Ехать можно, но не комфортно:)
Возвращались с Байкала нас бигхорн с аналогичной проблемой даже обогнал:)
Кстати, на бигах ломается не сам торсион, а натяжной рычаг. С определенного года японцы начали экономить на метале, и он стал менее прочным.
А вообще, если использовать в подвеские оригинал, то пробег по асфальту в 150ккм легко преодолим.
В говне как повезет. Тут уже от водителя все зависит. У меня все живет, машина прыгает и ломается кузов спереди, а вот подвеска зараза не хочет сдаватся. Но ничего, варю железо потолще поверх, будет крепче. Задний мост погнул сантиам на 1.5 прогиб, недавно поправил, но не до конца.
А у паджер (у 80ок и т.д.) тоже лопается кузов спереди, в прошлом году такую машину чинили. Ездила пару раз в неделю в колпашево и обратно, раздраконило на гребенке ее.
Короче вывод такой, что все у всех примерно одинаково, как повезет с предыдущей историей машины. Мне повезло как минимум полным отсутствием колхоза в машине.