Искровой зазор в свечах

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Искровой зазор в свечах

Сообщениеmitek 12 сен 2010, 01:43

Вот заменил умершую свечку (прошла менее 500 км) и призадумался.

Свечи устанавливал в последнее время, не мучая, то есть с изначальным зазором. Продаются они 0.7мм. А по книжке 0.85-1.00мм.

Могло это быть причиной выхода из строя свечки?

Вообще, чем грозит слегка заниженный, либо слегка завышенный зазор? Свечке? Двигателю?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеale 12 сен 2010, 01:51

У меня положено 0,8 такие и беру, горя нет %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 39
Сообщения: 30514
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеsheil 12 сен 2010, 01:53

двигателю скорее ничем
заниженный - трудный пуск при низких температурах
завышенный - чрезмерная нагрузка на провода+вся высоковольтка
ну и сами свечки дохнут в разы быстрее при работе в нерасчитанных условиях
у тебя же контактный трамблер? для контактного 0,7 - рассчетный зазор....
1мм - для бесконтактного
если я правильно помню
Аватара пользователя
sheil
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:55
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC P2 4м40 3дв; Toyota Corona Premio 7а
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеmitek 12 сен 2010, 01:56

У меня бесконтактный.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеsheil 12 сен 2010, 02:01

Тогда по камасутре))
Только.........камасутра не учитывает, что родные провода не держут нужные токи....
Точнее - учитывает, но наивно надеется, что родные провода делают по ГОСТУ :rofl:
Когда делал себе уазку - провода менял на восьмерочные - заработало!
Аватара пользователя
sheil
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:55
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC P2 4м40 3дв; Toyota Corona Premio 7а
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

СообщениеJhonny 12 сен 2010, 11:38

mitek
Купи обычные Brisk и не парься 10-15тыщ отходят без проблем.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеmitek 12 сен 2010, 11:50

Тема про зазор ваще-то :mad:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

СообщениеJhonny 12 сен 2010, 12:02

В том и дело, что на Бриске не надо зазор менять...
Они с заводским служат верой и правдой круглый год.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеmitek 12 сен 2010, 12:47

Jhonny писал(а):Они с заводским служат верой и правдой круглый год.

а все равно, понимания от этого не наступило у меня :P
Может с заводским к ТВОЕМУ двигателю (кстати, какому, на джипе чтоли?) какая-то из сотен свечей BRISK и подходит, не факт что к моему та же подойдет.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

СообщениеJhonny 12 сен 2010, 17:13

На Газели (их у меня было три) и на 21099 ставил только Бриск, через 10-15тыщ (как деньги позволяли) менял... и хлопот не знал.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 35
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

СообщениеIT68 01 окт 2010, 23:54

Ясное дело надо давно выкинуть совдеповские, деревянные провода и наконечники свечей. Поставить силиконовые и не париться с зазорами. У меня провода уже 20тыс. отходили и всё ОК.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениевитя 02 окт 2010, 10:02

Миша, читай книжки! ;)
post182884.html#p182884
свечи.jpg
свечи.jpg (91.41 КБ) Просмотров: 4246
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениевитя 02 окт 2010, 10:07

По зазору для бесконтактного зажигания.
Энергии хватит пробить и 1 мм и больше. Но кроме свечей есть ещё и провода и крышка трамблёра. Пытался я 1 мм делать. При влажной погоде начинает шить под крышкой. В результате двигатель начинает "тупить". Потому что при больших оборотах искра в другие цилиндры "заскакивает".
Ставь рекомендуемые зазоры не взирая на марку свечи. Зазор определяется ВСЕЙ системой зажигания, а не только свечами. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениеmitek 05 окт 2010, 10:56

С повышенным понятно. А с пониженным как (как раз в случае с импортными)?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Искровой зазор в свечах

Сообщениевитя 05 окт 2010, 13:57

Между центральным и боковым электродами устанавливается зазор 0,5-1,2 мм. Чем больше зазор, тем больше воспламеняющая способность искры, но при этом от системы зажигания требуется более высокое напряжение. Зимой рекомендуется использовать минимальные зазоры или даже уменьшать их на 0,1-0,2 мм.
Системы зажигания.rar
(622.74 КБ) Скачиваний: 100

http://grachev.distudy.ru/
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0