И так, тюних не спит!
После установки на машину 214 радатора, как известно упроздняется, а точнее немного переделывается штатный упор капота. В результате, он теряет свои автоматические возможности. То что я сделал ещё тогда, в течении пары лет меня сильно напрягало. Идея установить газовый упор от крышки багажника витала где то в глубинах подсознания и ни как не торопилась наружу. Пока не наткнулся на свежую статью в НИВА-Факе.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/kapot/upor.htm Вот и воспользовался чужим примером, маленько усовершенствовав кнострукцию.
У автора всё получилось просто и не затейливо, и без использования сварки. Я же применил её, для пущей надёжности приварив нижний кранштейн к балке. Использовался банальный мебельный уголок, отверстие в котором было рассверлино до 8 мм.
С верхней точкой поступил так же как и у автора, высверлив шпильку.
Всё хоро, старый упор не требует большого услия и подходит в самый раз.
Но! Коротковат он, капот как бы стал открываться на изначальный заводской угол, что очень неудобно при обслуживании двигателя. Те упоры, что стоят у меня на крышке багажника идеальны по длине, но новые, сука, сильно сильные, они от 41-ого Москвича. А ждать пока издохнет - лет сто. Вот и решил приподнять вернхнюю точку. Порывшись в гараже нашел почти подходящий кранштейн, и опытным путём нашел иделаьно его положение.
Капот открываевтся так как надо!
А в прикрытом положении прижимается так, что скажем на гонках или соревнованиях его можно даже не захлапывать.
ФОТО: http://offroad.tomsk.ru/forum/viewtopic ... &start=540