При прогреве?

При прогреве?

СообщениеPavel77 05 ноя 2010, 20:48

В теплую погоду все норм. А вот сейчас хрень какая то. Холодный завожу: два-три раза педальку газа, подсос выдергиваю завожу, с пол тыка, обороты 500, через мин обороты 1500 и медлено поднимается до 2000, при этом воздушная заслонка открывается полностью, температура 70-80, начинаю движение, холостые так 2000. на перекрестке/светофоре нейтраль обороты те же 2000, хрен передачу включешь, обороты нормализуются при хорошо прогретом двигателе, раньше хоть при 40 холостые в норме были. Заметил другой эффект, при прогреве если при температуре 60-70, заглушить, постоять мин 5-10, заводишь холостые 600-700, т.е. НОРМАЛЬНЫЕ! ЧЁ может быть? Бенз в карбе "холодный"? диафрагма пневмопривода (прогрева) в карбе?
ЗЫ. А что будет при минусовых температурах?! Карб 131А!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеmitek 05 ноя 2010, 20:58

А дроссель часом не подизносился?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15192
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеJonnY 05 ноя 2010, 21:03

у меня почти таже ситуация) ...заважу без подсоса, 3 раза газом качну и с пол пинка, чуть прогрею и поехал, походу ручным газом регулирую... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно :)
карб к151б...думаю мож 1 свечка засёрка
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеPavel77 05 ноя 2010, 21:56

JonnY писал(а):у меня почти таже ситуация) ...заважу без подсоса, 3 раза газом качну и с пол пинка, чуть прогрею и поехал, походу ручным газом регулирую... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно :)

Увы ручного газа нет, педалькой подгазовываю, но это когда по трассе идешь 70-80
сцепление выжимаешь, обороты в ноль падают, а то и заглохнет, если не успеешь газануть, на скорости или стартером трык и обороты норм. У меня на холодную холостые обороты высокие. Без нажатии педали газа на первой разгон идет, а на второй подтормаживаю карб скоростью (играя педалью сцепления).
mitek писал(а):А дроссель часом не подизносился?

заслонку или ось, имеешь ввиду? ось малех в гнездах люфтит, до дури затянул гайчку оси, заслонка туго стала вращаться, отпустил малех, люфтит, но бенз по оси не сочиться.
ЗЫ. На старом, ручьем бежала и прям на коллекторы :roll:
Карбу 5 лет, летом полную чистку делал, ни чего не менял, просто промыл, прокипятил, заменил прокладочки, половинки корпуса притерты идеально (хоть без прокладки собирай). Работал то отлично, че случилось хбз. Свечи с весны не смотрел!
ЗЫЫ. если чё зажигание контактное.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеJonnY 05 ноя 2010, 22:11

да я тож если не успеваю вовремя среагировать, глохнет и тормаза пропадают...первый раз неожидал на перекрёстке, седенье быстро согрелось :rofl: ... ручной газ облегчает, в воскресенье пойду глядеть в чом причина...началось давно? а то чтото странно, мож бенз такой пошол..
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеPavel77 05 ноя 2010, 22:27

Ну у меня то ВУТа нет, поэтому тормоза имеются всегда, началось недели 3 назад, заправляюсь всегда на одной заправке, за новым мостом (перекресток с Дзержинским). В прошлые выхи литров 10 залил 92-го (2-ух месячной давности на бензопилу/мотокультиватор брал), в 20 л. 80-го. По ощющениям ни чего не изменилось, думал прожарит двиг. Но глюк с карбом начался раньше, этой ядреной смеси!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеpavelzhuravlyov 06 ноя 2010, 00:30

[quote="JonnY"]у меня почти таже ситуация) ... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно :)
карб к151б...

Была такая хрень на К 151С новом. Регулировки не помогали. Вылечил установкой свечи подогрева ( 24в ) вместо винта количества. Для этого был изготовлен переходник . Регулировка хол.хода осуществлялась собственно самой свечкой Сейчас этот карб стоит на ГАЗ 69.
pavelzhuravlyov

 

При прогреве?

СообщениеJonnY 06 ноя 2010, 00:49

Была такая хрень на К 151С новом. Регулировки не помогали. Вылечил установкой свечи подогрева ( 24в ) вместо винта количества. Для этого был изготовлен переходник . Регулировка хол.хода осуществлялась собственно самой свечкой Сейчас этот карб стоит на ГАЗ 69.[/quote]

неразу неслышел про такое...интересно было бы посмотреть на фото, что да как, в нэте поищу...что эта свеча делает?(т.е. карб или смесь сильно холодная получается?)
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеIT68 06 ноя 2010, 21:21

Примерно месяц назад появилась такая херня: утром заводиш холодный, подсос вытянут до конца, заводится с пол-пинька. С прогревом обороты падают всё сильнее и сильнее. Ручного газа нет. Если не приоткрыть дроссель то заглохнет. Заводится с приоткрытым дросселем отлично, но холостых нет. Всё нормализуется минут через 10-15, температура под 80. Сегодня купил прокладку под коллектор. Год назад снимал ГБЦ, но прокладку под коллекторм не сменил, так как в наборе прокладок, который я купил эта прокладка была под круглый коллектор. Вечером заменил прокладку под коллектор. По субъективным ощущениям холостые появились. Завтрашнее утро покажет так или нет. Утром надо ехать на работу.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеJonnY 06 ноя 2010, 22:12

IT68 писал(а):Примерно месяц назад появилась такая херня: утром заводиш холодный, подсос вытянут до конца, заводится с пол-пинька. С прогревом обороты падают всё сильнее и сильнее. Ручного газа нет. Если не приоткрыть дроссель то заглохнет. Заводится с приоткрытым дросселем отлично, но холостых нет. Всё нормализуется минут через 10-15, температура под 80. Сегодня купил прокладку под коллектор. Год назад снимал ГБЦ, но прокладку под коллекторм не сменил, так как в наборе прокладок, который я купил эта прокладка была под круглый коллектор. Вечером заменил прокладку под коллектор. По субъективным ощущениям холостые появились. Завтрашнее утро покажет так или нет. Утром надо ехать на работу.

у тебя кроме холостого хода, он ещё бенза много кушал, наверно, из-за этой прокладки
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеIT68 06 ноя 2010, 22:35

Расход вроде увеличился, но незначительно. На неделе попробую сделать контрольный заезд на десяти литрах, например.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеСергей Михайлович 07 ноя 2010, 00:33

В следующий раз посмотри на блок регулировки винта холсотого хода, если это к-151. Не у всех, но у некоторых такое появляется - обмерзает гад. На моем такое было с нова. Причем что интересно - появляется при температуре от -5 до + 5. Когда холоднее или теплее такого не было. Сейчас стоит 4178, у него этот эффект не так явно выражен.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 62
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеIT68 07 ноя 2010, 04:24

Если инеем покрывается то значит нет герметичности- воздух сосёт. У меня был лодочный мотор "Москва", древний, так там там на карбюраторе были отверстия диаметром примерно 0,6-0,8 мм в нескольких местах. Они бывало покрывались инеем. Я думал, что это за отверстия, а потом пригляделся, а из них бензин типа лишний вытекает. Ну понятно мотор из тех времён когда бензин даром раздавали.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеAndrey-Tomsk 07 ноя 2010, 10:08

инеем покрывается из за охлаждения) большой расход воздуха через малые отверстия. как с огнетушителями углекислотными.
на солексах не зря поставили трубку-бобышку подогрева карба, тосолом...
сам не раз видел кусок льда на карбе %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеJonnY 08 ноя 2010, 06:03

нету инея, карб как обычно выглядет
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеmaks91 08 ноя 2010, 13:25

У меня тоже К 131А и такая же фигня при прогреве, подсос вытаскиваю до конца и завожу, обороты растут и через минуту подсос можно убирать совсем, а обороты не сбавляются пока до 60 не нагреется. Надоел мне этот карб обораты скачут постоянно, хочу поменять коллектор и поставить 2х диффузорный.
maks91
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:23
Авто: Буханка, Mazda
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениевитя 08 ноя 2010, 20:15

Andrey-Tomsk писал(а):инеем покрывается из за охлаждения) большой расход воздуха через малые отверстия. как с огнетушителями углекислотными.
на солексах не зря поставили трубку-бобышку подогрева карба, тосолом...
сам не раз видел кусок льда на карбе %)

На 7 ноября как-то с отцом поехали рыбачить на Москвиче 412. Погода была влажная и холодная. Что-то около -5...-8 градусов за бортом. Едем - не тянет нифига мотор - и всё тут. На холостые сбрасываем - обороты нарастаю. Приходится вваливать овса, что бы ехал. До Зырянки расход топлива получился - УАЗик обзавидуется. Сожгли чуть не 30 литров горючки (благо что - не покупная была.....). На подъезде к Зырянке обратили внимание, что дымим - как дизель. Чёрный дым. Приехали. Пока туда-сюда, пообедали у своих (дедушка там у меня жил), перекурили. Потом пошли смотреть карбюратор. Думали - переполняет. Проверили - в приделах нормы. Посчитали, что по дороге просто игла в поплавковой камере запала - вот и переливал карбюратор.
На том и успокоились. Поехали рыбачить. Всё равно как-то машина - как с вытянутым подсосом едет. Когда поехали обратно в Томск доедая резервную канистру горючки - полезли в карбюратор. По окошку - уровень горючки нормальный, а дымина чёрный валит. Пока круть-верть минут 5 прошло. Снимаем воздушный фильтр - внутри тоже всё нормально. Собрались, завелись - как часики работает двигатель. Проехали немного - задымили опять. Отца начали терзать смутные подозрения. Остановились, быстро скручиваем воздушный фильтр, заглядываем в карбюратор....... Внутри карбюратора в камере дырочка - с мизинец! Стенки покрыты каким-то типа льдом мутным таким. Прямо на глазах лёд начинает подтаивать и ссыпается через карбюратор в приёмный коллектор. Там плавится и часть превращается в какую-то эмульсию (т.е. - не всё там вода. Часть похоже из бензина состояла).
Подвели к воздухозаборнику тёплый воздух от коллектора (штатно там предусмотрен забор в зимних условиях) и заткнули хайло воздухозаборника на фильтр с "летнего" положения...... И Москвич полетел, родимый! ;)
Ни до ни после - такого больше не повторялось.
Что это было? Так и не поняли толком. Скорее всего сочетание факторов: определённая влажность и температура воздуха + какие-то конкретные свойства бензина + пренебрежение рекомендованным переключением на "зимний" воздухозабор.

Второй раз такая ситуация повторилась на ВАЗ 2108. Ехали недавно с приятелем в Кемерово. Жигуль "тупил" и "играл оборотами" поглощая горючку как трактор, пока не уговорил приятеля заехать в Юргу и не купить патрубок для подвода к карбюратору тёплого воздуха от коллектора. Купили, поставили - и всё прошло! А он мне - не верил. Утверждал, что сроду не переключался на "зиму" - и ничего такого не было.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеPavel77 08 ноя 2010, 22:12

В выхи в деревню мотался. Расход в норме, по трассе 14-15 л. при средней 70 км/ч. После прогрева косяков замечено небыло. Сегодня утром завелся без подсоса (с третей попытки) та же хрень, на 5 мин. заглушил, завел обороты в норме, едет, тянет.
ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениевитя 08 ноя 2010, 22:17

А у тебя вентиляция картера к карбюратору подключена? Или: в отстойник - и "на улицу"?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеPavel77 08 ноя 2010, 22:54

двигатель-отстойник-карбюратор
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениевитя 08 ноя 2010, 23:11

Pavel77 писал(а):двигатель-отстойник-карбюратор

А брызгоотбойник на пути картерных газов под крышкой стоит?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеAndrey-Tomsk 08 ноя 2010, 23:17

Pavel77 писал(а):ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?

охлаждение газов(в этой самой канистре) с последующим конденсированием. это все будет повторятся постояно ;) хотя на луазе даже просто шланг метровый а всеравно %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

При прогреве?

СообщениеPavel77 08 ноя 2010, 23:20

Угу. Сам отстойник см.рис.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (6.55 КБ) Просмотров: 3390
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениевитя 08 ноя 2010, 23:23

Andrey-Tomsk писал(а):
Pavel77 писал(а):ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?

охлаждение газов(в этой самой канистре) с последующим конденсированием. это все будет повторятся постояно ;) хотя на луазе даже просто шланг метровый а всеравно %)

Абсолютно - "в дырочку", коллега! Перегонный аппарат получился. Может это и не так уж и плохо - не берусь судить. Возможно даже - "полезная модель":"устройство для удалении продуктов разложения моторного масла и продуктов сгорания топлива прорвавшегося через поршневую группу в подпоршневое пространство двигателя"...... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16604
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При прогреве?

Сообщениеsvh701 08 ноя 2010, 23:45

при не устойчивой работе двигателя, большая вероятность в прогаре прокладки коллектора. проверяется поливом воды на коллектор.
если при этом обороты меняются-менять прокладку.
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron