проблема с вакуумником

проблема с вакуумником

Сообщениеalexander 29 сен 2010, 19:46

всем привет на вашем сайте недавна, да и все больше как читатель, тут столкнулся с проблемкой.вообщем проблема такая : недавна поставил на уаз 31512 новый вакуумник, и теперь при резком торможении , при вдавливании педали в пол двигатель начинает сам газовать. еще после установки нового вакуума, при движении задним ходом авто начинает само разгоняться. первый раз с таким сталкиваюсь. мож кто знает в чем дело? помогите советом.
alexander
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 20:00
Авто: уаз 31512
Пол: Мужской

проблема с вакуумником

Сообщениеmitek 30 сен 2010, 13:47

alexander писал(а): новый вакуумник

брак?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

проблема с вакуумником

СообщениеFortinbras 30 сен 2010, 16:42

alexander писал(а):при вдавливании педали в пол двигатель начинает сам газовать

Вакуумник сосет воздух где-то (негерметичен) - обороты на бедной смеси растут.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

проблема с вакуумником

Сообщениевитя 30 сен 2010, 18:54

Fortinbras писал(а):
alexander писал(а):при вдавливании педали в пол двигатель начинает сам газовать

Вакуумник сосет воздух где-то (негерметичен) - обороты на бедной смеси растут.

Сначала проверь соединения все. Потом уже сам вакуумник. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

проблема с вакуумником

СообщениеFortinbras 30 сен 2010, 21:16

витя писал(а):Сначала проверь соединения все. Потом уже сам вакуумник

Если шланги - то сосало бы всегда, а если только при нажатии педали тормоза - то вакуумник дырявый (мембрана, клапан, шток или х.з.).
Проходил лично всю эту хню. Еще бывает на новых, что половинки шевелятся друг относительно друга.
Поменял 4 вакуумника в разное время. Лучше брать черный АДС-овский.

Для начала послушать надо, где сосет. При хорошей дырке - громко слышно. Только обороты убавить, чтобы движок не тарахтел сильно. Один пусть на тормоз давит, а другой - ухом водит. ;)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

проблема с вакуумником

Сообщениеalexander 01 окт 2010, 17:15

догда при движении назад авто само разгоняется тоже из-за вакуума?
alexander
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 20:00
Авто: уаз 31512
Пол: Мужской

проблема с вакуумником

Сообщениевитя 01 окт 2010, 17:59

Fortinbras писал(а):
витя писал(а):Сначала проверь соединения все. Потом уже сам вакуумник

Если шланги - то сосало бы всегда, а если только при нажатии педали тормоза - то вакуумник дырявый (мембрана, клапан, шток или х.з.).

М. Логично. ;)
У меня на М-412 утекала тормозуха. Ну утекала-да утекала. Подливал. Посмотрю тормозные барабаны - сухие. Фиг его знает - куда деётся.... %)
Потом как-то тормоза стали себя странно вести.....
Снял вакуумник и чуть не выронил - тяжёлый, зараза. Развинтил - а там тормозухи чуть не полнёхонько! :roll: :ommarok: :rofl:
Хотя если бы рассуждал лгически - сообразил бы куда жидкость уходит, что не подтекает нигде :P
Кстати наверно можно поискать дырдочки, если отцепить шланг идущий от впускного коллектора к вакуумнику и дать через него небольшое давление в вакуумник. Когда дует "оттуда" легче найти, чем когда всасывает "туда".
В химическом машиностроении аппараты работающие под разряжением испытывают на прочность и герметичность избыточным давлением 0,2 МПа ( 2 ата). ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской


Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0