МВД Иткаринский водопад 13.06.2010

МВД Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеMURTAZA 11 июн 2010, 15:13

План: старт 13.06.10 в 9:00 на развязке Богашево-Аникино;
далее едем:Томск - Усть-Сосновка - Иткара (смотрим водопад, разлагаемся) - Ленинский - Пашково - Косогорово - Овражное - Томск.
Протяженность примерно 150 км. Маршрут должен быть проходим для стандартного внедорожника с понижайкой и межосевой блокировкой, хотя как от Косогорово до Овражного пока не знаю, но дороги точно есть, часов 5-6 надо оставлять. Если будем долго загарать вернёмся тойже дорогой, что и приехали.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеjam 11 июн 2010, 15:16

Удачи вам, даже завидую - в борах в косоговорских прикольно... особенно после дождя :)
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеale 11 июн 2010, 15:26

MURTAZA писал(а):На обратную дорогу много времени может уйти, так что каждый час на счету.

А говорил сосисочная покатушка %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 42
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеChyvaak 11 июн 2010, 15:36

ну хз возможно и присоединимся. надо по саляре посмотреть
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеMURTAZA 11 июн 2010, 15:41

На пути туда едем через Сосновый Острог и берём точку 56°00'00.0" N 85°00'00.0" E
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеale 11 июн 2010, 15:45

MURTAZA писал(а):На пути туда едем через Сосновый Острог и берём точку 56°00'00.0" N 85°00'00.0" E

А че тама? Какой класс точки? %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 42
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеJu- 11 июн 2010, 15:52

1 балл за красивые координаты. А точка в чистом поле практически :)
Мы ее чуть не взяли в своей поездке, оказывается, пока дорогу на Иткару искали.
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеFortinbras 11 июн 2010, 15:54

ale писал(а):и берём точку 56°00'00.0" N 85°00'00.0" E

Не поймаешь: убежит, и будет метаться в радиусе 15 м - точность ЖПС. А WAAS у нас нет %)
:rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеJhonny 11 июн 2010, 15:59

Я бы с удовольствием взял штурмана на борт, с которым можно разделить затраты на топливо.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеChyvaak 11 июн 2010, 16:22

Jhonny писал(а):Я бы с удовольствием взял штурмана на борт, с которым можно разделить затраты на топливо.

Гыыы.. а мне с жены и герки трясти надо ))
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеav 11 июн 2010, 16:26

У меня суббота и воскресенье уже заняты :( А так бы с удовольствием присоединился...
Аватара пользователя
av
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 38
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеanzu 11 июн 2010, 16:52

Chyvaak писал(а):
Jhonny писал(а):Я бы с удовольствием взял штурмана на борт, с которым можно разделить затраты на топливо.

Гыыы.. а мне с жены и герки трясти надо ))

Лёша, я потратил на Томскую Писаницу 30 л. саляры, но и наездил 300 км. А движки у нас одинаковые ;) .
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеChyvaak 11 июн 2010, 17:01

anzu писал(а):
Chyvaak писал(а):
Jhonny писал(а):Я бы с удовольствием взял штурмана на борт, с которым можно разделить затраты на топливо.

Гыыы.. а мне с жены и герки трясти надо ))

Лёша, я потратил на Томскую Писаницу 30 л. саляры, но и наездил 300 км. А движки у нас одинаковые ;) .

ну если у тебя жрёт на бездорожье 10л на 100 км. то расход у нас с тобой сиильно разный ))
у меня по трассе 11.6 при 90 км в час
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеanzu 11 июн 2010, 17:08

:roll: У меня раньше так было! С бубном поплясал и всё! :rofl:
По трассе 10 при 90 км.ч. А дорог сильно тяжёлых вроде там не было.
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеChyvaak 11 июн 2010, 17:31

anzu писал(а)::roll: У меня раньше так было! С бубном поплясал и всё! :rofl:
По трассе 10 при 90 км.ч. А дорог сильно тяжёлых вроде там не было.

у меня так и было при пустом авто и шоссейной 29-й резине. а после установки 31-х М\Т-шных калёс и с загруженым шмурдяком. расход вырос примерно на 1.6 литра
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 44
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениеanzu 11 июн 2010, 17:48

Chyvaak писал(а): а после установки 31-х М\Т-шных калёс и с загруженым шмурдяком. расход вырос примерно на 1.6 литра
[/quote]
Понятно :)
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеTorr 11 июн 2010, 20:29

Муртаза, выходные длинные, поехали бы с ночевкой ... разбили бы лагерь где нибудь у водопада, а 14 го обратно ;)
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеSphinxa 12 июн 2010, 00:43

Чьорт... и хочется и планы уже были. Если надумаю, возьмете стокового РАВа? С неопытным водителем :)
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеMURTAZA 12 июн 2010, 12:33

Torr писал(а):Муртаза, выходные длинные, поехали бы с ночевкой ... разбили бы лагерь где нибудь у водопада, а 14 го обратно ;)

Я бы с радостью с ночевой, но в понедельнек с утра надо в городе быть.
Sphinxa писал(а):Чьорт... и хочется и планы уже были. Если надумаю, возьмете стокового РАВа? С неопытным водителем :)

Если он в броде не утонет через Сосновку (см. выше) то можно и на рафчике попробовать.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

Сообщениетанк69 12 июн 2010, 13:01

Если сегодня перевезу тещу то завтра к 9-00 буду. Збор у Бог. - Ани. уточните. А то я не разу небыл.
танк69
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 09:24
Авто: Газ-69

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеSphinxa 12 июн 2010, 13:03

MURTAZA писал(а):Если он в броде не утонет через Сосновку (см. выше) то можно и на рафчике попробовать.

Он на Обском уже раз утонул... Кончилось это сушкой компа и сменой масел. Чето после этого страшновато так переправляться как на том видео... Но опять же - не попробуешь, не узнаешь :) Чапай думать будет... :)
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеJhonny 12 июн 2010, 13:05

Ну топить никто не собирается... надо просто переехать.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеКапитан Арктика 12 июн 2010, 13:07

без отрыва глушителей? :rofl:
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеJhonny 12 июн 2010, 13:10

Проходимец писал(а):без отрыва глушителей? :rofl:

Прямоток увеличивает мощность... %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 37
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Иткаринский водопад 13.06.2010

СообщениеSphinxa 12 июн 2010, 13:13

Глушитель-то меня меньше волнует... Воды боюсь нахлебаться опять.
Аватара пользователя
Sphinxa
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 6175
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 12:48
Откуда: Томск
Авто: Jeep Wrangler YJ 93г.в. 2,5л, МКПП
Пол: Женский

След.

Вернуться в Маршруты выходного дня

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0