если больше, то кипеть будет, а если так или меньше и кипит, не исправен аккум,(замкнуты пластины, на новых тоже может быть, правда редко).
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеsamopal.ru 06 июл 2011, 10:50

Надыбал вот себе геннадия. 1000W 14V ,чебоксарский тракторный, щеток нема,без нагрузки не крякает!? Чесслово проверяли,сам о..уел, размерчик правда тот еще. Встанет только наверх.
Вложения
678.3701.JPG
гена.
678.3701.JPG (158.99 КБ) Просмотров: 20917
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 45
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 28 авг 2011, 19:30

Здравствуйте. Есть УАЗ 31512, на нём постоянно происходит перезарядка аккумулятор (кипит), при ходится включать световые приборы (т.е лампочки, хотелось бы светодиоды но при этом аккумулятор выйдетиз строябыстрее). На гём переходная эл. схема. Т.е генератор на 3 контакта (- + Ш) от УАЗ 469, а всё остальное от 31512. Так вот, хотел бы узнать какое должно быть напряжение на аккумуляторе и сила тока при зарядке на холостых оборотах (т.к при нагрузке как я понимаю у всех может быть разная). И ещё сверялся с со схемой. По схеме должен идти Шунт от регулятор напряжения до генератора. Умня не так. С регулятора напряжения провод на Шунт висит ввоздухе (не подцеплен, если его подцепить к генераторуто зарядка не идёт, провод прозванивал). За место Шунта на генератор приходит ,,+,, от транзисторного каммутатора. Меняли генераторы, и регуляторы напряжения, зарядка прёт. 1. Подскажите как убрать перезарядку? 2. Куда должен цеплятся ,,+,, от транзисторного каммутатора, если генератор на 3и провода ( УАЗ 469) а не на 4е как в ( УАЗ 31512).
http://www.uazbuka.ru/img/elektro469.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1108/c5/11738557785c.jpg
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 28 авг 2011, 21:31

По схеме соберите.

Коммутатор и генератор не связаны. - генератора и корпус регулятора связаны напрямую. Ну и регулятор подсоедините нормально, не должно кипеть. вроде 14.2 обычно напряжение для зарядки.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 28 авг 2011, 21:34

Можно подробнее про генератор на 3 провода?

Должен торчать болт под зарядку, выход (толстый). И колодка на 2 провода со щетко-держателя.
Четвертый (-) прямо в корпус генератора вкручивается.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 29 авг 2011, 18:03

http://s47.radikal.ru/i117/1108/75/f680663ce018.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1108/be/06ea0c262187.jpg
Вот 3х контактный, т.е ,,+ Ш и -(масса),,.
Как его подцепить к новому типу 4х контактных, ума не приложу, но бывш хозяеваева это умудрились, путём подцепления вместо шунта, на генератор приходит ,,+,, от транзисторного каммутатора.


Подсоединть нормально, это означает перебрать всю проводку т.е машина встанет на неделю как минимум. Так же заметил ,,+,, идущий на регулятор напряжения, фонит на массу, при прозвонке.
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 29 авг 2011, 18:34

слов нет. Гена у меня такой же точно, щеточный узел под 2 провода другой (100р, два винта вывернуть, под одним из них у вас "-"). Честно говоря от таких фоток плакать хочется. И от "+" вашего тоже.

Не поленитесь переложите эти несчастные 2-3 провода. Не пожалеете. 15минут.
И + на коммутатор идет с "замка зажигания" (по факту - с клеммы предохранителя, куда приходит напряжение с замка).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 29 авг 2011, 18:54

Можно по подробнее как выглядит щеточный узел под 2 провода друго, а то если брать то хоть знать какой.
Честно говоря от таких фоток плакать хочется. И от "+" вашего тоже.
Большинство осталось за кадром, висячие провода видущие не откуда и в никуда.

Не поленитесь переложите эти несчастные 2-3 провода. Не пожалеете. 15минут.
И + на коммутатор идет с "замка зажигания" (по факту - с клеммы предохранителя, куда приходит напряжение с замка).


Я бы проложил с радостью, но меня настараживает то что 1. о схеме должен идти Шунт от регулятор напряжения до генератора. Умня не так. С регулятора напряжения провод на Шунт висит ввоздухе (не подцеплен, если его подцепить к генераторуто зарядка не идёт, провод прозванивал). За место Шунта на генератор приходит ,,+,, от транзисторного каммутатора. Пчему так это догадка. 2 И на регуляторе напряжения + фонит на массу.
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 29 авг 2011, 18:59

dimon_dl333 писал(а):Я бы проложил с радостью, но меня настараживает то что 1. о схеме должен идти Шунт от регулятор напряжения до генератора. Умня не так. С регулятора напряжения провод на Шунт висит ввоздухе (не подцеплен, если его подцепить к генераторуто зарядка не идёт, провод прозванивал). За место Шунта на генератор приходит ,,+,, от транзисторного каммутатора. Пчему так это догадка. 2 И на регуляторе напряжения + фонит на массу.

вот это все выбросить и соединить по схеме. Осмысленно. Щетки в любом магазине купите.

То что у вас шьет на массу и есть причина перезарядки.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 29 авг 2011, 19:07

Ясно, спасибо. Что можете посоветовать, взять проводку в магазине, или взять с КАМАЗА и переделать её под УАЗ?
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 29 авг 2011, 19:09

советую переложить эти 2-3 провода которые за зарядку отвечают ;) Заодно свои силы оцените.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеIT68 30 авг 2011, 22:19

Не всегда можно просто заменить щеточный узел с 1-контактного на 2-контактный. Зависит от того, какой стоит регулятор напряжения (РР). При 1-контактном щеточном узле РР коммутирует "+" на обмотку возбуждения, а при 2-контактном "-" (массу).
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 31 авг 2011, 17:15

До проводов не добрался, но поискал инфу по генераторам. Умня стоит г250н2 (от ГАЗ 24 С генератором 201.370.), на УАЗах ставится г250п2 (с РР132-). Так вот
Не всегда можно просто заменить щеточный узел с 1-контактного на 2-контактный. Зависит от того, какой стоит регулятор напряжения (РР). При 1-контактном щеточном узле РР коммутирует "+" на обмотку возбуждения, а при 2-контактном "-" (массу).
действительно, стоит там обмтка возбуждения, или 2ещётки замкнутые на коротко.
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеIT68 01 сен 2011, 21:23

Вот в чём разница между 2х и 1 контактными щеткодержателями.
Вложения
DSCI0121.JPG
DSCI0121.JPG (209.99 КБ) Просмотров: 20264
DSCI0125.JPG
DSCI0125.JPG (204.98 КБ) Просмотров: 20262
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеСергей GS 02 сен 2011, 00:25

А плюс с коммутатора взяли, т.к. там напруга появляется при включении зажигания, (тоже, что и с замка + тянуть), так что это норм... А на генераторе случаем не "шоколадка" стоит (РР интегральный встроенный в щёточный узел), там тоже один вывод со щёток и на +... Если "шоколадка" битая будет или перезаряд или вообще отсутствие зарядки...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 58
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 02 сен 2011, 20:24

IT68 писал(а):Вот в чём разница между 2х и 1 контактными щеткодержателями.
Спасибо за разъяснение, но вот тока смысла не не вижу в 2х кантактной. Т.к напряж и ток могут и идут по свободной не чем не оганичивающей ветке. Походу придётся разобрать ген г250п2, и удостоверится что там обмотка возбуждения подключается так, а не как в ГАЗ 24.
ШУРУП писал(а):А плюс с коммутатора взяли, т.к. там напруга появляется при включении зажигания, (тоже, что и с замка + тянуть), так что это норм... А на генераторе случаем не "шоколадка" стоит (РР интегральный встроенный в щёточный узел), там тоже один вывод со щёток и на +... Если "шоколадка" битая будет или перезаряд или вообще отсутствие зарядки...

Только умня вопрос, зачем нужен регулятор напряжения? Если напряжение и ток идёт с коммутатора и его ни что не ограничивает. А регулятор остаётся на как бы е причём, т.кподключен паралельно др цепи.

Пробросил провод от замка зажигания, на рег напряж, далее на стартер, мерю напряжение на выходе (шунте) 0,15-0,17, поставил новый рег напряж показывает 6-7в как я понимаю обмотке возбуждения не хватает. Зарядка не идёт. Но как подключаешь старый вариант ,,+,, (идущий на рег напряж) или от коммутатора которые фонят при выкл и вкл массе ( но не при положении замка зажигания на запуск, и при заведённой машине, тогда не фонит) идёт зарядка (точнее сказать перезарядка).

Может кто нибудь проверить мультиметром (в режиме прозвонки на замыкание) фонит ,,+,, (идущий на рег напряж) или от коммутатора на массу или нет. Я прост думаю ведь в цепи есть катушки, обмотки, а они как бы дают ложную инфу когда проверяешь цепь на замыкание.
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеmitek 02 сен 2011, 22:24

dimon_dl333 писал(а):Только умня вопрос, зачем нужен регулятор напряжения?

даже после того что нарисовал IT68 есть вопрос???
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениелимон 03 сен 2011, 19:22

Конечно будут :rofl: :rofl: :rofl:
Ведь там не указано что РР измеряет напряжение бортовой сети и исходя из этого решает будет идти ток с генератора или нет %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 52
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеIT68 05 сен 2011, 10:57

Димон, какой у тебя стоит РР? От этого и надо плясать.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеFlanger 05 сен 2011, 19:35

Тут возможно не по теме, но всеже.
Есть замечательные генераторы Нипон-Денсо. Стоят на многих автомобилях мира (проще спрашивать от тойоты с мотором 3S). В Томске на них подшипники, щетки и даже РР (отказывает только при переполюсовке) бывают. Цена на разборе 1.5-3т.р. в зависимояти от габаритов (тока). От 50А до 120А, напряжение держат на хх от 14в до 14.4 на оборотах под нагрузкой. Ставишь его повыше и навсегда забываешь о его сущестовании. Подключается легко. Но нужно точить шкив (по ГОСТ), чуть подумать о крепеже, подпилить/подложить шайбы.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

Сообщениеdimon_dl333 08 сен 2011, 20:19

лимон 03 сен 2011, 19:22
Конечно будут
Ведь там не указано что РР измеряет напряжение бортовой сети и исходя из этого решает будет идти ток с генератора или нет
да будут, т.к вроде электрические машины изучал когда то, но не припомню такого, что бы с 2х сторон на обмотку шёл ,,+,, хоть и с занижением, либо тока либо напряжения.
IT68 05 сен 2011, 10:57
Димон, какой у тебя стоит РР? От этого и надо плясать
Ставил, и новый и старый РР, сейчас марки не вспомню, на днях гляну отпишусь.

Я же предпологаю что из-за провода с ,,+,, который фанит на массу. Скорее из за этого и перезаряд. Либо так и должно быть. Надо на похожей машине смотреть.
Последний раз редактировалось dimon_dl333 08 сен 2011, 20:23, всего редактировалось 2 раз(а).
dimon_dl333
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 18:59
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Генератор на УАЗ

СообщениеНикитос 12 сен 2011, 17:02

dimon_dl333 возбуждение на гену надо подавать через РР. А у тебя видимо гена возбужден полностью, вот и прет перезаряд.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0