Митсубиси кантер 2т.

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеkovlagen 13 ноя 2010, 23:11

Отличная работа!
Анатоль писал(а):Вопрос? как сделать чтоб электродвигатель от автономки (прогрев тосола) включался через определенный период времени ну скажем с амплитудой 1 мин через 10мин.

Почему именно с такой периодичностью?
Не успеет тосол за 9 минут закипеть в месте нагрева?
Может лучше, чтобы медленно, но постоянно прокачивался?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеIT68 13 ноя 2010, 23:14

kovlagen писал(а):Отличная работа!
Анатоль писал(а):Вопрос? как сделать чтоб электродвигатель от автономки (прогрев тосола) включался через определенный период времени ну скажем с амплитудой 1 мин через 10мин.

Почему именно с такой периодичностью?
Не успеет тосол за 9 минут закипеть в месте нагрева?
Может лучше, чтобы медленно, но постоянно прокачивался?

А будет ли центробежный насос качать на малых оборотах?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеkovlagen 14 ноя 2010, 00:16

IT68 писал(а):А будет ли центробежный насос качать на малых оборотах?

я думаю будет, только мееееедлееееенннннооооооо....
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеГОА 14 ноя 2010, 02:17

скорость нагрева общей массы жидкости не зависит от того, с какой скоростью она протекает через нагреватель.
Зачем тебе это нужно?
А машин классный получился!
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 14 ноя 2010, 10:18

Санечка писал(а):
Анатоль писал(а):Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.

какая разница ,какие минусы ?

Ну во первых мощьность двигателя, там где на уазке приходилось давить в тапку данный аппарат проходил в пол газа.
Во вторых дизель это конечно то что надо для тайги, включаю первую передачу, ручным газом накручиваю 1000 оборотов ноги на панель отдыхаю в общем.
руки руль не крутят и не держат а просто лежат на нем и этого достаточно чтоб аппарат ехал в нужном направлении. Там где прошлой осенью мой фермер садился на мосты, этот проезжал свободно.
Огромный плюс кунг конечно, в пятером ночевали свободно, я спал на нижнем ярусе, было комфортно, а вот на верхнем жаловались что жарковато и приоткрывали люк.
Минусы. там где я на уазке в прошлом году проезжал без проблем в этом машина проваливала лед на ключах, приходилось здавать назад и искать пути обхода, через талый ключ не рискнул лезть, времени стало чета жалко на откапушки.
Раскачивание на кочках, дает о себе знать мягкость рессор, покрышек и высота автомобиля.
Уазку заводил без проблем при -20 а эту в -17 пришлось подогревать, вот посему и был задан последующий вопрос.
Последний раз редактировалось Анатоль 14 ноя 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 14 ноя 2010, 10:29

ГОА писал(а):скорость нагрева общей массы жидкости не зависит от того, с какой скоростью она протекает через нагреватель.
Зачем тебе это нужно?
А машин классный получился!

Дело в том что на печке если кто заметил крепится дополнительный резервуар с боку в плотную к печке. СМЫСЛ утро пока я разогреваю на печке чай в котелке или чайнике сбоку греется тосол в двигателе, так вот, для прокачивания тосола я установил дополнительный центробежный насос от газели, так вот он гоняет жидкость очень замечательно, но и акум садит тоже здорово, в общем на подогрев двигателя понадобилось не менее часа и этот насос молотил целый час, а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола, потреблял бы намного меньше энергии, посему и требуется реле времени на 12 вольт, а периоды времени указал так от балды, их нужно будет устанавливать опытным путем.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 14 ноя 2010, 10:34

а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола,

Перечитывал свой пост и еще идейка родилась, а если от термореле???
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеСанек 14 ноя 2010, 10:41

Обалдевать... Зачет автору! :roll: :4x4: :trophy:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13008
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеIT68 14 ноя 2010, 11:16

Уазку заводил без проблем при -20 а эту в -17 пришлось подогревать, вот посему и был задан последующий вопрос

Подогрев солярки есть? У знакомого сам стакан подогрева стоял, а блока управления небыло. В -17 не заводился.
А через термореле вероятно будет мало эффекта. Ведь тебе надо доставить горячую жидкость до блока и тут наверно лучше непрерывный потк жидкости.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеIT68 14 ноя 2010, 11:27

Опять же если насос будет качать медленно. Обороты ему убавить с помощью добавочного резистора, но ток потребления мотора+ резистора уменьшится незначительно. Идея с цикличностью включения насоса даст больше экономии эл. энергии.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеГОА 14 ноя 2010, 14:39

а может просто подобрать другой насосик,маломощный.
она там практически не нужна.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 14 ноя 2010, 17:58

Думал как вариант поставить движечек от детских машинок, но там они на 6 вольт.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеIT68 14 ноя 2010, 19:19

Анатоль писал(а):Думал как вариант поставить движечек от детских машинок, но там они на 6 вольт.

Вот к нему можно подобрать добавочное сопотивление. Будет экономия энергии, ведь потребляемый им ток меньше, чем у газелевского.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеkovlagen 14 ноя 2010, 23:40

Анатоль писал(а):а если бы он работал с переодичностью нагрева тосола,

Перечитывал свой пост и еще идейка родилась, а если от термореле???

вот-вот, поставь в этот бак датчик включения вентилятора обдува радиатора от любой машины, через реле подключи моторчик.
хотя, наверно эффективнее будет всетаки постоянное но медленное прокачивание жидкости...
через резистор да, малоэкономно, тут бы ШИМ (широтно-импульсный модулятор) пригодился...
СИЛЫЧ вродее что-то подобное выпускает. Ну или к кулибиным - паять.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеIT68 14 ноя 2010, 23:51

Поток жидкости лучше не останавливать. А то получится, что мотор включился, жидкость горячая пошла по магистрали, а тут мотор выключается и жидкость остывает не выполнив свою задачу. Я так понял, что печка от двигателя удалена практически на всю длину автомобиля.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеkovlagen 14 ноя 2010, 23:53

Магистраль можно, и нужно утеплить.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеIT68 14 ноя 2010, 23:59

kovlagen писал(а):Магистраль можно, и нужно утеплить.

Это ясно. Она наверно у него утеплена.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 15 ноя 2010, 06:56

IT68 писал(а):
kovlagen писал(а):Магистраль можно, и нужно утеплить.

Это ясно. Она наверно у него утеплена.

А вот и нет, но теперь буду утеплять раз надо. а вот про датчик включения вентилятора попрошу поподробней пожалуйста, и если можно как для идиота , где взять, как прилепить, може какое реле нада??? тода схемку ПЛИЗ.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеkovlagen 15 ноя 2010, 12:58

Датчик в автомагазине можешь выбрать какой понравится, различаются размерами, температурой включения/выключения и ценой.
При достижении определенной температуры (около 90...98) в нем замыкается контакт на корпус.
При снижении температуры примерно на 5...10 градусов от температуры включения контакт в нем размыкается.
Вложения
Для прокачки печки.jpg
Для прокачки печки.jpg (12.37 КБ) Просмотров: 3086
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеale 15 ноя 2010, 17:50

Отличный мобиль вышел! :4x4: :trophy:
Молодец!!!

ps чем то он мне газель спереди сразу с первого взгляда напомнил %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 15 ноя 2010, 18:24

ale писал(а):Отличный мобиль вышел! :4x4: :trophy:
Молодец!!!

ps чем то он мне газель спереди сразу с первого взгляда напомнил %)

Спасибо. Наверное цветом, они у нас все желтенькие.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 15 ноя 2010, 18:25

kovlagen писал(а):Датчик в автомагазине можешь выбрать какой понравится, различаются размерами, температурой включения/выключения и ценой.
При достижении определенной температуры (около 90...98) в нем замыкается контакт на корпус.
При снижении температуры примерно на 5...10 градусов от температуры включения контакт в нем размыкается.

Спасибо огромное, чем проще на пальцах тем понятнее, показал очень доступно, завтра займусь.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 17 ноя 2010, 17:59

Седни утеплил магистраль, нашел в магазине строительном трубки из пенофола, сказали весчъ, установил ДВВ нашел в магазине 82-87, а так же вазовскую реле с цифрами как на схеме, завтра буду все подключать.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

СообщениеАнатоль 17 ноя 2010, 18:01

Исче решил в схему добавить выключатель между ДВВ и реле.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Митсубиси кантер 2т.

Сообщениеmitek 20 ноя 2010, 19:42

Анатоль писал(а):они у нас все желтенькие.

а у нас беленькие
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 43
Сообщения: 15216
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0