Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 28 сен 2014, 15:23

Халилыч писал(а):Вопрос отчасти - по теме:
Правда что есть 421е моторы, у которых ГРМ приводится цепью?


О таких не слышал. У меня стандартная сотка с шестернями на ГРМ. В августе на Семинском перевале встретил такую же бухань как у меня, но с электроусилителем руля. Поговорить не успели - торопились.
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеХалилыч 28 сен 2014, 17:43

Сколько ты уже пользуешь этот мотор?
Какие особенности?
Настроен я серьезно, хочу УАЗ.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 28 сен 2014, 18:16

Халилыч писал(а):Сколько ты уже пользуешь этот мотор?
Какие особенности?
Настроен я серьезно, хочу УАЗ.


Машину взял новую в 2007 году. Сейчас на спидометре 60 тысяч с копейками. За время эксплуатации один раз в 35 тысяч регулировал клапана, заменил в прошлом году датчик температуры, заменил после 4-х лет АКБ и по расходникам всё. Остальное обслуживание: масла, фильтра, лампочки. Сделал вибро и шумоизоляцию салона. Эксплуатирую, в основном, летом как экспедиционник, зимой редко. Расход по трассе на скорости 90-110 порядка 13,5 на 100 км. По опыту эксплуатации СИМБИРА лучше бы установить 409 двигатель. В этом случае отпадёт необходимость регулировки клапанов, в данной компановке не удобная операция. И не хватает этому двигателю пятой передачи в коробке. При этом нужно понимать что после каждой длительной поездки необходимо всё подтягивать и доливать масло. Что поделать -УАЗ. :) Долив масла 1 литр на 1000 км. Комплект запчастей который возится на дальняк: генератор, бензонасос, датчик коленвала, мелочёвка... Для большей надёжности комп прикупить можно на случай купания. Пойми правильно, не рекламирую. Просто это у меня уже 4-й УАЗка. Первый 31512, затем 31519, 3160 и теперь бухань. По этой причине что для других смертельно, для меня маленькая неприятность. :) Зато где остановился там и палатка уже стоит.
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеХалилыч 28 сен 2014, 21:22

Это точно! Этим и мне нравится - хозяйственная машинка.
Спасибо за отчет.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 29 сен 2014, 10:21

Халилыч писал(а):Это точно! Этим и мне нравится - хозяйственная машинка.
Спасибо за отчет.


Звони если что, телефон в личке :beer:
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 29 сен 2014, 15:47

О, совсем забыл, ещё рабочий цилиндр сцепления поменял.
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеbuzzer 03 дек 2014, 21:04

Подскажите, на УМЗ 421 64, после обкатки надо голову протягивать? Батя "соболя" обкатал...
Аватара пользователя
buzzer
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:58
Авто: УАЗ - 3962
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеSkay 03 дек 2014, 21:06

желательно это сделать
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеmitek 01 янв 2015, 14:40

Объем работ по то на соболя есть в сервисной книжке на автомобиль, там про это вроде бы написано.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеbuzzer 01 янв 2015, 18:42

Голова протянута. Тянулась.
Аватара пользователя
buzzer
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 18:58
Авто: УАЗ - 3962
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 04 окт 2016, 21:52

Очередное (внеплановое) ТО. По ощущениям упала приемистость двигателя, вроде всё в порядке. По пробегу решил поменять фильтр тонкой очистки топлива. Выглядит вот так:
IMGP5984.jpg
(212.16 КБ) Скачиваний: 0

IMGP5988.jpg
(187.36 КБ) Скачиваний: 0

Заменил, машина снова поехала. Через день загорелся чек, сделал диагностику, ошибка 054 - неисправен датчик распредвала. Вскрыл разъём, контакты все закисли. Почистил - чек погас. Снова на колёсах :)
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 29 сен 2017, 12:15

Может кому будет полезно. Где-то в конце июля получилась такая ситуация. На ходу заглох двигатель на моей бухани (УМЗ-42130Н), включил аварийку и начал упражняться с запуском. Удалось запустить минуты через три. Работает нормально, тяга нормально.... Приехал в гараж проверил самодиагностикой. Выдал ошибки датчиков коленвала и распредвала 053, 054. Вскрыл разъёмы, прочистил, просушил. Работает нормально, претензий нет. Ситуации с заглохшим мотором на ходу больше не повторялись, но появились новые симптомы. После глушения двигателя, если постоит минут пять, не заводился с первого раза. Приходилось упражняться минут пять. Холодный заводился с полоборота. Ошибки при самодиагностике выскакивали те же - 053, 054. Менять датчики не стал, решил подумать и подождать что будет дальше. В прошлые выходные сгонял на природу, общий пробег около тысячи км. По тайге проблем не случилось. На обратном пути остановились поесть в кафе, машина постояла около получаса и с первого раза не завелась. Когда завелась, до самого Томска двигатель уже не глушил. В городе на следующий день заглохла уже на перекрёстке. Заводился минут двадцать. Получилось только после нескольких раз включения и выключения массы. Добравшись до гаража заменил выключатель массы. Ошибки исчезли, больше не глохнет, на горячую заводится. Да..., ещё восстановилось нормальное напряжение в бортовой сети, на вольтметре за 14 вольт. До замены выключателя массы было, порядка, 13.5 в. При включённых дополнительных нагрузках иногда падало почти до 12 вольт. Так что диагностика это не панацея, думайте господа, думайте....., прежде чем менять комплектующие.
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

СообщениеPilgrim 29 сен 2017, 19:26

chaf
Андрей, на инжекторных авто, при поломках по электричеству/электроники самое первое - проверяются массыыыыы ;)
Не аксиома - но пилять АКСИОМА :rofl:
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3124
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеchaf 29 сен 2017, 19:58

Pilgrim писал(а):chaf
Андрей, на инжекторных авто, при поломках по электричеству/электроники самое первое - проверяются массыыыыы ;)
Не аксиома - но пилять АКСИОМА :rofl:


Массы это когда верёвки между двигателем и кузовом проверяют, а когда глючит выключатель массы на него и подумать иногда нельзя. Если он сразу сдох то понятно, а если сопли в нём то и определишь не всегда. :)
Аватара пользователя
chaf
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениеmitek 02 окт 2017, 22:54

Греется он при этом некисло
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Начинаем обслуживать инжектор УАЗ (421)

Сообщениевитя 03 окт 2017, 12:48

chaf писал(а):.....
Массы это когда верёвки между двигателем и кузовом проверяют.....

У меня сосед когда то на Москвиче "Пирожке" ездил. Как то полез под капот и - мат-перемат на всю линейку гаражей.... :mad:
Подзывает. Потрогай, говорит, (только осторожно) тягу газа к карбюратору. Трогаю - горячая как зараза!
Выясняется: медная косичка "массы" от двигателя к корпусу оторвалась и масса нашла себе дорогу через тягу газа.... %)
О как бывает!.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0