Как подключить фары через релюшку?

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеСанчелло 03 фев 2010, 02:22

Можно схему этой разводки через релюшки
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеFlanger 03 фев 2010, 09:35

Forest09 писал(а):Можно схему этой разводки через релюшки

Ты что, сам не осилишь? Если нет, то тебе не стоит за такие вещи братся. Подучи теорию. Может тебе еще на картинке показать как гайку с левой резьбой правильно крутить?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеСанчелло 03 фев 2010, 10:03

Flanger писал(а):
Forest09 писал(а):Можно схему этой разводки через релюшки

Ты что, сам не осилишь? Если нет, то тебе не стоит за такие вещи братся. Подучи теорию. Может тебе еще на картинке показать как гайку с левой резьбой правильно крутить?

Я легко это осилю, просто,по схеме проще делать
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеFlanger 03 фев 2010, 10:13

Вот видишь, иногда проще сделать, чем на форуме видеть и лясы точить :P
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 03 фев 2010, 11:08

Forest09 писал(а):Можно схему этой разводки через релюшки

У тебя релюхи уже куплены? Или может какие есть? Напиши. Поможем советом. %)
(".... и тут Остапа понесло....") :rofl:
Общий принцип такой: в реле есть цепь управления. Это - контакт для питания катушки электромагнита (второй, как правило, - прицеплен к "массе"), при подаче напряжения в сердечнике вокруг которого намотана катушка, возникает электромагнитная сила. К сердечнику этому притягивается какая-нибуди "хреновинка" (разные конструкции бывают) которая соединена с "силовыми контактами"(пусть они так называются? %) ). Их как минимум - два. Но может быть и три: один - общий, а второй - "нормально замкнутый" с общим (это когда реле выключено - они замкнуты. При включении - размыкаются), а третий - "нормально разомкнутый" с основным (при включении реле - заМЫКАЕТСЯ). При покупке реле уточни: тебя интересуют реле с наличием "нормально разомкнутых" контактов. Иными словами: реле работающее на замыкание цепи при включении.
Допустим (гипотетически) ты задумал коммутировать через реле свет фар. Т.е. тебе надо две релюхи: одну для включения ближнего света, вторую - на включение дальнего. Проводки от переключателя к ним уже подходят, и что особенно удачно ( :rofl: ) - их как раз уже два и есть. Они подходят к одной фаре. На вторую - перемычки от первой.
1.Ставишь две релюхи в удобном месте. Удобное - это место куда сможешь подтянуть без наращивания тех двух чудо-проводов, которые от переключателя идут. Меня терзают смутные подозрения, но это будет где-то возле фары. %)
2. Отцепляешь провода ("переключатель - фары") от фары к которой они подходят и зацепляешь их к контакту цепи управления релюхами.
3. Пробуешь переключатель и убеждаешься, что при положении "ближний" щёлкает одна, а при "дальний" - другая.
4. Берёш провод и прицепляешь его одним концом - на "+". Например - самый большой "плюс с резьбой"(гусары - молчать!) - на стартёре (к нему ещё от аккумулятора тоооолстый провод подходит %) ), а вторым концом - к одному из силовых контактов реле. От этого же контакта - перемычку на второе реле (тоже - на силовой контакт).
5. Как уже писал, силовых контакта - два на каждой релюхе. С одной стороны твоими усилиями от "плюса" уже подведено 12 вольт. Осталось теперь только с другой стороны прицепить фары. И главное - не перепутать: что бы ближний на переключателе включал ближний на фарах и наоборот! %)

Если чё - обращайся. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 55
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

Сообщениеmitek 03 фев 2010, 11:54

Витя, а как же предохранители? Изначально в цепи питания фар (опосредованно, через переключатель) было тепловое реле на 20А. Считаю, надо исхитриться и толстый плюс на релюхи с него тащить, а не со стартера.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

Сообщениевитя 03 фев 2010, 12:59

mitek писал(а):Витя, а как же предохранители? Изначально в цепи питания фар (опосредованно, через переключатель) было тепловое реле на 20А. Считаю, надо исхитриться и толстый плюс на релюхи с него тащить, а не со стартера.

Пардон! Конечно. Предохраняться - всегда не лишне. ;)
Ставь тепловушку. Например - кнопка с биметалической пластинкой: сработала - отщёлкнула кнопку. Ликвидировал причину перегрева+остыла пластинка - можно нажать кнопку назад.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 55
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеPego1974 03 фев 2010, 14:57

витя писал(а):Ставь тепловушку. Например - кнопка с биметалической пластинкой: сработала - отщёлкнула кнопку.

Я думаю, лучше взять новые блоки под ножевые предохранители от "ВАЗ"ов Тепловушка не всегда даёт возможность найти неисправность. %)
Аватара пользователя
Pego1974
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:23
Откуда: Северск
Авто: ГАЗель рефа
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

Сообщениевитя 03 фев 2010, 15:06

Pego1974 писал(а):
витя писал(а):Ставь тепловушку. Например - кнопка с биметалической пластинкой: сработала - отщёлкнула кнопку.

Я думаю, лучше взять новые блоки под ножевые предохранители от "ВАЗ"ов Тепловушка не всегда даёт возможность найти неисправность. %)

А предохранитель даст такую возможность?
Сомневаюсь. Предохранитель надо после "срабатывания" заменять, а тепловуха - вещь многоразовая.... :)

Хотя на военке рассказывали способ быстрого поиска неисправности в счётно-решающем устройстве на "Шилке" (ЗСУ 23-4): на ученьях выбивало предохранители в блоке питания. Не могли определить неистправный блок. Тогда вместо предохранителей воткнули куски гвоздей, включили и дождались - из какого блока пошёл дым. Блок выкинули и заменили на запасной. Предохранители вернули на место и отработали поставленную задачу. ;)
Если только так? :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 55
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеPego1974 03 фев 2010, 15:15

витя писал(а):дождались - из какого блока пошёл дым

Между прочим самый надёжный способ выявления неисправности в автоэлектрике :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Где коротнуло, там и задымит конкретно :rofl: :rofl: :rofl: А если серьёзно, то предохранитель сгорит - поедут к электрику, (если у самих тяму не хватит исправить) а тепловуху тыкают до тех пор, пока она не заклинит и конкретно не покажет место неисправности :rofl: (Было уже пару раз) Хотя, рубли вместо предохранителей я тоже видел в большом количестве :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Pego1974
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:23
Откуда: Северск
Авто: ГАЗель рефа
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

Сообщениевитя 03 фев 2010, 17:19

Все неисправности электротехники сводятся к двум причинам:
1. Отсутствие контакта там где он должен быть (разрыв).
2. Наличие контакта, там где его не должно быть (замыкание).
:P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 55
Сообщения: 16743
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеJhonny 12 июн 2010, 12:51

Кто может помочь подключить люстру сегодня? У меня 4 туманки на багажнике, хотел бы подключить в два контура, отдельно боковые, отдельно фронтальные. какие релюшки лучше купить?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 36
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

Сообщениеевген989 12 июн 2010, 22:31

Jhonny писал(а):какие релюшки лучше купить?

бери наши простые..30а,4х контактные. лучше вместе с колодками... и пару тумблеров если нет..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 32
Сообщения: 13363
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеPego1974 13 июн 2010, 02:50

Jhonny писал(а):какие релюшки лучше купить?

Реле 5-ти контактные, плюс колодки к ним и всё можно сделать хорошо :4x4:
Аватара пользователя
Pego1974
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:23
Откуда: Северск
Авто: ГАЗель рефа
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеJhonny 01 сен 2010, 17:24

а схему подключения релюшки можно?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 36
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

Сообщениеmitek 01 сен 2010, 17:47

На 30-й контакт тянешь силовой плюс (серьезным проводом с серьезного предохранителя). К 87-му подключаешь фары.
85-й и 86-й - в произвольном порядке один к плюсу (то есть к выключателю) другой к минусу.

http://www.ellink.ru/co/avar/Katalog/rele90.3747.htm
схемы этого (и многих других) реле тут.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Как подключить фары через релюшку?

СообщениеIT68 01 сен 2010, 22:57

Pego1974 писал(а):
витя писал(а):Ставь тепловушку. Например - кнопка с биметалической пластинкой: сработала - отщёлкнула кнопку.

Я думаю, лучше взять новые блоки под ножевые предохранители от "ВАЗ"ов Тепловушка не всегда даёт возможность найти неисправность. %)


Гдето лучше предохранитель, а гдето теплушка. Ведь конструкторы тоже не глупые люди.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской


Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0