
JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие не часто










JonnY писал(а):ЭПХХ дорого стоит?
JonnY писал(а):И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"?










JonnY писал(а):ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(











витя писал(а):JonnY писал(а):ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(
Карбюратор состоит из нескольких частей, свинченых друг с дружкой через резино-пробковые прокладки. Но так как детали корпуса карбюратора - литьё, да ещё из силумина (не самый прочный сплав), то в процессе работы места корпуса в месте винтов приближаются продавливая прокладку, а между винтами - прогибаются дугой. В результате там где корпусные детали прогнулись, они уже не плотно обжимают прокладки и там втягивает лишний воздух (внутри карбюратора - разряжение). Устраняется на какое-то время, путём разборки корпуса и выведением плоскостей разёмов корпуса на (допустим) листе наждачки, уложеной на ровной поверхности. Я свой предъидущий карбюратор К-126ГУ так три раза (если память не изменяет) притирал.
"Стрела прогиба" достигала 2 мм в наибольшем месте. Никакая прокладка не скомпенсирует.

JonnY писал(а):кстати ещё и вытягивается рывками










JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие
, а если серьезно то такая ерунда у меня была на волге, причем все началось именно так как ты пишеш , поставил машину в гараж нормальную, а после рабочей недели завел и блин шок, как так, а дело было в ЭПХХ, а под этим словом может быть несколько причин, 1. Накрылся микропереключатель или просто соскачил провод, или же неправильно отрегулирован, хотя последнее не появляется спонтанно. 2. загнулся клапан ХХ в смысле НАКРЫЛСЯ, 3. засорился фильтр на клапане ХХ, 4. Накрылся блок управления ЭПХХ. Начни с того что можно проверить визуально, ну а потом тестер в руки и вперед. Желаю удачи.
Анатоль писал(а):JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие
А ты Джони их к раме привяжи скакать перестанут, а если серьезно то такая ерунда у меня была на волге, причем все началось именно так как ты пишеш , поставил машину в гараж нормальную, а после рабочей недели завел и блин шок, как так, а дело было в ЭПХХ, а под этим словом может быть несколько причин, 1. Накрылся микропереключатель или просто соскачил провод, или же неправильно отрегулирован, хотя последнее не появляется спонтанно. 2. загнулся клапан ХХ в смысле НАКРЫЛСЯ, 3. засорился фильтр на клапане ХХ, 4. Накрылся блок управления ЭПХХ. Начни с того что можно проверить визуально, ну а потом тестер в руки и вперед. Желаю удачи.
.. немагу я всё общий язык найти с уазкой) спасиба за совет) учту...щас пока снял карбёр заметил ,что пружина слетела где подсос "к оборотам это некасается"...ЭПХХ скорей всего новый поставлю... щас все переберу, поставлю, опробую ,отпишусь


Анатоль писал(а):ЭПХХ не торопись ставить новый, так как эта деталька из разряда "лучше старое проверенное рабочее, чем новое ХЗ где подъе..т". проверь тестером сложного ничего нет, гдето в уазбуке, точна не помню, схемка установки была, там пороги срабатывания описаны были. Я на своем УАЗе просто соеденил клапан с плюсом от катушки зажигания и "ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы. Расход, ну литр на 100 стал выше, плата за отсутствие заморочек с ХХ. Да кто его там считает скока заливал, у меня как охота, так бочку 200л в топку, любит уазкин бензин шибко.

Анатоль писал(а):"ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы.









mitek писал(а):Анатоль писал(а):"ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы.
да оно и так проблем не создает.![]()
А торможение двигателем не лишнее, зимой особенно.


Анатоль писал(а):Незнаю, разницы не заметил на спусках, я както привык перед спуском переключать машину на передачу пониже и потыкал потихоньку, а по тайге так вообще 1-2 передача, третья только еси хорошо зимник накатан, куда уж там ниже. А вот тут не понял "протестил работает вроде ЭпХХ" то ли запятой нет, толи сделал толи нет.











но всеровно нравится он мне 

Надо было попробовать ЭПХХ отключить когда обороты плавали, интересно чтобы получилось, теоретически должен был заработать равномерно.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0