Техосмотр и силовые бампера

Вопросы, касающиеся государственного технического осмотра транспортных средств.
Правила форума
На вопросы, касающиеся технического осмотра, отвечают эксперты пункта технического осмотра «Автомобилист-березовское» (Kontroler). Прочие ответы и обсуждения просим размещать в других разделах.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеFlanger 15 фев 2010, 09:42

Прошу прокоментировать новый техрегламент касающийся бамперов. Что же все таки запретили совсем, кенгурин или кенгурин и сам силовой бампер? А если только кенгурин, то тогда приварив его к бамперу, считается он неотъемлемой частью бампера и как в этом случае поступать?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 16 фев 2010, 23:45

Новый техрегламент вступит в силу с сентября 2010, а может и перенесут/изменят. Крое ждемс.
Силовые бампера и сейчас вне закона (формулировка "не соответствуют модели ТС или код 801"). Сейчас если кенгурин установлен на штатный бампер то проходят, а вот с сентября запрещен.
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеMudRun 17 фев 2010, 00:22

Вопрос- а что считается или относится к силовому бамперу, какие критерии?
чтобы не развивать флейм , уточняю, стандартный бампер УАЗа, ТЛС80- 70-60 , даже Нивы МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, только имеют так называемые ласты из полимеров, - так что? если боковые кромки силового бампера сделать из полимера - это уже не силовой ?
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 17 фев 2010, 01:11

Да нету у нас понятия "силовой бампер". Бампер не от УАЗа, не от Нивы, не от 2101 или 2107 вот и весь критерий. Пример: приезжают 2101 с бампером от 2105, но в свитетельстве написано "установлены бампера от 2105" все вопросов нет! У УАЗа бампер, профилем типа швеллера №10 кажись, но не швеллер. И приехав с таким куском швеллера замечание "бампер не соответствует модели ТС" или "" бампер не по модели ТС".
ЗЫ. Вот что с завода стоит то и предъявляйте! Или вносити изменения и регестрируйте в документах!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеGarry 23 мар 2010, 08:44

а если родной бампер усилить ТО не пройдет?
Garry
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 28
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:41
Откуда: г. Томск Академ
Авто: 21213
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 23 мар 2010, 19:33

Garry писал(а):а если родной бампер усилить ТО не пройдет?

Для чего усилять, что бы не дай бог при ДТП человек получил более серьезные травмы! Железо черт с ним, викинул и забыл, а здоровье человека.
ЗЫ. ИМХО, в повседневной жизни СТОК, на соревнование устанавливайте на свои машины ХОТЬ ЧТО!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеFortinbras 23 мар 2010, 19:40

Kontroler писал(а):Для чего усилять, что бы не дай бог при ДТП человек получил более серьезные травмы!

Ну на уазе да и на ниве бампера об человека не погнутся. Думаю ему все равно будет - усиленный или нет.
Насколько я знаю бампер в первую очередь своей деформацией гасит удар, передающийся на кузов и пассажиров.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 23 мар 2010, 20:09

Ну на УАЗах согласен бампер матерый, но и автомобил для МО был, в советское время очень проблематично было зарегестрировать его в личное пользование. А по Нивам помягче конечно бампер, но тоже усиливать не стоит!
А по поводу деформации, если бампер аля "ИНЖЕНЕРовский" то вся энергия придется на раму, лопнет она к чертовой бабушки и кузов поведет. У Нивы лонжероны поведет и следовательно кузов. Что то должно инерцию гасить. Не спорю такие бампера хороши при лебяжении, домкрачивания. Вы в городе этим часто занимаетесь?!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеТракторист 23 мар 2010, 20:30

ага по городу на стоке гонять, перед гонками лифтавать, пилить, ставить бампера, после гонок опять снимать :rofl:
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 24
Сообщения: 5985
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Техосмотр и силовые бампера

СообщениеKontroler 23 мар 2010, 20:39

Имейте две машины. Причем для соревнований что то типа "катлеты" не зарегистрированных в ГИБДД, а в ТЕХНАДЗОРЕ как трактор/самоделка, и до места старта передвигайтесь на платформе!
Kontroler
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:28

След.

Вернуться в Технический осмотр

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0