По порядку. Для чего он нужен. Когда движек работает, то карб сильно охлаждается потоком дросселирующего через него воздуха. Как только движек заглушен, воздух идти перестает и карб нагревается до температуры движка. Бензин в поплавковой камере закипает и пары идут в воздушный фильтр. В результате через 10-15 минут после остановки горячего движка вырисовывается следующая картина. Весь воздушный тракт заполнен очень богатой смесью, в результате этого запуск движка вообще может стать невозможным. Клапан разбалансировки устроен так,что при отпущенной педали газа он открывается и поплавковая камера соединяется напрямую с атмосферой через здоровый штуцер на корпусе карба. Тогда пары бензина идут в атмосферу не через воздушный фильтр, а на прямую.
На счет мешания клапана заслонке не понял. Как он вообще может мешать. Он открывается при повороте заслонки, т.е. заслонка на него давит при открытии, а не при закрытии. А назад он сам своим ходом возвращается. У меня как раз было, что клапан при полностью закрытой заслонке не хотел возвращаться на место сам. Но как оказалось я это смотрел на новом карбе без бензина. Как только бензин был накачан в поплавковую камеру, все стало работать тип топ. Видно бензин является смазкой для этого клапана.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0