JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие не часто
JonnY писал(а):ЭПХХ дорого стоит?
JonnY писал(а):И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"?
JonnY писал(а):ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(
витя писал(а):JonnY писал(а):ок, буду знать где "клад" копать)...ЭПХХ дорого стоит? И подсосы, всмысле "сифонит или сикёт"? или подсос каторый обычный?..тож кстати странно работает(
Карбюратор состоит из нескольких частей, свинченых друг с дружкой через резино-пробковые прокладки. Но так как детали корпуса карбюратора - литьё, да ещё из силумина (не самый прочный сплав), то в процессе работы места корпуса в месте винтов приближаются продавливая прокладку, а между винтами - прогибаются дугой. В результате там где корпусные детали прогнулись, они уже не плотно обжимают прокладки и там втягивает лишний воздух (внутри карбюратора - разряжение). Устраняется на какое-то время, путём разборки корпуса и выведением плоскостей разёмов корпуса на (допустим) листе наждачки, уложеной на ровной поверхности. Я свой предъидущий карбюратор К-126ГУ так три раза (если память не изменяет) притирал.
"Стрела прогиба" достигала 2 мм в наибольшем месте. Никакая прокладка не скомпенсирует.
JonnY писал(а):кстати ещё и вытягивается рывками
JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие
Анатоль писал(а):JonnY писал(а):начали скакать обароты с низких на высокие
А ты Джони их к раме привяжи скакать перестанут , а если серьезно то такая ерунда у меня была на волге, причем все началось именно так как ты пишеш , поставил машину в гараж нормальную, а после рабочей недели завел и блин шок, как так, а дело было в ЭПХХ, а под этим словом может быть несколько причин, 1. Накрылся микропереключатель или просто соскачил провод, или же неправильно отрегулирован, хотя последнее не появляется спонтанно. 2. загнулся клапан ХХ в смысле НАКРЫЛСЯ, 3. засорился фильтр на клапане ХХ, 4. Накрылся блок управления ЭПХХ. Начни с того что можно проверить визуально, ну а потом тестер в руки и вперед. Желаю удачи.
Анатоль писал(а):ЭПХХ не торопись ставить новый, так как эта деталька из разряда "лучше старое проверенное рабочее, чем новое ХЗ где подъе..т". проверь тестером сложного ничего нет, гдето в уазбуке, точна не помню, схемка установки была, там пороги срабатывания описаны были. Я на своем УАЗе просто соеденил клапан с плюсом от катушки зажигания и "ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы. Расход, ну литр на 100 стал выше, плата за отсутствие заморочек с ХХ. Да кто его там считает скока заливал, у меня как охота, так бочку 200л в топку, любит уазкин бензин шибко.
Анатоль писал(а):"ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы.
mitek писал(а):Анатоль писал(а):"ВЫРЕЗАЛ ВСЕ ЭТО НАХРЕН" дабы горя не иметь в дороге, работает как часы.
да оно и так проблем не создает.
А торможение двигателем не лишнее, зимой особенно.
Анатоль писал(а):Незнаю, разницы не заметил на спусках, я както привык перед спуском переключать машину на передачу пониже и потыкал потихоньку, а по тайге так вообще 1-2 передача, третья только еси хорошо зимник накатан, куда уж там ниже. А вот тут не понял "протестил работает вроде ЭпХХ" то ли запятой нет, толи сделал толи нет.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0