JonnY писал(а):у меня почти таже ситуация) ...заважу без подсоса, 3 раза газом качну и с пол пинка, чуть прогрею и поехал, походу ручным газом регулирую... притормаживаю на перекрёстке холостые падают (регулирую ручным, еду дальше), остонавливаюсь, глушу, через 2 минуты заважу и всё как часики всё работает, убираю ручной газ т.к. холостой востоновился...пока невыеснял в чем суть, но ездить стало некомфортно
mitek писал(а):А дроссель часом не подизносился?
IT68 писал(а):Примерно месяц назад появилась такая херня: утром заводиш холодный, подсос вытянут до конца, заводится с пол-пинька. С прогревом обороты падают всё сильнее и сильнее. Ручного газа нет. Если не приоткрыть дроссель то заглохнет. Заводится с приоткрытым дросселем отлично, но холостых нет. Всё нормализуется минут через 10-15, температура под 80. Сегодня купил прокладку под коллектор. Год назад снимал ГБЦ, но прокладку под коллекторм не сменил, так как в наборе прокладок, который я купил эта прокладка была под круглый коллектор. Вечером заменил прокладку под коллектор. По субъективным ощущениям холостые появились. Завтрашнее утро покажет так или нет. Утром надо ехать на работу.
Andrey-Tomsk писал(а):инеем покрывается из за охлаждения) большой расход воздуха через малые отверстия. как с огнетушителями углекислотными.
на солексах не зря поставили трубку-бобышку подогрева карба, тосолом...
сам не раз видел кусок льда на карбе
Pavel77 писал(а):двигатель-отстойник-карбюратор
Pavel77 писал(а):ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?
Andrey-Tomsk писал(а):Pavel77 писал(а):ЗЫ. Стоит самодельный отстойник картерных газов (1л канистрочка из под масла), сегодня снял, а там гр. 100-150 вонючей-коричневой жидкости, на подобии воды, а шланги на половину забиты желто-бело-зеленой суспензией, густоватая и так же отвратительно воняет, промыл продул поставил на место, завтра утром посмотрим. Тосол в норме, масло тоже. Видимо конденсат картерных газов какой то!?
охлаждение газов(в этой самой канистре) с последующим конденсированием. это все будет повторятся постояно хотя на луазе даже просто шланг метровый а всеравно
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0