клапан разбалансировки

клапан разбалансировки

СообщениеIT68 09 ноя 2010, 22:20

Может кто нибудь внятно объяснить, что такое "клапан разбалансировки" и какую функцию он выполняет?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

клапан разбалансировки

СообщениеХалилыч 09 ноя 2010, 22:26

Имеется ввиду устройство изменяющее величину тормозного усилия на колесах заднего моста в зависимости от нагрузки на них...?
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

клапан разбалансировки

Сообщениеmitek 09 ноя 2010, 22:30

В карбюраторе К-151В - электромагнитный клапан, при выключеном зажигании открывающий доступ паров бензина из поплавковой камеры в крышку карбюратора, к воздухозаборнику. Для облегчения пуска горячего двигателя.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

клапан разбалансировки

СообщениеIT68 09 ноя 2010, 22:34

На К 131 он механический. Связан с приводом дроссельной заслонки. Ни в одном букваре ни слова. Все другие системы описны основаткльно.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

клапан разбалансировки

Сообщениеmitek 09 ноя 2010, 22:49

По порядку. Для чего он нужен. Когда движек работает, то карб сильно охлаждается потоком дросселирующего через него воздуха. Как только движек заглушен, воздух идти перестает и карб нагревается до температуры движка. Бензин в поплавковой камере закипает и пары идут в воздушный фильтр. В результате через 10-15 минут после остановки горячего движка вырисовывается следующая картина. Весь воздушный тракт заполнен очень богатой смесью, в результате этого запуск движка вообще может стать невозможным. Клапан разбалансировки устроен так,что при отпущенной педали газа он открывается и поплавковая камера соединяется напрямую с атмосферой через здоровый штуцер на корпусе карба. Тогда пары бензина идут в атмосферу не через воздушный фильтр, а на прямую.
На счет мешания клапана заслонке не понял. Как он вообще может мешать. Он открывается при повороте заслонки, т.е. заслонка на него давит при открытии, а не при закрытии. А назад он сам своим ходом возвращается. У меня как раз было, что клапан при полностью закрытой заслонке не хотел возвращаться на место сам. Но как оказалось я это смотрел на новом карбе без бензина. Как только бензин был накачан в поплавковую камеру, все стало работать тип топ. Видно бензин является смазкой для этого клапана.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53090
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

клапан разбалансировки

СообщениеIT68 09 ноя 2010, 22:53

Михаил спасибо. Теперь всё понятно.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0