Санечка писал(а):Анатоль писал(а):Разница конечно с уазкой несоизмеримая, но и есть свои минусы.
какая разница ,какие минусы ?
Ну во первых мощьность двигателя, там где на уазке приходилось давить в тапку данный аппарат проходил в пол газа.
Во вторых дизель это конечно то что надо для тайги, включаю первую передачу, ручным газом накручиваю 1000 оборотов ноги на панель отдыхаю в общем.
руки руль не крутят и не держат а просто лежат на нем и этого достаточно чтоб аппарат ехал в нужном направлении. Там где прошлой осенью мой фермер садился на мосты, этот проезжал свободно.
Огромный плюс кунг конечно, в пятером ночевали свободно, я спал на нижнем ярусе, было комфортно, а вот на верхнем жаловались что жарковато и приоткрывали люк.
Минусы. там где я на уазке в прошлом году проезжал без проблем в этом машина проваливала лед на ключах, приходилось здавать назад и искать пути обхода, через талый ключ не рискнул лезть, времени стало чета жалко на откапушки.
Раскачивание на кочках, дает о себе знать мягкость рессор, покрышек и высота автомобиля.
Уазку заводил без проблем при -20 а эту в -17 пришлось подогревать, вот посему и был задан последующий вопрос.