Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

Обсуждение вопросов постройки и обустройства жилища джиперов, а также гаражей и других вспомогательных помещений

Строительство

СообщениеAnna 07 дек 2009, 13:40

Ребят, скажите. А ни кто скважину не бил при помощи геодезистов? Так что бы свод пробить?
Да и совершенно случайно у нас тут нет исполнителей данных работ?
хм...или я уже спрашивала?
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Строительство

Сообщениеchaf 07 дек 2009, 23:59

Anna писал(а):Ребят, скажите. А ни кто скважину не бил при помощи геодезистов? Так что бы свод пробить?
Да и совершенно случайно у нас тут нет исполнителей данных работ?
хм...или я уже спрашивала?


Бедные геодезисты, и за что им такая напасть? :) А где скважину бурить-то собираемся?
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеKadavR 08 дек 2009, 10:37

ну это как бы не геодезисты бурят, а геологи. геодезисты съёмку делают... ну эт мелочи :)
кстати, если бурить в Просторном или где-нить в Якоре, то там расценки в два раза дороже чем в других местах
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Строительство

Сообщениеchaf 08 дек 2009, 11:09

KadavR писал(а):ну это как бы не геодезисты бурят, а геологи. геодезисты съёмку делают... ну эт мелочи :)
кстати, если бурить в Просторном или где-нить в Якоре, то там расценки в два раза дороже чем в других местах


Какие там расценки не знаю, но глубина до нормального водяного горизонта приличная. Дорого стоить будет.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Строительство

Сообщениелимон 08 дек 2009, 11:25

Техническая на глубине 15-20 метров, употребимая в пищу от 30 до 70 метров, артезианская от 200 и глубже. Буровики сказали примерно так в томске. Они у нас уже 3 скважину бурят :P в 65 метров глубиной!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеKadavR 08 дек 2009, 12:42

мну бурили по 2тыр/погонный метр. про просторный сказали что бурят по 4тыр/метр
у меня щас скважина 30 метров.
говорят, недалеко от меня мужик хотел чистой водицы, пробурил на 90 метров. вода такая же как и у всех в округе в скважинах по 25-30 метров.
т.е. если хоцца совсем чистой, надо до артезианской буриться, метров на 300.
а там расценки уже на порядки больше
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеWasilih 08 дек 2009, 12:50

KadavR писал(а): по 2тыр/погонный метр. про просторный сказали что бурят по 4тыр/метр

KadavR писал(а): буриться, метров на 300.

этож сколько фирма водовоз те лет воду буит возить на попить, чтоб 600-1200р вышло...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеKadavR 08 дек 2009, 13:10

ну как бы кроме "попить" есть еще несколько другие надобности, типа памыццо, агарот палить... с бутылок как бы неудобственно по огороду разносить, а со скважины можно и шлангу кинуть, даже с 300 метров. %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеAnna 17 дек 2009, 21:52

Ой, чёт да... сыр Хохланд похоже. В Рыбалово, думаю, если совсем ни чего не поменяется.
Блин у них такая пакостная вода в коммуникациях, плюс потом же за неё платить, плюс стоимость врезки....
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Строительство

Сообщениеchaf 17 дек 2009, 22:03

Anna писал(а):Ой, чёт да... сыр Хохланд похоже. В Рыбалово, думаю, если совсем ни чего не поменяется.
Блин у них такая пакостная вода в коммуникациях, плюс потом же за неё платить, плюс стоимость врезки....



Не очень удобное место. Если не верховодка, глубина скважины будет порядка 100 метров
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеAnna 18 дек 2009, 08:48

chaf писал(а):
Anna писал(а):Ой, чёт да... сыр Хохланд похоже. В Рыбалово, думаю, если совсем ни чего не поменяется.
Блин у них такая пакостная вода в коммуникациях, плюс потом же за неё платить, плюс стоимость врезки....



Не очень удобное место. Если не верховодка, глубина скважины будет порядка 100 метров

Огорчаешь совсем:(((( и наличие озер в тех краях не показатель да? :( :( :(
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Строительство

Сообщениеchaf 18 дек 2009, 10:15

Anna, наличие озёр это не показатель. Если для питья, а не только для поливки огорода, то лучше всётаки консультироваться с гидрогеологами. Скважины в 12-35 метров глубиной как правило верховодка, фильтрационная с повенрхности и скапливающаяся на локальных водоупорах (глинах). Основной недостаток таких вод большое содержание железа, ну и запах иногда затхлый.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеKadavR 18 дек 2009, 10:53

запах появляется через дня 3-4 если водой не пользоваться. мне с семейством полтонны хватает на пару дней(бак стоит на тонну), так что запах не успевает появляться. у соседа бачёк на 2,5 тонны воды, он один живет. вот он жалуется, что затхлая вода у него в баке. в таких случаях какую-нить аэрацию делать надо, хотя бы как в аквариумах.
а железо - это да, недостаток существенный :( у меня вода предварительно отстаивается в бочках (400 литров) сутки-двое, прежде чем в большой бак её спускаю, потом перед насосом фильтр механический (колба с шнуровым фильтром). а для питья/еды еще и "барьер" пользуем.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Строительство

Сообщениепапа ЛёшА 19 дек 2009, 21:44

да у нас в сибире вода помоему везде не охти. перед установкой станции по очистки воды делали пробы. в 15 раз привышает норму двуокись железа :roll: :roll: :roll:
(ржавчина) вот так. станция расчитана на 2мес работы,до очистки а на деле месяц с хвостиком :( . вот нашел грязевик с котельной поставил, пока станция работает, но грязевик чищю каждую неделю там чего только нет.
папа ЛёшА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Славянин
 
Возраст: 55
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 17:36
Откуда: Томская обл. с.Кривошеино
Авто: NISSAN ВАРВАРА 060
Пол: Мужской

Строительство

СообщениеKadavR 21 дек 2009, 10:51

а шо за станция? можно поподробней? это какая-то локальная, на одну усадьбу или поселковая? сколько мощность, расход, ресурс?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Строительство

Сообщениеjam 21 дек 2009, 11:33

Кстати, пару лет назад по нашему радиво рассказывали, что в ТГУ ученые придумали какую-то супер систему очистки воды, предназначеной как раз для индивидуальных/автономных строений. Речь шла о том, что эту систему хотели на какой то конкурс что-ли везти.... с тех пор ничего про это не слышал. Может кто в курсе?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Строительство

Сообщениепапа ЛёшА 23 дек 2009, 21:58

KadavR писал(а):а шо за станция? можно поподробней? это какая-то локальная, на одну усадьбу или поселковая? сколько мощность, расход, ресурс?

делают наши томские головастики. завтра на работе посмотрю и скину. она на заводе у меня стоит.
папа ЛёшА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Славянин
 
Возраст: 55
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 17:36
Откуда: Томская обл. с.Кривошеино
Авто: NISSAN ВАРВАРА 060
Пол: Мужской

Строительство

Сообщениевитя 23 дек 2009, 22:00

папа ЛёшА писал(а):
KadavR писал(а):а шо за станция? можно поподробней? это какая-то локальная, на одну усадьбу или поселковая? сколько мощность, расход, ресурс?

делают наши томские головастики. завтра на работе посмотрю и скину. она на заводе у меня стоит.

Лёша, у тебя НИИ ВН-овская система очистки стоит?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16558
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

СообщениеSwin 13 мар 2010, 17:07

Не лишняя тема будет я думаю:)
Думаю на участке скважину бить, а глубину грунтовых вод незнаю, звонил в бурвод, так там про 80 артезианских метров лепечут, а про грунтовые молчат. Но мне стока ненадо, да и дорого это выходит. До центрального водопровода ~ 250 м копать, и это напрямую, вокруг еще больше :(
Мож у кого карты есть гидро или геологические, незнаю, какие точно нужны, с уровнем залегания ГВ.
Конкретно интересует с. Семилужки
Буду рад любой помощи))))
Аватара пользователя
Swin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:42
Авто: Газ 2411 (разбилсо) ((( Ваз 21099, Уаз 374101 Работяга))
Пол: Мужской

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

Сообщениевитя 13 мар 2010, 20:27

Тут немного информации есть post54253.html#p54253
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16558
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

СообщениеSwin 13 мар 2010, 21:59

ага, спасибо!!!
сам тоже кое что нарыл, карту бы еще %)
Аватара пользователя
Swin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:42
Авто: Газ 2411 (разбилсо) ((( Ваз 21099, Уаз 374101 Работяга))
Пол: Мужской

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

СообщениеAnna 16 мар 2010, 11:02

Да, темка не лишняя, сюда ещё можно про ценники (от пробивки - до врезки и прочее ), очистку и прочую радость связанную с водоснабжением). Чем ближе весна, так как-то всё нервеннее себя ощущаю %) Ни чего ни в чём не понимаю ни чего не известно %) %) %) :( :( :(
зы: паника :ommarok:

Swin писал(а):ага, спасибо!!!
сам тоже кое что нарыл %)


Вот чего нарыл сюда бы для расширения кругозору и кинул :)
Последний раз редактировалось Anna 16 мар 2010, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Anna
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 21:03
Откуда: Пригород
Авто: МТЗ80Л, тараканы: хондю и ирбисю...по одному VD
Пол: Женский

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

СообщениеKadavR 16 мар 2010, 11:08

в прошлом лете 2тыр/погонныйметр ценник был, чистить чужие скважины бурители не любят.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 45
Сообщения: 15245
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

СообщениеSwin 18 мар 2010, 01:59

Вот чего нашел
Вложения
Всего понемногу.rar
(1.25 МБ) Скачиваний: 107
Строим колодец.rar
Книжко
(1.16 МБ) Скачиваний: 73
Аватара пользователя
Swin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:42
Авто: Газ 2411 (разбилсо) ((( Ваз 21099, Уаз 374101 Работяга))
Пол: Мужской

Скважины и колодцы. Водоснабжение участка

Сообщениелимон 18 мар 2010, 10:51

KadavR писал(а):в прошлом лете 2тыр/погонныйметр ценник был, чистить чужие скважины бурители не любят.

Офигеть :roll: А я хотел метров на 80-100 забуриться :ommarok:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 51
Сообщения: 13049
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Жильё

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0