Jhonny писал(а):если не поверят, что родной тоже железный? Возить с собой старый для наглядности?
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
на кингурине штатно крепится номерной знак и противотуманые фары, суть вопроса, куда теперь их девать?, других мест крепления не предусмотренно, бампер сверлить как т о неправитьно, да и эстетический вид пострадает.... как быть?Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г. "
Уже по всем радивам вещают, что для внедорожников запрет на кенгурятники не распространяется. Внедорожник (авто повышенной проходимости) можно и на глаз определить.Вот только японоводы с неоднозначными автомобилями будут париться и доказывать, что вседорожник=повышенной проходимости, наверное.
(от 24.09.2010)
техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или <кенгурятников>: <Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G - ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru)
В новой редакции предлагается исключить категорию G.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
. Угол въезда должен быть не менее 25.;
. Угол съезда должен быть не менее 20.;
. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20.;
. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Kontroler писал(а):«1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:….»
«1.2.3. При обозначении категории транспортных средств
повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N
(например, N1G).»
В чистом виде категории G нет. Следовательно М1=М1G, а на М1 кенгурин нельзя, тогда и на М1G тоже.
Алексей: У Владимира Владимировича Путина есть "Нива". Я видел снимок - она с "кенгурятником". Ему тоже придется его демонтировать?
Фомочкин: Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его "кенгурятник", для автомобилей семейства "Нива". Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль "Нива" может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим.
Сергей Ильяшов, Москва: Я владелец внедорожника SsangYong российского производства. На моем автомобиле установлен "кенгурятник" немецкой фирмы Cobra. Это изделие не только разрешено к использованию в странах Евросоюза, но и помимо улучшения внешнего вида позволяет уменьшить последствия наезда на пешехода.
Фомочкин: Как и в случае с "Нивой", если это устройство было сертифицировано в составе транспортного средства, и соответствовало всем нормам, и есть документы об этом, то вопросов не будет. В одобрении типа в последней строчке указывается дополнительное оборудование. Если там значится устройство фирмы Cobra, никто не потребует его снимать.
MURTAZA писал(а):Кто сказал что М1=M1G, где написано?
МИХАНикус писал(а):Я так понимаю и задний бампер в виде швеллера, либо трубы вместо штатного на Террано не прокатит?
полтора месяца пытался честно пройти ТО в различных техосмотровнях нашего города (Курган), везде говорят-сни май кенгуру, слал их лесом и ехал дальше, все доводы что он с завода, на нем проушины для буксировки и что не буду вносить изменеия откручивая кенгуру не возимели никакого значения, гаеры стояли на своем-я тоже. Ездил даже в ОблГАИ в технадзор, там мне пояснили что: авто не сертифицирован для России, хочешь сертификат-едь в НАМИ, Делика вашпе не джип и к категории G отношнеия не имеет, вот ТЛК 100-это жип!!!(улыбнуло) и вопше иди отсюда вишь мы работаем...И вот 8 декабря 2010 поехал в очередную техосмотровню, отстоял полдня как белый человек в очереди, и через одну машину уже заезжаю йа. тут меня увидел один из ТОшников, подходит и говорит:-откручивай едь кенгуру, непройдешь ТО. я ему про то что говорилось выше, тот, ну пойдем к испектору. Зашол значит, а чел инспектору втирает что у меня кенгуру, откручивать отказывается, негодяй и тд. Инспектор сказал: неделю назад (01.12.10) пришло распоряжение что на Митсубы и на Хонды ХРВ можно ставить и эксплуатировать кенгуру, я ему-дайте копию разрешения, или наименование документа. тот-фик тебе. ТО прошол как надо-с фотографированием и тд. Так что всем совет, стойте на своем, есть у Них какое то разрешение...
Согласен, но вопрос к составителю такого дурного документа.Flanger писал(а):Тогла зачем в старой редакции закон было написано запрещено включая категорию G? Можно было это и не писать тогда, если по умолчанию M1 приравнивали к M1G.
Вернуться в Технический осмотр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0