Сузуки-Эскудо

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

Сообщениеmkot 15 дек 2009, 08:28

Я так понял у него автомат-хаб, там должна быть смазка... А с ручными да, я почти вообще не мазал...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 46
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеFlanger 15 дек 2009, 09:27

Да всеравно ручной или автомат. Там и там муфта сдвигается, которая замыкает ШРУС на ступицу, вот она и может и в том и в другом случае недовключатся.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

Сообщениеdizelist 15 дек 2009, 10:26

для хабов специальная смазка есть. ядовито-желтого цвета. в комплекте с фрикционами приходила.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 51
Сообщения: 7652
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 16 дек 2009, 18:14

суть одна, как ранее верно замечено - все тот же ЛИТОЛ....
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

Сообщениеmkot 17 дек 2009, 09:46

Хайгир гумно, эффекта не замечено :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 46
Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 17 дек 2009, 09:59

терпение, сэр
гумно - это то. что находится в каналах гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов....
я понимаю. что проще наноробота со сверлышком по ним пустить. да вот нет у меня наноробота
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 17 дек 2009, 10:27

история одной поездки в Толмачево:
холодно (-24 С), после Зоркальцево выясняется. что при наборе скорости выше 90 км/ч появляется вибрация нехилая на чем только можно, мысли две:
1) несколько грыж на КУПЕРЕ новом выскочило (бред полнейший)
2) а давно ли я чистил колеса после езды по снегу?
в Базое, пока супруга разливает кофе, выскакиваю и бодренько выколачиваю отверткой из внутренних поверхностей колесных дисков грамм по 200 асимметрично расположенного льда...

обратно еще холоднее (-27 С), темно, дорога пустынна, увеличиваю скорость движения до 110
перед границей с Томской области сквозь оживленный разговор супруги с тещей прорывается гул какого-то турбокерамика, сбрасываю обороты до 2 тыс - стихает...
на заправке морду к фонарному столбу, капот открыть: блин, от переохлаждения ОЖ пошла только по малому кругу, радиатор холодный, вискомуфта вентилятора заклинила и теперь при повышении оборотов карлосн дует так, что мало не кажется
мысль: ЧУДАК Я НА БУКВУ "М" !!!!!!!!!! Неужели трудно было картонку вставить!?
вставляю распущенную мультифору перед радиатором
доезжаю в Томск
два дня езжу с турбозвуком супердвигателя по городу, аж прохожие оборачиваются...
спасибо интернету - выяснил марку силиконовой жидкости в вискомуфте (оказывается широко используется в радиотехнике), собрался уже снимать эту самую муфту, однако, постояв в тепле, работоспособность жидкости восстановилась. Ура.
Резюме: В ХОЛОДА СТАВЬТЕ КАРТОНКУ !!!! :hehe:
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеPensioner 17 дек 2009, 14:52

По поводу смазки ярко синей, в магазе на просьбу продать фиол, дали именно такую скорее всего тот же фиол только буржуйский. На тубе написано минеральная смаска загущенная литевыми солями что-ли. И применяется в сильно нагруженных узлах машин, грузовиков, строительной техники.
Проходимец
по поводу хабов просвети, как этот свист проявляется? давно хотел ревизию своим устроить, но они работают и не скрепят вроде единственное западло это их включение если оно происходит в грязи то сопровождается ударом но иначе оно и не должно быть вроде?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 17 дек 2009, 15:10

с ударом в грязи - угу, так же, если включить перед и резко газануть на льду - бум
визжит не хаб, а бронзовая втулка поворотного кулака. если у тебя машина поже второй половины 96 г. выпуска - не заморачивайся, там подшипник стоит. если ранее - при всех снятиях приводов не ленись обновлять смазочку
где - смотри выше...
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеОсип 17 дек 2009, 18:00

mkot писал(а):Хайгир гумно, эффекта не замечено :)

Я тож залил- сутки проездил, компенсатор заменил- мотор перестал щелкать %) %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеfourFingers 17 дек 2009, 18:09

Pensioner писал(а):если оно происходит в грязи то сопровождается ударом но иначе оно и не должно быть вроде?

разбивайте дальше :)
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеPensioner 18 дек 2009, 23:34

index
что значит разбивай дальше? есть какой-то выбор если застрял с не подключенным мостом? конечно удар в печени отбивается :( . гемор с этими хабами если направление движения меняешь тоже долбят :( Приходиться нежненько :)
только подумал про визг ступиц как услышал его правда не большой и кратковременный и что самое прикольное, осенило, что его можно услышать если передок подключен:))
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 19 дек 2009, 11:12

сейчас в мороза весь визг и вылезет.....
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 29 дек 2009, 09:31

Не совсем про стук цепей, но история из этой же оперы:
Лето. Обычный цепной ниссановский двигатель.
На больших оборотах начинает помаргивать "чек".
Помаргивание прогрессирует. Потом горит устойчиво.
Автомобиль ездит, но мощность явно упала.
Ну "чек", так "чек", значит едим на диагностику, спецы глаголят: "Даткчик коленвала умер".
Заменили.
"Чек".
Блин, вторая версия: "цепочка вытянулась, надо менять"
Сомнения - чего это на третьем году жизни вдруг появилась такая резкая пластичность металла?
Едем к дяде Мише (уважаемый грузин такой на Каштаке), смотрит привод - оказывается цепочка на один зуб перескочила (видимо гидронатяжитель в один момент саботировал выполнение своих функций). Поставили на место.
Песня!
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеPensioner 04 янв 2010, 23:13

цепочка на один зуб перескочила
охренеть, механический натяжитель рулит. Почему интересно
На больших оборотах начинает помаргивать "чек".
Помаргивание прогрессирует. Потом горит устойчиво.
??? как мне кажется либо перескочило либо нет :roll:
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо - нет стуку цепей!!!

СообщениеКапитан Арктика 05 янв 2010, 10:22

вот и мне так кажется, что дискретный это процесс. следовательно и ошибка должна была появиться и не пропадать
может, на тот момент цепь еще не перескочила, цепь ненатянута, фазы сдвинулись относительно друг-друга , на больших оборотах этот сдвиг уже достаточен был для срабатывания сигнализатора, иначе версий у меня нет....
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеPensioner 29 янв 2010, 22:13

Решил термостат заменить, заблаговременно заказал в экзисте. При замене снял патрубок с крышки термостата акуратно расплескивая собрал разливающийся антифриз. Вобщем заменить без слива антифриза можно. Но проблемы возникли не с этим, и даже не с тем что экзистовый термостат не подошел(меньше оказался в диаметре), оставил старый. Есть там клапан такой маленький, или просто дырочка которую нужно ориентировать к переду автомобиля. Мой стоял строго наоборот, естественно я поставил как в мануале. Нет ли соображений каким хреном это может влиять на работу термостата???
Очень уж охота чтобы после открытия термостата двигатель не охлаждался (стрелака показывает четверть слева от центра, а при открытии чуть левее центра), сдается мне что это не айс %)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеFlanger 30 янв 2010, 00:41

Клапанок там маленький в самом термостате, чтобы выгнать воздух. Когда двигатель работает, клапан закрыт. Если у тебя термостат стоял наоборот, то ч/з этот клапан холодная жидкость в каком-то количестве должна была идти в мотор.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеPensioner 30 янв 2010, 15:48

Про клапанок понятно я сам догадался, термостат не вверх ногами стоял, а повернут был на 180 гр. вот что не понятно, как ориентирока термостата может повлиять на работу?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеFlanger 30 янв 2010, 21:48

А я про верх ногами не писал:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеPolina 31 янв 2010, 23:51

мож ты мне даш свой фрэйм и я завтра на работе попробую нормальный термостат подобрать?
Аватара пользователя
Polina
Хороший человекХороший человекХороший человек
Мастер международного класса по Эскудингу
 
Возраст: 39
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:19
Откуда: Северск
Авто: SUZUKI ESCUDO, TOYOTA RAV 4 5дв, TOYOTA RAV 4 3дв, ЛЕХУС 330 (ПРОДАЕТСЯ)
Пол: Женский

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеКапитан Арктика 01 фев 2010, 09:12

на счет дырочки - тебе уже сказали, если сам термостат стоит задом-наперед, то эта дырочка действует как недостаточность митрального клапана в сердце - часть жидкости проходит, а вот сам термостат, как это не странно, будет работать, проверено на Форд-Гранада, возможно слегка некорректно, из-за изменения времени прогрева рабочего вещества термостата
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Эскудоводы про термостат есть тема

СообщениеPensioner 15 фев 2010, 00:00

действует как недостаточность митрального клапана в сердце
ну точно так я и подумал :rofl: :rofl:
Термостат кстати вроде получше стал работать, а мож самовнушение %)

2 Полина: я свой ВИН оставлю, и фотки покажу, наделал когда снимал, кстати в экзисте побрили с заменой детальки:))
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеPensioner 22 фев 2010, 20:04

Запарил сей не нужный девайс, хладогент давно вышел, а так в принципе рабочий, но его испаритель забитый пылью и пухом перекрывает поток воздуха от вентилятора, а теплообменник занимает место перед радиатором куда могли бы встать нивские карлсончики. Если кому-нибудь нужен кондер могу поменять на что-нибудь полезное:))
Мож кто-что посоветует за кондей и против???
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

отговорите кондей снимать с эскуды

СообщениеFlanger 22 фев 2010, 21:48

Не снимай радиатор, который в салоне, он задерживает мусор, а его снять для чистки проще всего(у меня так). А то, что спереди я не снимаю, т.к. он отличная защита от протыкания ветками, его проще снимать и чистить, основной не забивается так интенсивно.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0