на горячую очень плохо заводиться

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 15 июл 2010, 14:47

Подскажите почему на горячую очень плохо заводится?Такое ощущение что бенз испаряется и не доходит до цилиндров.На прогретом двигателе неохотно разгоняется,даже если на месте просто нажать на педаль газа обороты плохо набирает.Клапана регулировал,дыма с выхлопухи нет(токо чуть парит).
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеroadroller 15 июл 2010, 15:12

у меня такая фигня когда бензонасос перегревается, приходится минут 20 курить пока остынет
Аватара пользователя
roadroller
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 23:37
Откуда: Томск
Авто: Lada 4x4 312100
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеКапитан Арктика 15 июл 2010, 15:24

воздушный фильтр замени и будет тебе счастье
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 15 июл 2010, 15:35

beme писал(а):Подскажите почему на горячую очень плохо заводится?Такое ощущение что бенз испаряется и не доходит до цилиндров.На прогретом двигателе неохотно разгоняется,даже если на месте просто нажать на педаль газа обороты плохо набирает.Клапана регулировал,дыма с выхлопухи нет(токо чуть парит).

Нарисую картинку - "вобщем в целом". %)
Дело в том, что карбюратор всегда холодный. И на "холодном" двигателе, и на "горячем" - но работающем. Вот потрогай рукой карбюратор на работающем двигателе - убедишься. Бензин-то испаряется. Теплота фазового перехода, понимаете-ли + поток воздуха немаленький через чрево карбюратора....
А когда заглушил - фазового перехода этого самого уже нет, потока воздуха нет и карбюратор нагревается. Нагревается от двигателя так, что с поплавковой камеры бензин выкипает. Кстати - можно послушать, как минут через 3....5 примерно после остановки двигателя кипит бензин.
Соответственно (раз уровень в поплавковой камере низкий) - неважнецки может заводиться.... :( Схватывается, так сказать- "на парах бензина", а потом крутишь стартёром - пока не накачаешь бензина в карбюратор.
Как варинт заводки такого "капризного" горячего двигателя: заводить нажав педаль газа (на сколько-поэкспериментируй сам) и "поймать" двигатель с первых оборотов. Завёлся - и сразу несколько перегазовок сделай. Как правило - потом работает нормально уже.
А если говоришь, что у тебя ещё и плохо тянет - набирает обороты на горячуюю(и если отбросить возможные неисправности в двигателе!) - то вероятно где-то образуются паровые пробки от испаряющегося бензина. Начни поиск - с бензонасоса.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16566
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 15 июл 2010, 15:50

roadroller писал(а):у меня такая фигня когда бензонасос перегревается, приходится минут 20 курить пока остынет

У меня на М-412 как-то было: на улице жара за "трицатник", а мне надо срочно и много грузов возить. Посреди дороги во время очередного рейса - встал. Бензонасос "завоздушился" (если так можно выразиться) парами бензина и перестал качать. Положил на бензонасос компресс из мокрой тряпки и переодически поливал его водой.
Клапаночки в бензонасосе подношены были - герметичность не обеспечивали. Пока мокрые - работали. Чуть подсохли - перестали "держать". Потом после "срочной работы" снял насос и притёр клапана. Перестало "глючить" на жаре.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16566
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеmitek 15 июл 2010, 16:30

витя писал(а):Дело в том, что карбюратор всегда холодный.

Виктор, 151-й нифига не холодный. Приди потрогай. Под него не ставят текстолит толстый, он стоит прямо на коллекторе. И не удивлюсь, если в ПК бенз вовсе кипит.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15191
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеКапитан Арктика 15 июл 2010, 16:32

фильтр воздушный замените, блин
стопудово - он
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 15 июл 2010, 16:39

mitek писал(а):
витя писал(а):Дело в том, что карбюратор всегда холодный.

Виктор, 151-й нифига не холодный. Приди потрогай. Под него не ставят текстолит толстый, он стоит прямо на коллекторе. И не удивлюсь, если в ПК бенз вовсе кипит.

Приду и потрогаю. ;) Карбюратор В РАБОТЕ - всегда холодный. Иначе - быть не может. Физика. %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16566
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеroadroller 15 июл 2010, 16:44

витя про тряпку мне говорили, с клапаночками поразбираюсь
Проходимец ну фильтр да как бы пора сменить ...
а карб у меня то же ни разу не холодный, почимуто
Аватара пользователя
roadroller
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 23:37
Откуда: Томск
Авто: Lada 4x4 312100
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеmitek 15 июл 2010, 17:06

витя писал(а):Иначе - быть не может. Физика.

вот и расскажешь ему об этом. Только руку при этом держа на нем и не отпуская.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15191
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 15 июл 2010, 17:09

mitek писал(а):
витя писал(а):Иначе - быть не может. Физика.

вот и расскажешь ему об этом. Только руку при этом держа на нем и не отпуская.

Договорились %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16566
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 15 июл 2010, 18:30

карбюратор 126 ,переделанный под тросик.Воздухан от 24 волги(фильтр лесковый),бензонасос новый и качает всегда(хоть горячий хоть холодный).Меня смущает что в карбе бенз текёт на стенку,а не в центр и при открытие подсоса глохнет(карб новый).А возможно это из-за трамблёра?Бабины?т.к.бабина горячая аж руку обжигает.
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 15 июл 2010, 19:20

Вчера катался и в один момент уазик заглох(когда стоял на месте).Пробовал завести но безуспешно.Облил холодной водой:бензонасос,карбюратор,бабину.толку недало это действие.Попробовали завести с толкача и о чудо завелся,но стал троить,думал залил трамблер.Поехал домой с Тахтамышева (двигатель троил,чихал,стрелял).Доехал до елезаровых уже на 2 передачи (т.к.нехотел уаз ехать)остановился и он заглох.Проверил метки, бенз.Всё в норме.Попробовал завести и он завелся,как будто всё в порядке(но плохо тянул).Подехал к дому ,пока открывал ворота он заглох(Заёб :mad: ).Подкатился к воротам на стартере и стал искать причину опять.Покрутил трамблёр и он сука опять завелся.А я его убью об стену :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеWasilih 15 июл 2010, 19:45

beme писал(а):Покрутил трамблёр и он сука опять завелся.А я его убью об стену

глянь привод трамлёра... шестерню
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 15 июл 2010, 20:44

сёня взял трамблёр,как поставлю отпишусь
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеAndrey-Tomsk 15 июл 2010, 21:34

хм а у вас конденсатор есть на трамблере, если да то его контакты не мешает проверить? а то я не силен в уазиках)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 15 июл 2010, 21:43

Блин. Начал с того, что не заводится на горячую. %) А теперь всё больше и больше подробностями обастает..... :rofl:
Общий принцип, почему не работает двигатель:
1. Нет топлива.
2. Нет искры.
Вот и ищи последовательно. Снячала всё с горючкой проследи. Потом - с искрой.
По искре (точнее её отсутствии) в твоём раскладе - время от времени- может быть например - зависание центрального уголька в крышке трамблёра. Может быть трещина в бегунке (нагревается - расширяется и по ней шъёт...). Вобщем - без нервов. Последовательно пройди всю цепочку.
Удачи! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16566
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 15 июл 2010, 22:09

топливо есть,а по поводу карба куда должна бить струйка?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениевитя 15 июл 2010, 22:34

beme писал(а):топливо есть,а по поводу карба куда должна бить струйка?

Струйка - это из ускорительного насоса карбюратора. На заводку не влияет. Влияет только на динамику разгона. Бить должна примерно в центр камеры. Наверно грязинка в отверстии. Насчёт - "новый карбюратор" -не особо обольщайся. Запросто может быть внутри "пригоршня металических стружек". Хотя вобщем-то Пикаровские карбюраторы нареканий не вызывают. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16566
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 15 июл 2010, 22:48

вот так(плохой из меня художник %) )
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (17.14 КБ) Просмотров: 25369
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеGreg 16 июл 2010, 01:10

beme
Плохая заводка на горячую - из-за перегрева карба при стоянке. Кардинально лечится установкой клапана разбалансировки (в К-151 так, про К-126 не знаю). Для заводки на горячую нажимаешь газульку до упора и маслая стартером помаленьку её отпускаешь...

Глюки с заводкой и потеря мощности могут быть следствием потери контакта в цепи питания катушки/коммутатора или из-за умирания катушки. Троение скорее всего происходит из-за неисправной свечи или прогоревшего/оборванного ВВ провода.

Как понял, машин далеко не новый и толком неизвестно, что в каком состоянии находится. Поэтому под подозрением может быть любая деталь, которую сам ещё не менял/не проверял. Отпиши для начала, что уже сделано в этом плане.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеmitek 16 июл 2010, 01:21

beme писал(а):вот так(плохой из меня художник )

лить должно НАСКВОЗЬ в коллектор, не задевая ни стенок, ни дросселя.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15191
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 18 июл 2010, 20:39

заменил трамблёр.На горячую заводится :) .При движении чихает и какбы подтраивает :( , зажигание крутил. Мож дело в катушке зажигания?
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

СообщениеGreg 18 июл 2010, 21:40

beme писал(а):заменил трамблёр.На горячую заводится :)

Просто сегодня холоднее чем вчера %)

beme писал(а):При движении чихает и какбы подтраивает :( , зажигание крутил. Мож дело в катушке зажигания?

Чихает куда, как, когда?
В каком состоянии свечи и провода?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

на горячую очень плохо заводиться

Сообщениеbeme 18 июл 2010, 23:05

чихает в карб(всё стоит по меткам).Свечи проехали мож 100 км,с виду хорошие(бурые) Провода силикон,тож около 100 км проехали.
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0