MMC Pajero

Обсуждение внедорожников иностранного производства

MMC Pajero

СообщениеFlanger 03 ноя 2011, 19:34

Ехать можно, но не комфортно:)
Возвращались с Байкала нас бигхорн с аналогичной проблемой даже обогнал:)
Кстати, на бигах ломается не сам торсион, а натяжной рычаг. С определенного года японцы начали экономить на метале, и он стал менее прочным.
А вообще, если использовать в подвеские оригинал, то пробег по асфальту в 150ккм легко преодолим.
В говне как повезет. Тут уже от водителя все зависит. У меня все живет, машина прыгает и ломается кузов спереди, а вот подвеска зараза не хочет сдаватся. Но ничего, варю железо потолще поверх, будет крепче. Задний мост погнул сантиам на 1.5 прогиб, недавно поправил, но не до конца.
А у паджер (у 80ок и т.д.) тоже лопается кузов спереди, в прошлом году такую машину чинили. Ездила пару раз в неделю в колпашево и обратно, раздраконило на гребенке ее.
Короче вывод такой, что все у всех примерно одинаково, как повезет с предыдущей историей машины. Мне повезло как минимум полным отсутствием колхоза в машине.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

MMC Pajero

СообщениеstaL_ker 03 ноя 2011, 22:01

Flanger писал(а):Короче вывод такой, что все у всех примерно одинаково, как повезет с предыдущей историей машины. Мне повезло как минимум полным отсутствием колхоза в машине.

Полностью согласен, к сожелению везет не всем(мне с колхозом не повезло, многое приходится либо восстанавливать либо переделывать:()
Аватара пользователя
staL_ker
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:37
Авто: MMC Pajero был\ Нива типа "Шевроле" :)-была....... УАЗ ПАТРИОТ - был, что дальше? Новый УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Pajero Andry4x4

СообщениеГОА 06 ноя 2011, 23:57

anzu писал(а): Больше всего подвержены "губительному влиянию" те торсионы, которые "накручены". И чем сильнее накручены, тем сильнее подвержены. ;)
:

накрученность торсионов нисколько не влияет на степень их деформации! Деформация на скручивание влияет только от нагрузки на них.
В принципе ,если приложить немалые усилия,их можно закрутить так,чтобы рычаги лежали на отбойниках.Тогда будет хоть какой то преднатяг.Но это практически нереально.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

MMC Pajero

СообщениеFlanger 07 ноя 2011, 07:32

Я вообще просчитывал, что при такой длине торсиона, запас на скручивание(по углу) у меня порядка 2, у паджеро запас побольше, ибо ход подвески меньше.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Pajero Andry4x4

Сообщениеanzu 25 ноя 2011, 13:10

ГОА писал(а):накрученность торсионов нисколько не влияет на степень их деформации! Деформация на скручивание влияет только от нагрузки на них.
В принципе ,если приложить немалые усилия,их можно закрутить так,чтобы рычаги лежали на отбойниках.Тогда будет хоть какой то преднатяг.Но это практически нереально.

anzu писал(а):Короче вывод такой, что все у всех примерно одинаково, как повезет с предыдущей историей машины.

В общем то согласен!
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0