Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо!
а 6 ачей, это норм?
Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо!
Тракторист писал(а):Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо!
а 6 ачей, это норм?
Инженер писал(а):Тракторист писал(а):Инженер писал(а):нах! на виреффку и за кавонить цепляешсо, мчиж и бенз иканомиццо!
а 6 ачей, это норм?
пальчег са срелки убири....
ale писал(а):Нада азтатке стикла выкрошить, тогда заметно небудед
Инженер писал(а):и стрелку фигней какойнить заклинить вместа пальца...
Анатоль писал(а): говорю а че мля так дорого барыги, а говорит очень хорошо идут прям разбирают неуспеваем завозить вот цену и накручиваем. МОРАЛЬ:МЕСЯЦ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПОСТАВИЛ ДАТЧИК - УАЗКА СЬЕЛ, ЗАВТРА ПОСТАВЛЮ СРАЗУ СЕМЬ ПУСТЬ ПОДАВИТСЯ СЦУКО.
ФЕНИКС писал(а):На счёт промывки вставлю свои 5 копеек. Когда съел тарелку супа. прошёл день ты тарелку помоешь перед второй тарелкой того же супа ??????????????????????????????????????7
desperado писал(а):для себя регулирую его краном масл.радиатора...закрыл - на холостых- 2.5.. на предельных обаротах 5-6.. открыл - холост. 0.5 - 1 на макс - 3... ну у меня примерно полуоткрыт всегда.. 402 пихло..
desperado писал(а):сейчас кран просто открыт так что при 60кмч на 4передаче давление - 3, при 80кмч - 4 очка..
Wasilih писал(а):издеваешся? тыж двигатель убиваеш...масло и так на ходу в поддоне хорошо остывает, тые ещё и радиатор этому в помощ даёш...
desperado писал(а):кто такое доказал интресно..??.. возможно остывает...но оч слабо..
IT68 писал(а):Механический манометор -самые точные показания.
витя писал(а):Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.
Анатоль писал(а):витя писал(а):Не замечали, что масло ещё и механически "разбивается"?
После стоянки, прогрев двигатель до конкретной температуры при конкретных оборотах получаем одно давление масла, а покатавшись какое-то время, при той же температуре и тех же оборотах - другое давление масла. Уже - пониже.
Данное явление легко объяснимо проверено на примере катера Амур, там два датчика один датчик температуры тосола, другой масла, так вот когда температура тосола достигает 80 градусов после запуска двигателя то, температура масла едва превышает 40, проехав на полных оборотах более 30 минут получаем температуру тосола не выше 80 градусов но, в тот же момент температура масла уже превышает 90 или даже 100 градусов, отсюда вывод : так как системы охлаждения масла и тосола раздельны температура не может быть синхронной, да и даже при объединенной системе очень сложно синхронезировать температуру которая напрямую зависит от теплопроводности жидкостей. А насчет того же охлаждения масла в поддоне, при закрытых люках кормового двигательного отсека температура масла может запросто подскачить выше 120 а при открытых этого не происходит. Температура тосола не меняется.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0