Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Обсуждение транспортных средств эксклюзивной разработки

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 20 янв 2010, 02:56

Sa4oK писал(а):Я могу вообще тебя шокировать :P

После журналисток и убитой водки ты меня уже наврядли чем шокируешь. :mad:
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеSa4oK 20 янв 2010, 03:07

1,96м писал(а):После журналисток и убитой водки ты меня уже наврядли чем шокируешь. :mad:

:rofl:
И все таки я попробую.
условия под которые ты делаешь автомобиль не требуют каркаса безопасности, а следовательно можно обойтись рамой.
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 20 янв 2010, 03:43

Sa4oK писал(а):И все таки я попробую.
условия под которые ты делаешь автомобиль не требуют каркаса безопасности, а следовательно можно обойтись рамой.

Я не про каркас безопасноти, хотя я и без него ни куда не поеду. Я про то чтобы вообще от рамы отказаться %)
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеSa4oK 20 янв 2010, 04:11

1,96м писал(а):Я не про каркас безопасноти, хотя я и без него ни куда не поеду. Я про то чтобы вообще от рамы отказаться %)

ну если тебе нужен каркас, то пора жену озадачить)
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщениелимон 23 янв 2010, 19:34

Про ящик для шмоток не забудь! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 13029
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 23 янв 2010, 23:13

лимон писал(а):Про ящик для шмоток не забудь! :rofl: :rofl: :rofl:

Шутник :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 01:12

Хорошая тема, жаль что замёрзла...
Или есть продолжение...
Имею здравые мысли...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 23 мар 2010, 01:52

ШУРУП писал(а):Хорошая тема, жаль что замёрзла...
Или есть продолжение...
Имею здравые мысли...

Двоякое чуство, вроде бы всё просчитали и ни чего уже менять(т.е. заново считать) уже не охота. А с другой стороны - а вдруг???? %)
Что-то по каркасу???
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 03:47

В двух словах не получиться...
Как я понял теория уже воплощается в материи?
Или мозговой штурм закончен, концепция определена?
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 04:30

Танцевать в первую очередь как я считаю нужно "от печки"... Но для этого сначала нужно определиться - какой продукт мы хотим получить. Внедорожник - понятно, только вот и Нива и БТР и К-700 внедорожники... %) Отсюда определяем класс. Потом двигатель. Исходя из применяемого пихла, определяемся с рамой, учитывая тип трансмиссии, компоновку авто в целом, тип движетеля ( в нашем случае колесо (не пневматик низкого давления)), тип подвески.
Пройдусь по своим мыслям:
Двухместная машина, силовой агрегат в пределах 80-120л.с. (наиболее лёгкий в своем классе, имеющий высокий крутящий момент на низких оборотах). Компоновка - заднее расположение двигателя на на 60-80% внутри базы. Подвеска - пружинная , независимая всех колёс.
И вот теперь можно говорить о раме. Поскольку плоская рама в условиях движения по пересеченной местности имеет большую нагрузку на скручивание, что не есть хорошо, пытаемся свисти этот фактор до минимума (отсюда в первую очередь независимая подвеска).
Идеальный вариант "хребтовая" пространственная рама треугольного сечения, + силовой каркас образующий жесткий контур в продольной и поперечной проекции.
Независимая подвеска сложна, но в тоже время только так можно максимально снизить неподрессоренную массу, что для лёгкого автомобиля является очень важным моментом.
Это коротко. Аргументов могу привести более чем достаточно.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеFlanger 23 мар 2010, 09:12

Вставлю свои 5 копеек. Ввиду отсутствия опыта, с нуля такие конструкции делать лично я бы не стал.
Начать можно с малого. Заготовка УАЗ на порталах, срезаем лишнее(вплоть до укорачивания базы), делаем пружиную подвеску. Каркас ввиде главной дуги. Обкатываем решение, в первую очередь подвеску.
Далее просматривается возможность прямо на базе этого чуда перейти на пространственную раму. Точки крепление силового аргегата, трансмиссии и мостов у тебя зафиксированы. В плане расчета считаю не заморачиватся, а полностью скопировать с машин выступающих в европейской части россии, диаметр трубы, количество перемычекь - все можно тупо слизать с фотографий. Жена врятли просчитает, да и долго это, опыт нужен, элементарно надо знать под какую нагрузку все просчитывать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 09:18

Но ведь мы же строим ИДЕАЛЬНЫЙ ТРОФИЙНЫЙ автомобиль!!! Так сказать Формулу-1 категории OFF ROAD... %)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеFlanger 23 мар 2010, 09:35

Ну стройте, кто не дает:) У Гарагашяна далеко не с первой попытки все получается.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 09:57

Flanger писал(а):Ну стройте, кто не дает:) У Гарагашяна далеко не с первой попытки все получается.


Всегда нужно желать бОльшего... ;)
(и "слизывать" у других) :P
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 23 мар 2010, 11:01

Тип движителя - 6 горшковый японец(выбираем из трёх), коробка - автомат.
Если поставить пневмоподвеску, появится возможность изменения клиренса, а если сделать бортовые цепные передачи 30-40 см, то можно поднимать и опускать каждое колесо в отдельности и при том на достаточно значительную высоту.
Почему именно заднее расположение двигателя???? А на перёд для развесовки баки поставить????
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 12:24

УБЬЮ ЭЛЕКТРИКОВ!!! Набрал текст на пол страницы, свет мигнул и комп пегрузился... Опать "клопов давить" полчаса... :mad:
Двигатель - располагаеться в ЗАДНЕЙ части, в зависимости от веса до 80% ВНУТРИ базы. Автомобиль короткобазный. Передний "мост" в силу конструктивных особенностей имеет значительную массу (редуктор, шрусы, поворотные цапфы, рулевой механизм). Кроме этого вес передней части компенсируется смещённой вперёд кабиной (весом экипажа), лебёдкой, запаской, топливным баком, акуммулятором и т.д. Загрузка по мостам должна находиться: перед - 40-45%,
зад 55-60% для того, что бы при движении на мягком грунте перед не зарывался, а пробивая первичную, менее глубокую, колею, тем самым обеспечивал наиболее равномерое сопротивление качению всех 4-х колёс.
Наличие пневмоподвески не исключает её совмещение с пружинами, а только повышает надёжность.
Бортовые (цепные???) передачи... Большой ход V-образных поперечных рычагов (а он будет большим вследствии их большой длины - "хребтовая рама") мне кажеться более предпочтительным, меньшая масса неподрессоренной части, простота и надёжность, чего не скажешь о цепных бортовых редукторах (самодельного изготовления).
Коробка - автомат... Не знаю если честно таких коробок, судить не берусь... (Левую ногу пилота не заменит ни один автомат).
Павел, о чём мы вообще дискутируем, я высказал свою концепцию, аргументы, а дальше...
Бог в помощь...
Удачи. Сергей.
:4x4:
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 23 мар 2010, 16:41

ШУРУП писал(а):Павел, о чём мы вообще дискутируем, я высказал свою концепцию, аргументы, а дальше...
:4x4:

Это тема специально и созданна чтобы подискутировать. %)
Не получается у нас задняя компановка. У нас задний мост тоже поворотный. У нас тогда около 75% массы на зад вешается.
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеСергей GS 23 мар 2010, 16:58

Вот управляемый задний мост ИМХО - глупость!!! Специально наблюдал вреда больше чем пользы, он нужен, но не для таких задач... Если есть возможность посмотри внимательно видео где катаються на таких аппаратах. Я молчу про кучу гидравлики для этого девайса, о сложности управления (водитель баранку крутит, а штурман джойстик)...
Главные определяющие факторы - низкое удельное давление на грунт, высокий крутящий момент с низов, правильная
развесовка по осям, большой ход подвески (с регулируемой жёсткостью - пружины+пневмо)...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6563
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, ГАЗ 31029, Газ3221"Газель", Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

Сообщение1,96м 23 мар 2010, 21:22

А при чём гидравлика??? Привожу для примера: Вкатить на зад передний УАЗкин мост.
Задний поворотный мост даст очень много приимуществ: подъезд к точкам(боковое движение), разворот, выезд из колеи.
Аватара пользователя
1,96м
Хороший человекХороший человек
Старый флудер
 
Возраст: 37
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:12
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеFlanger 23 мар 2010, 23:16

Странно, для того чтобы создавать минимальное сопротивление движению, все пытаются делать поворотный задний мост, чтобы задние колеса всегда шли по колее передних. Вспомник КБ Грачева, где созданы и испытаны отличные вездеходы.
На болоте большие ходы не нужны(колеса тонут по отдельности), а достаточно пневматиков и блокировок.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Идеальный трофийный автомобиль ч.1 (рама)

СообщениеFlanger 23 мар 2010, 23:39

По поводу коробки скажу так. Поддерживаю, что левую ногу ни какой автоат не заменит. Но сразу скажу, чтоэто нога просто нафиг не нужна. На слабых грунтах, а собственно трофи там и происходит, автомат позволяет очень плавно трогаться при этом гидротрасформатор обычно имеет ПЧ около 2ед, а 1ая передача у автомата чуть больше 3ед. Итого ПЧ число первой передачи более 6ед. А на МКПП редко больше 4.5. Плюс к тому, как долго можно буксовать сцеплением? Можно спалить за 1минуту. А АКПП пофиг, нагрев жижи всегда можно сбить установив побольше радиатор для жидкости АКПП+поставить эл. вентилятор.
Опять же испытания в 70-80г., а также в наше время на практике показало, что АППП едет лучше. Средняя скорость движения возрастает, меньше утомляемость водителя.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5636
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Самоделки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0