Техосмотр и силовые бампера

Вопросы, касающиеся государственного технического осмотра транспортных средств.
Правила форума
На вопросы, касающиеся технического осмотра, отвечают эксперты пункта технического осмотра «Автомобилист-березовское» (Kontroler). Прочие ответы и обсуждения просим размещать в других разделах.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеJhonny 05 окт 2010, 21:09

если не поверят, что родной тоже железный? Возить с собой старый для наглядности?
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 05 окт 2010, 21:12

Jhonny писал(а):если не поверят, что родной тоже железный? Возить с собой старый для наглядности?

:mad: No commentary
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

Сообщениеskat 07 окт 2010, 18:53

писали же тут на форуме sheil .....что в тех регламент вресено изменение где убарана строчка "включая транспортные средства повышенной проходимости(категории G)" на предмет установки кенгуринов.....

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 07 окт 2010, 22:43

«1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:….»

«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
(например, N1G).»

В чистом виде категории G нет. Следовательно М1=М1G, а на М1 кенгурин нельзя, тогда и на М1G тоже.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеVoVaN 08 окт 2010, 09:04

Многоуважаемый контролер, такой вопрос, "
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г. "
на кингурине штатно крепится номерной знак и противотуманые фары, суть вопроса, куда теперь их девать?, других мест крепления не предусмотренно, бампер сверлить как т о неправитьно, да и эстетический вид пострадает.... как быть?
и то что
Уже по всем радивам вещают, что для внедорожников запрет на кенгурятники не распространяется. Внедорожник (авто повышенной проходимости) можно и на глаз определить.Вот только японоводы с неоднозначными автомобилями будут париться и доказывать, что вседорожник=повышенной проходимости, наверное.
(от 24.09.2010)

или то что в сми прошло не является основанием для снятия запрета, да и трактование неоднозначное.., иначе зачем было убирать строку из первой редакции
техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или <кенгурятников>: <Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G - ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru)

прошу поясни. потому как в новой редакции данной формулировки нету, самому на ТО только в следующем году..так что хотелось б знать к чему готовится., во всяком случае на данный момент никто не трогает.
Аватара пользователя
VoVaN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 14:38
Откуда: Томск
Авто: Toyota 4runner
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеVoVaN 08 окт 2010, 09:08

для справки накопал в дебрях инета
В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
. Угол въезда должен быть не менее 25.;
. Угол съезда должен быть не менее 20.;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

если повторяюсь поправьте.
Вложения
тех.квалификацияТС.rar
перечень ТС
(83.55 КБ) Скачиваний: 48
Последний раз редактировалось VoVaN 08 окт 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VoVaN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 14:38
Откуда: Томск
Авто: Toyota 4runner
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеMURTAZA 08 окт 2010, 09:21

Kontroler писал(а):«1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:….»

«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
(например, N1G).»

В чистом виде категории G нет. Следовательно М1=М1G, а на М1 кенгурин нельзя, тогда и на М1G тоже.

Кто сказал что М1=M1G, где написано?
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: escudo
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеVoVaN 08 окт 2010, 10:55

до кучи... может кому то и будет полезно.
можно сказать из первых рук по поводу тех регламента.

Алексей: У Владимира Владимировича Путина есть "Нива". Я видел снимок - она с "кенгурятником". Ему тоже придется его демонтировать?

Фомочкин: Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его "кенгурятник", для автомобилей семейства "Нива". Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль "Нива" может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим.

Сергей Ильяшов, Москва: Я владелец внедорожника SsangYong российского производства. На моем автомобиле установлен "кенгурятник" немецкой фирмы Cobra. Это изделие не только разрешено к использованию в странах Евросоюза, но и помимо улучшения внешнего вида позволяет уменьшить последствия наезда на пешехода.

Фомочкин: Как и в случае с "Нивой", если это устройство было сертифицировано в составе транспортного средства, и соответствовало всем нормам, и есть документы об этом, то вопросов не будет. В одобрении типа в последней строчке указывается дополнительное оборудование. Если там значится устройство фирмы Cobra, никто не потребует его снимать.

источник http://auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml
Вложения
nivaputina.jpg
nivaputina.jpg (162.3 КБ) Просмотров: 6440
Аватара пользователя
VoVaN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 14:38
Откуда: Томск
Авто: Toyota 4runner
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 08 окт 2010, 17:23

MURTAZA писал(а):Кто сказал что М1=M1G, где написано?

«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N(например, N1G).»[/quote]

2VoVaN.
Согласен что измененная формулировка запутала всех. Не проще ли было написать «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, кроме транспортных средств повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.» И всем все стало бы понятно. Так нет же оставили лазейку.
По сертификату. Не вопрос, предъявите сертификат соответствия, действующий после 23.09.10.
Черт его знает, за год мы может в другом государстве уже жить будем. Возможно еще какие нибудь изменения будут.
ЗЫ. Да год-два назад и тонировка и ксенон можно было и ремни безопасности не обязательны.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

Сообщениеskat 08 окт 2010, 20:51

а просто руки видать не доходили но водил.....за ремни штрафовали ...но очень редко......
а то что убрали это хорошо...что не запрещено, то разрешено.....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеJu- 26 окт 2010, 19:36

Внимание, вопрос. Силовые бампера РИФ сертифицированы НАМИ. Если мне StormAudio сделают такие же (кругом скругленные и все такое), но с более красивой дугой, можно будет узаконить? Ну не нравится мне кривая рифовская дуга! %)
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 27 окт 2010, 20:18

В любом случае во первых это внесение изменений в конструкцию ТС, во вторых оформляйте изменения. Вся ответственность ляжет на фирму установивший данный девайс.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеМИХАНикус 05 дек 2010, 02:17

Я так понимаю и задний бампер в виде швеллера, либо трубы вместо штатного на Террано не прокатит?
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 27
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 05 дек 2010, 14:46

МИХАНикус писал(а):Я так понимаю и задний бампер в виде швеллера, либо трубы вместо штатного на Террано не прокатит?

НЕ ПРОКАТИТ :mad:
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKadavR 12 янв 2011, 14:54

на деликаклубе интересную историю рассказали:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... _p__195590

полтора месяца пытался честно пройти ТО в различных техосмотровнях нашего города (Курган), везде говорят-сни май кенгуру, слал их лесом и ехал дальше, все доводы что он с завода, на нем проушины для буксировки и что не буду вносить изменеия откручивая кенгуру не возимели никакого значения, гаеры стояли на своем-я тоже. Ездил даже в ОблГАИ в технадзор, там мне пояснили что: авто не сертифицирован для России, хочешь сертификат-едь в НАМИ, Делика вашпе не джип и к категории G отношнеия не имеет, вот ТЛК 100-это жип!!!(улыбнуло) и вопше иди отсюда вишь мы работаем...И вот 8 декабря 2010 поехал в очередную техосмотровню, отстоял полдня как белый человек в очереди, и через одну машину уже заезжаю йа. тут меня увидел один из ТОшников, подходит и говорит:-откручивай едь кенгуру, непройдешь ТО. я ему про то что говорилось выше, тот, ну пойдем к испектору. Зашол значит, а чел инспектору втирает что у меня кенгуру, откручивать отказывается, негодяй и тд. Инспектор сказал: неделю назад (01.12.10) пришло распоряжение что на Митсубы и на Хонды ХРВ можно ставить и эксплуатировать кенгуру, я ему-дайте копию разрешения, или наименование документа. тот-фик тебе. ТО прошол как надо-с фотографированием и тд. Так что всем совет, стойте на своем, есть у Них какое то разрешение...


вопрос насчет выделенного - может ли это быть правдой?
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14907
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 12 янв 2011, 21:43

Скорей всего это внутреннее распоряжение/приказ начальника местного УВД/ГИБДД. Нам пока ничего подобного не показывали/не говорили.
ЗЫ. По существу. Есть ЗАВОДСКИЕ авто разной комплектации/тюнинга (например Делика с кенгурином и без кенгурина). И есть страны где разрешено эксплуатировать авто с кенгурином, а также страны где их запретили (в том числе с 23.09.10 и в России). В новом тех/регламенте + в изменениях по этому поводу написано расплывчато (как говориться "и вашим и нашим"). ГЫЫ. "Министерство транспорта" разработало, Дума в трех-чтениях "одобрило", "Путин" подписал, пожалуйста пользуйтесь, все ж для народа %). Бардак блин :mad:
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеFlanger 15 янв 2011, 12:56

Папа Леша зарегил официально оба силовых бампера. Передний с кенгурином. Как так? Может всетаки правильно трактовать закон как запрет кенгурина на чистой категории M и N?
Еще вопрос, является ли категория M1G и N1G подкатегорией M и N, либо это отдельный вид? Желательно с цитатиой и техрегламента, а не ИМХО.
От этого сильно зависит заспрет/незапрет кенгурина на машинах высокой проходимости.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеFlanger 15 янв 2011, 13:06

Вопрос с логикой непоняен. Контроллер пишет: если M1 запрещено, то запрещено и для M1G.(Минимум это надо доказать, гле это в регламенте так написано?). Тогла зачем в старой редакции закон было написано запрещено включая категорию G? Можно было это и не писать тогда, если по умолчанию M1 приравнивали к M1G.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 15 янв 2011, 23:07

Вы будете смеяться, но кроме элекронной версии и распечатанной на принтере, официального издания в твердом переплете тех/регламента и его изменений нам наше руководство и доблестное ГИБДД не предоставило! Все чем мы руководствуемся см. ниже.
Flanger писал(а):Тогла зачем в старой редакции закон было написано запрещено включая категорию G? Можно было это и не писать тогда, если по умолчанию M1 приравнивали к M1G.
Согласен, но вопрос к составителю такого дурного документа.
ГЫЫЫЫЫ, а вот глянте в каком виде нам предоставили "Изменения к техрегламенту". Особенно нравяться формулировки типа:
(5. Абзац первый пункта 9 заменить абзацами следующего содержания...)
(6. В подпункте 2 пункта 12 слова "приложении N 5" заменить словами "приложени-ях N 4 - 7".) или
(8. В пункте 29: 2) в абзаце одиннадцатом слова "подлежит переоформлению" заменить словами "сохраняет свое действие".)
и так 23 стр.
ДУРДОМ, они чё под "мухой" документ составляли и утверждали в ТРЕХ чтениях!!!! :mad:
ИМХО мое мнение "кенгурин" МОЖНО, но получать пилюлей от инспекторов ПРИ ЛЮДНО не камельфо как то! :mad:
ЗЫ. Стандартный УАЗовский "кенгурин" РАЗРЕШИЛИ он не выступает перед бампером!
ЗЫЫ. По поводу регистрации силовых бамперов. Если сможите ЗАРЕГИТЬ регистрируйте! ВСЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ, сложно но можно! ;)
Вложения
Цитаты.rar
(14.95 КБ) Скачиваний: 22
Изменения в техрегламенте.rar
(84.51 КБ) Скачиваний: 29
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Пред.След.

Вернуться в Технический осмотр

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0