ТО на прокаченном УАЗе

Вопросы, касающиеся государственного технического осмотра транспортных средств.
Правила форума
На вопросы, касающиеся технического осмотра, отвечают эксперты пункта технического осмотра «Автомобилист-березовское» (Kontroler). Прочие ответы и обсуждения просим размещать в других разделах.

ТО на прокаченном УАЗе

Сообщениевитя 24 окт 2010, 20:24

Kontroler писал(а):Это который с подвесными педалями, но без ВУТа?

Педали - верхние. Но вакуумник уже установлен. Вообще впечателение такое, что какая-то переходная от 469 к 31512 модель. %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 24 окт 2010, 20:39

Да была партия УАЗов-512 без резонатора.
ЗЫ. Как попердывал УАЗ, что с резонатором, что без него, так и попердывает %).
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеСанчелло 26 окт 2010, 19:07

Если гражданские мосты с передними барабанными тормозами,понменять на заводски новые ,но с передними дисковыми тормозами,это считается изменением в конструкции?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 27 окт 2010, 20:02

Да. Не знаю как сейчас,раньше можно было оформить.
ЗЫ. Буквально на днях заезжал ЗИЛ (92-го года) с камазовской тормозной системой, в свидетельстве записано "установлена система тормозов "КАМАЗ"!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеPego1974 09 ноя 2010, 22:32

Вопрос не по УАЗу, а по ГАЗели: Хочу поставить передний кенгурин и доп. фары. На ТО вопросы возникнут, или нет? :roll:
Аватара пользователя
Pego1974
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:23
Откуда: Северск
Авто: ГАЗель рефа
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 10 ноя 2010, 00:12

Кенгурин НЕЛЬЗЯ! Только если он из пластичных материалов, но я таких не встречал (разве только на CR-V, обрезиненый какой то). Если передние противотуманные фары то только ДВЕ. И если дополнительный ДАЛЬНЫЙ СВЕТ то можно (например как на 6-ке и (на некоторых КАМАЗах): две фары ближнего и четыре дальнего).
ЗЫ. ЧЕТЫРЕ ближних нельзя.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

Сообщениеsamopal.ru 10 ноя 2010, 09:36

а как быть с задним бампером,у меня стоит из дюрычевого швеллера,как собственно и передний.И еще если кенгур не выступает за проекцию А/м,то он ведь и не запрещен получается? :4x4:
Аватара пользователя
samopal.ru
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 23:29
Откуда: р.Коми г.Микунь(пр.Сыктывкара)
Авто: уаз-315146
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 10 ноя 2010, 20:27

samopal.ru писал(а):а как быть с задним бампером,у меня стоит из дюрычевого швеллера,как собственно и передний.И еще если кенгур не выступает за проекцию А/м,то он ведь и не запрещен получается? :4x4:

Если не выступает за передний бампер ("штатный" УАЗвкий кенгурин), то можно. А вот бампера самопальные нельзя, если они не вписаны в "особых отметках" в свидетельстве о регистрации, т.е. не оформлено переоборудование!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

Сообщениеохотник24 30 ноя 2010, 00:21

не понял про ремни.у меня уаз31512-01 1988г.в.тент.нужно ремни ставить или нет?если нужно,то это получается переоборудование с вытекающими из этого последствиями.заводом изготовителем они не предусмотрены!фигня какаето.
Аватара пользователя
охотник24
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:40
Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
Авто: уаз-31512-01; уаз 31622
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 30 ноя 2010, 19:44

По новому тех/регламенту п.п.3.2."Требования к ремням безопасности и местам их крепления", .....сиденья транспортных средств категории М и N...... должны быть оснащены ремнями безопасности......
Данный тех/регламент не распространяется на ТС категории L и M1, с даты выпуска которых прошло 30и более лет!
Получается что надо оформлять переоборудование.
ЗЫ. На нашем пункте пока лояльно к этому относятся (применительно к УАЗам, Волгам (задние ремни). Но требования ужесточаются!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

Сообщениеохотник24 01 дек 2010, 00:01

дибилизм какойто!и куда их там лепить?а в Волге насквозь болт ставить или как?оформлять переделку,платить за это,время тратить-здорово о нас заботятся!блин слов нет,одни выражения!!!!
Аватара пользователя
охотник24
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:40
Откуда: г.Шарыпово Красноярский край
Авто: уаз-31512-01; уаз 31622
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеFortinbras 01 дек 2010, 11:57

охотник24 писал(а):куда их там лепить?а в Волге насквозь болт ставить или как?оформлять переделку,

Kontroler
Если без эмоций:
1. Надо ли ОФОРМЛЯТЬ? КТО это проверяет: контролер или гаишник? Если приехать с ремнями: ремни есть - есть, что еще?
2. Как они должны быть установлены, куда варить, куда сверлить? Сам могу поставить, если в соответствии сделать?
3. Какие ремни на буханку 1997 г. вперед ставить? Двух или трех точечные, инерционные или нет? Б/у иномарошные пойдут? Или жиговские старые? Может универсальные есть в продаже какие?
Техрегламент читал, но хреново понял. Пунктов много. Санитарка - это категория М2? Может туда вообще ремней не надо, т.к. авто САНИТАРНЫЙ, т.е. спецтранспорт?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 02 дек 2010, 20:03

охотник24 писал(а):куда их там лепить?а в Волге насквозь болт ставить или как?оформлять переделку,

Кстати по всем "волгам" (кроме разве что 21-ой), в ЗАДНЕЙ стойке ЕСТЬ заводские крепления для задних ремней (обшивку конечно придеться "покоцать") и под задней подушкой сидения есть крепление под замки, но почему то на это не обращаем внимание.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 02 дек 2010, 21:31

Fortinbras писал(а)::
1. Надо ли ОФОРМЛЯТЬ? КТО это проверяет: контролер или гаишник? Если приехать с ремнями: ремни есть - есть, что еще?
2. Как они должны быть установлены, куда варить, куда сверлить? Сам могу поставить, если в соответствии сделать?
3. Какие ремни на буханку 1997 г. вперед ставить? Двух или трех точечные, инерционные или нет? Б/у иномарошные пойдут? Или жиговские старые? Может универсальные есть в продаже какие?
Техрегламент читал, но хреново понял. Пунктов много. Санитарка - это категория М2? Может туда вообще ремней не надо, т.к. авто САНИТАРНЫЙ, т.е. спецтранспорт?


1. Оформлять не надо, если есть штатные места крепления, то покупаете ремни и замки и сами ставите. Проверяет контролер.
ЗЫ. Если нет штатных креплений (тентованный УАЗ, самодельная крыша), то надо оформлять переоборудование, т.к. это не просто привернул три болта, а проводится усиление каркаса + саму гайку приваривают в месте крепления ремня (сварные работы).
2. Посмотрите как установлены на свежих Уазах.
3. Трех точечные, инерционные, такие же как установлены на свежих Уазах. Б/у иномарошные, не желательно. Старые жиговские нельзя.

По классификации:
М1- для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более 8-ми мест для сидения, кроме водителя).
М2- (до 5т), для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более 8-ми мест для сидения, кроме места водителя).
М3- (свыше 5т), для перевозки пассажиров (АТС, имеющие более 8-ми мест для сидения, кроме места водителя).
УАЗ (санитарный)- в салоне по бокам установлены откидные ЛАВКИ две (по левому борту)-это 4 места и одна (по правому)-это 2 места. Итого с учетом переднего сиденья 7-мь мест (М1). Для лавочек 100 % ремни не нужны!
Не путайте САНИТАРНЫЙ со спецтранспортом. За спецтранспорт с ВАС возьмут за диагностику коэффициент 1,55 т.е. 398*1,55=617 рэ.
ЗЫ. Да не трогаем мы пока УАЗики по ремням, просто устное замечание желательно установить, ну для особо одаренных показываем места крепления! Инспектора ДПС на дорогах штрафуют за "непристегнутые", т.е. они есть на авто, но ими не пристегнулись пассажиры/водитель. Как будет в дальнейшем хбз, но про "скорые помощи", "милиции", "гибдд", "пожарные" автомобили слышали же, УСТАНОВИТЬ и пользоваться!
ЗЫЫ. У механика станции скорой помощи (они к нам прикреплены на ТО), головная боль с переоборудованием стареньких Газелей, УАЗов, а куда деваться оформляет. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеLeoDa 06 дек 2010, 13:07

Kontroler. Если раму под бампер спереди удлинить и лебедку поставить чтоб не выперала, а бампер родной ТО пройдет?
LeoDa
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:28
Авто: nissan
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 06 дек 2010, 20:34

LeoDa писал(а):Kontroler. Если раму под бампер спереди удлинить и лебедку поставить чтоб не выперала, а бампер родной ТО пройдет?

А как же габаритная длина автомобиля? И как будут качественно выполнены работы по удлинению рамы? Где гарантия что бампер/лебедка не отвалиться по дороге.
ИМХО. Оформляйте переоборудование "установлена лебедка". Я незнаю какими полномочиями наделят инспекторов на дороге, когда ТО полностью перейдет в частную собственность.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеLeoDa 08 дек 2010, 11:46

А почему нельзя лифт кузова и чуть резаные арки?
LeoDa
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:28
Авто: nissan
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 09 дек 2010, 10:34

LeoDa писал(а):А почему нельзя лифт кузова и чуть резаные арки?

Почему нельзя?! Если в приделах разумного, то можно. Только вот понятие "чуть-чуть" у всех разное :rofl:
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеFortinbras 09 дек 2010, 10:55

Kontroler писал(а):Если в приделах разумного, то можно

А сколько см этот предел? Лифт кузова 5-7 см - это разумный? Плюс подвеска на 3-4 см?

Вопрос по ремням: если на буханку 1997 г. установить самостоятельно ремни точно так же, как на новых - вопросы на ТО будут?
Кто-нибудь смотрит, чтобы в ПТС были внесены изменения?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеKontroler 09 дек 2010, 11:15

Fortinbras писал(а):А сколько см этот предел? Лифт кузова 5-7 см - это разумный? Плюс подвеска на 3-4 см?

:eek: :roll: вот это по Вашему "чуть-чуть, с легонца".

Fortinbras писал(а): Вопрос по ремням: если на буханку 1997 г. установить самостоятельно ремни точно так же, как на новых - вопросы на ТО будут?
Кто-нибудь смотрит, чтобы в ПТС были внесены изменения?

Нет. В ПТС вообще ни кто не смотрит, как правило его на руках не оказывается. А вот свидетельство о регистрации ТС и контролеры и инспектора смотрят.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

ТО на прокаченном УАЗе

СообщениеFortinbras 09 дек 2010, 14:00

Kontroler писал(а): А вот свидетельство о регистрации ТС и контролеры и инспектора смотрят

Не понял: при наличии ремней на буханке 1997 г. требуется запись в доках (ПТС или Св-во о рег.) об установке?
В смысле нужно ли ЭТО ОФОРМЛЯТЬ? Или достаточно УСТАНОВИТЬ и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Технический осмотр

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0