Sa4oK писал(а):Я могу вообще тебя шокировать
После журналисток и убитой водки ты меня уже наврядли чем шокируешь.

Sa4oK писал(а):Я могу вообще тебя шокировать



1,96м писал(а):После журналисток и убитой водки ты меня уже наврядли чем шокируешь.

Sa4oK писал(а):И все таки я попробую.
условия под которые ты делаешь автомобиль не требуют каркаса безопасности, а следовательно можно обойтись рамой.



1,96м писал(а):Я не про каркас безопасноти, хотя я и без него ни куда не поеду. Я про то чтобы вообще от рамы отказаться












лимон писал(а):Про ящик для шмоток не забудь!![]()
![]()










ШУРУП писал(а):Хорошая тема, жаль что замёрзла...
Или есть продолжение...
Имею здравые мысли...









Отсюда определяем класс. Потом двигатель. Исходя из применяемого пихла, определяемся с рамой, учитывая тип трансмиссии, компоновку авто в целом, тип движетеля ( в нашем случае колесо (не пневматик низкого давления)), тип подвески.
























Flanger писал(а):Ну стройте, кто не дает:) У Гарагашяна далеко не с первой попытки все получается.


















ШУРУП писал(а):Павел, о чём мы вообще дискутируем, я высказал свою концепцию, аргументы, а дальше...





















Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0