Давление масла

Давление масла

Сообщениевитя 12 май 2010, 19:11

IT68 писал(а):Однако потеря давления это не есть мелкая неисправность. Интересно, что у него там на самом деле? У знакомого было, что прокладку выдавило из под трубки соединяющей насос и блок цилиндров. Тоже давление резко пропало.

Ага. Интересно.
И вообще, мужики, есть просьба после вот таких вот вопросов обязательно отписывайтесь - что же такое оказалось на самом деле? Ведь в этом одна из основных сутей форума! Обмен опытом. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеIT68 17 май 2010, 00:24

Ну так что с давлением?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 18 июн 2010, 21:36

Потёк задний сальник на двигателе. Точнее не сальник - а набивка. Хотя всё равно - "ссальник".... :rofl:
На месте стоянки под картером сцепления образовывалась заметная лужица. Залил вот эту штуковину. Подтекание практически прекратилось! Поезжу немного - посмотрим как это "в течении времени" %)
18062010073.jpg
18062010073.jpg (76.3 КБ) Просмотров: 2345
18062010074.jpg
18062010074.jpg (90.77 КБ) Просмотров: 2350

У Халилыча покупал в своё время! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 15:17

Така история. Давление было в норме, на хх холодный 4-5кг, горячий 1,5кг, на 60км/ч горячий не менее 3кг. А тут свалилось на ГОРЯЧЕМ на 1-1,5кг, но еще солидно давит, на хх вообще не изменилось. И интересный факт, едешь под нагрузкой давление к примеру 2, сбрасываешь газ, то биш тормозишь двиглом - давление РАСТЕТ где то на 0,5кг. Вибрация двигла заметно увеличилась, стуков не слышно. Накануне погончил по буеракам, возможно в прыжке насос воздуха хапнул, я не просек и без давления прокатился с тапкой ф пол. Думаю вкладышам трындец, заодно мог вал погнуться. Какие еще будут варианты? Пысы: стоит механический указатель давления с равномерной шкалой от 0 до 6 в три четверти окружности, одно деление 0,2кг, рекомендую, удобный приборчикс
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 05 сен 2010, 17:40

Кемец писал(а):возможно в прыжке насос воздуха хапнул

не воздуха а какушку, под клапан :) А пока просто фильтр смени.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 19:30

А почему при тех же оборотах давление растет при сбрасывании газа? Почему вибрация появилась?
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 19:32

Кемец писал(а):А почему при тех же оборотах давление растет при сбрасывании газа? Почему вибрация появилась?

Надо подумать. Если бы провернуло вклажыши, то ты под такую "балалайку" бы поехал.... %) А ты говоришь, что шума нет! ;)
Да! Вопрос: что подразумеваешь под "механическим указателем"? %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 19:57

Датчик это есть преобразователь величины измеряемого параметра в электрическую или другую величину, указатель преобразует данные с датчика в визуальную величину которую мы, человеки, можем узреть и оценить. Механический прибор измерения давления имеет встроенный датчик ввиде мембраны которая механически непосредственно воздействует на стрелку, стрелка в совокупности со шкалой является указателем. Вместо электрического датчика вворачиваешь штуцер, к штуцеру кислородный армированный шланг на 10хомутов шоб не сорвало))), шланг тянешь в салон и на 10хомутоф присуропливаешь к прибору. Сам прибор по монтажным размерам один в один с другими уазовскими приборами, имеет подсветку зеленого цвета, кароче встаёт без тюхнинга. Продаеца така херь в кемерофском магазе "Автоприбор" на ул. Рукавишникова. Вобчем как то так)
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 20:01

А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 21:20

Кемец писал(а):А по моему матору вскрытие покажет, хочу паддон вскрыть и вкладыши вкруговую заменить для начала

Для начала проверь датчик (механический ;) ) преобразования давления в показушничество этого самого давления.
(Чуть чё - сразу двигатель разбирать..... %))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 21:35

Мож бы и проверил, но стабильный факт роста давления при снятии нагрузки с дрыгла при тех же оборотах не может указывать на неисправность прибора. Если бы давление просто упало на любых нагрузках и всех оборотах, то можно было бы предположить что прибор гонит. Кстати на хх давление прежнее. Напомню, что появилась заметная вибрация, как будто движка не отбалансирован, что дает основание предполагать что квал прослаблен в коренных подшипниках и болтается создавая вибрацию. Стук коренных подшипников по своей природе глухой, и на хх когда еще не совсем "всё пропало" может быть не слышен, а на ходу при нагрузках сливается с рыком выхлопа. Во, идея, нада кавонить за руль, жать тормоза и трогаться создав нагрузку, а самому вниз залезть и ухом к поддону
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 21:50

У тебя сапун куда выведен? Посмотри - не "засапунил"-ли движёк?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 22:16

Сапун где нада, перед карбом фтыкнут. Не сапунит, расход бенза/масла не изменился, мотор по прежнему везет, тоесь с ЦПГ усё ок
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 22:23

Кемец писал(а):Сапун где нада, перед карбом фтыкнут. Не сапунит, расход бенза/масла не изменился, мотор по прежнему везет, тоесь с ЦПГ усё ок

И всё же - с чего бы вкладышам провернуться-то? Поищи причину в более "прозаичных" местах.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 05 сен 2010, 22:28

витя писал(а):Поищи причину в более "прозаичных" местах.

40секунд и 90р, замена фильтра. :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 22:35

mitek писал(а):
витя писал(а):Поищи причину в более "прозаичных" местах.

40секунд и 90р, замена фильтра. :rofl:

Наиболее вероятная и простая причина :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 22:38

Не провернуло, а сточило. Было у меня подобное, разбило вкладыш на шатуне, ехал 300км на нем с ЧС в Барнауле, када разобрал афигел, шатун болтался как балалайка, бабита не было, стальная основа сплющилась и вылезла по краям "розочкой". Вкладыш тогда не провернуло. Стук канеш тада был оч хороший, и давление так же плясало. С каких пор замена фильтра устраняед вибрацыйу? )))
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 05 сен 2010, 22:40

Кемец писал(а):С каких пор замена фильтра устраняед вибрацыйу? )))

Миш, не факт что вибрация от этого (может еще что накрылось). А вообще, когда с давлением дефицит, двигатель шумнее работает, не замечал?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 22:41

Кемец писал(а):Не провернуло, а сточило. Было у меня подобное, разбило вкладыш на шатуне, ехал 300км на нем с ЧС в Барнауле, када разобрал афигел, шатун болтался как балалайка, бабита не было, стальная основа сплющилась и вылезла по краям "розочкой". Вкладыш тогда не провернуло. Стук канеш тада был оч хороший, и давление так же плясало. С каких пор замена фильтра устраняед вибрацыйу? )))

Мы просто с Митьком говорим о том, что надо всё с простейшего проверить. А потом уже двигатель разбирать. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениеmitek 05 сен 2010, 22:47

витя писал(а):Мы просто с Митьком говорим о том, что надо всё с простейшего проверить. А потом уже двигатель разбирать.

ага, здоровый розовый оптимизм это называется.

Обидно было зимой трижды снимать голову, перегильзовываться, когда банально клапан выпускной не держал. А я трещину в ЦПГ искал.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 22:49

Уболтали, сменю фильтер)). Но не верю шо паможит, чюдес не бывает. А давление хоть и упало, но еще приемлемое и далеко не критичное, на 60км/ч около 2,5кг, а было за 3
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 22:51

Кемец писал(а):.................на 60км/ч около 2,5кг, а было за 3

Сколько пробег у двигателя? Какое масло? При какой температуре?
;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Давление масла

СообщениеКемец 05 сен 2010, 22:59

Да тока апкатку после капиталки прошел, первый раз завел аще 8кг давило и стрелку заворачивало. Масло 15в40 минералка тебойл, еще не успел сменить. Температура усегда 80-85, редко 90, жиговский термостат стоит
Кемец
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:57
Откуда: Кемерово
Авто: УАЗ-315120
Пол: Мужской

Давление масла

Сообщениевитя 05 сен 2010, 23:01

Кемец писал(а):Да тока апкатку после капиталки прошел, первый раз завел аще 8кг давило и стрелку заворачивало. Масло 15в40 минералка тебойл, еще не успел сменить. Температура усегда 80-85, редко 90, жиговский термостат стоит

Стрелку говоришь заворачивало?????
Это не есть - гуд.
Думаешь перепускной клапан придумали для чего? %) Однако его (если не ошибаюсь) на 6 регулируют "во избежание.....". А если у тебя 8 и далее - возможно ты как раз и "не избежал"..... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0