Klin писал(а):в карбюраторе был песок
Миха писал(а):
Зато сейчас машина нормально разгоняется с 60-ти км/ч на 5-й передаче, максималку не проверял, но на второй до 60-ти выкручивается влет.
Flanger писал(а):Забей, тебе все это не надо.
Миха писал(а):Дабы при прохождении многочисленных бродов (что уже скоро предстоит) мясорубка не закидывала какашками все подкапотное пространство, снял ее и установил карлсонов от 214-й вместе с её же медным радиатором. Врезал в верхний патрубок два разнотемпературных датчика (самый горячий и средний), чтоб не оба сразу включались а по мере надобности. Включение и питание каждого карлсона через свою релюшку. Опробировал, весьма гуд. Только нужно будет заменить провода от АКБ до релюх на потолще, греются. Заодно заменил помпу, люфтила и свистела наглухо.
rodef писал(а):Срезало шлицы на промежуточном валу от КС до РК... заменил деталюху в сборе+подушки на РК = 2510 рублей и 2,5 часа трудоресурсов в яме
Андрей писал(а): Ну это на нивах часто бывает
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0