гидроусилитель

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

гидроусилитель

СообщениеWasilih 19 май 2008, 00:12

кто нить знает где можно починить волговский гидроуселитель, проблема в том что в лево неусиливает пока непроедеш метров 50-100 потом начинает работать... самое страшное дело в том что когда в воскресенье встряли в пробку пепелац нагрелся примерно до 90 может чуть больше ,и рулевое вообще отказало некрутится не в одну сторону (думал попозже перекинем провода с датчика на радиаторе в трубу верхнию чтоб негрелась)... сьехали на обочину покурили всё остыло до 80 и работает... вот я и думаю неуж то под капотом стало так жарко что масло в рулевом нагрелось до такого состояния что насос немог создать нужного давления... теперь блин страшно ездить...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Re: гидроуселитель

Сообщениеихтиандр 19 май 2008, 09:35

к КУЛЯБИНУ!!!
ихтиандр
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 12:29

Re: гидроуселитель

СообщениеСергей Акатьев 19 май 2008, 10:15

На ГАЗ-66, после установки злектро муфты на вентилятор похожая х... Поменял масло на декстрон 4, стало лучше. Но всё равно, охлаждения нехватает. Как нагреется, руля нет.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Re: гидроуселитель

СообщениеWasilih 19 май 2008, 10:28

Сергей Акатьев писал(а):Поменял масло на декстрон 4, стало лучше. Но всё равно, охлаждения нехватает. Как нагреется, руля нет.

прошлым летом такого чуда небыло... видать износ прогрессирует, начал уж подумывать а непоставить ли в обратку масленный радиатор от двигателя... закрепить его под радиатором от двигателя... хотя это полумера, тут наверно либо операция с полной переборкой, либо ампутация с заменой на новый...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: гидроуселитель

СообщениеWasilih 19 май 2008, 10:56

ихтиандр писал(а):к КУЛЯБИНУ!!!

буду в личку долбиться, дай бог поможет...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: гидроуселитель

СообщениеСергей Акатьев 19 май 2008, 11:17

Может я отстал от жизни. Там же долно быть всё просто. Лепестковый насос и прочее. А насос - чем больше износ - тем меньше греется. Ну, больше зазоры, меньше давление. Радиатор тебе, наверное, не поможет.
А вентилятор охлаждения у тебя электрический. Если да, то сделай принудительное вкл вентилятора на пониженной мощности. В пробках по городу не так под капотом будет горячо.
Нужен тумблер, сопротивление, кусок провода. Мощность где-то 1/5 от номиннала. Соседу ставили на Волгу, сопротивления поставили два в параллель от жигулевской печки. Можно сделать самому из нихромовой спирали, подобрав тебя устраивающий обдув. Нихром нужно брать не тоньше 1мм. А то шибко греется. И размещать сопротивление нужно чтобы обдувалось, и чтобы ничего от наго не поплавилось - греется.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Re: гидроуселитель

СообщениеWasilih 19 май 2008, 11:27

Сергей Акатьев писал(а):Если да, то сделай принудительное вкл вентилятора на пониженной мощности. В пробках по городу не так под капотом будет горячо.

стоит с новА... правдо без доп. сопративления...

самое интересное что на волгах с буржуйским двигателем радиатор с завода стоит...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: гидроуселитель

СообщениеWasilih 19 май 2008, 13:12

о нарыл маленько...

Ну, вскрыл я свой ГУР этим воскресеньем. Напомню, что в своей жизни он помогал только направо(как абсолютное большинство после 30 - 40 т.км).
Простота конструкции не давала ему шансов остаться неразоблаченным. Золотник представляет из себя две трубки. Одна поменьше входит в побольше. На них сквозные и несквозные отверстия, которые перекрываясь направляют давление в нужную область и одновременно открывают слив с противоположной стороны(относительно поршня.) Этот золотник не может ни забиться, ни сломаться. Тем более однобоко. Минимальная дырочка - 3мм. Торсион тоже никак не может повлиять на силу ГУРа.
Когда я разобрался, мне стало понятна причина столь однобокого кердыка всех гуров.
Обьясняю:
Там есть некоторое подобие манжет-колец, только поливиниловых. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор. Они конечно пропускают, но весь вопрос сколько. В нормальном ГУРе наблюдается динамический баланс. Т.е. эти кольца пропускают, но все-же давления и расхода насоса хватает для накачивания нужной области. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево.
Вот почему. См. рисунок.
Полости А и В сильно отличаются. Они отвечают соответственно за левый и правый поворот. Полость В имеет только одну утечку - через кольца поршня, так как справа расположена область давления. А полость А кроме утечки через кольца поршня, имеет еще утечки слева на конце оси (прямо в сливную магистраль) , да еще часть давления насоса попадает с противоположной стороны поршня ( в В )и мешает ему двигаться.
Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево.
Синяя стрелка - накачивание при повороте направо. (она же в противоположную сторону - слив) Зеленая стрелка - накачивание при повороте налево. (она же в противоположную сторону - слив)
Красные стрелки - утечки.
Серые квадратики - уплотнительные кольца.
Вложения
95.gif
95.gif (7.36 КБ) Просмотров: 2263
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: гидроуселитель

СообщениеСергей Акатьев 19 май 2008, 14:13

С сопротивлением, если жарко и по городу, включил и мотаешься. Двигатель хорошо заводится. Лучше набирает обороты под нагрузкой. Ну, и как-то лучше работает.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Re: гидроуселитель

СообщениеWasilih 14 май 2009, 11:27

ихтиандр писал(а):к КУЛЯБИНУ!!!

дайте телефрнчик... рулилка перестала вообще рулить :(
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеKadavR 14 май 2009, 14:03

Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 15143
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеWasilih 14 май 2009, 14:36

отправил мну Евгений в магазин за новым :(
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

Сообщениеale 14 май 2009, 14:39

Wasilih писал(а):отправил мну Евгений в магазин за новым :(

Лучший и кратчайший выход! Но к сожалению не дешевый :(
Даих ремонтить беспалезьняк, пройденный этап.... :(
У волгарей это проблемное место, как ступица на ниве.... %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 29961
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеWasilih 14 май 2009, 14:52

ale писал(а):Лучший и кратчайший выход! Но к сожалению не дешевый

теперь стоит вопрос какой брать из 4 видов которые есть в магазине... стоимость от 12 до 19 рублей... или выбросить всю эту лабуду и поставить машинку простую, которая в гараже лежит, хотя и ей ревизию надо делать сперва... :(
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

Сообщениеale 14 май 2009, 14:55

Wasilih писал(а):
ale писал(а):Лучший и кратчайший выход! Но к сожалению не дешевый

теперь стоит вопрос какой брать из 4 видов которые есть в магазине... стоимость от 12 до 19 рублей... или выбросить всю эту лабуду и поставить машинку простую, которая в гараже лежит, хотя и ей ревизию надо делать сперва... :(

Нипонял какую еще машинку простую? %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 29961
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеWasilih 14 май 2009, 14:57

ale писал(а):Нипонял какую еще машинку простую?

простой рулевой редуктор, без уселителя...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

Сообщениеale 14 май 2009, 14:58

Самый бюджетный и рабочий вариант. ИМХО ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 29961
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеChyvaak 15 май 2009, 10:51

ale писал(а):Самый бюджетный и рабочий вариант. ИМХО ;)

+1. темболее на сколько я помню я волги руль не такой уж и тяжолый (думаю твоя любимая справится)
Аватара пользователя
Chyvaak
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 23:33
Откуда: Томск (КГБ)
Авто: Caravelle T3, Ацкая четвера, Урал Турист
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеWasilih 15 май 2009, 12:31

Chyvaak писал(а):
ale писал(а):Самый бюджетный и рабочий вариант. ИМХО ;)

+1. темболее на сколько я помню я волги руль не такой уж и тяжолый (думаю твоя любимая справится)

посмотрели вчера лежащий в гараже редуктор и что то скучно стало... заехали в магазин, новый без гидроча стоит 6,5р... сёня помотались по томску и купили с гидрачом за 10... решили что 5 рублей не деньги, чтоб экономить на так называемом комфорте...ну и + 1,5 за установку...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

Сообщениеale 15 май 2009, 12:33

При такой разнице в цене действительно правильный выбор! Вот и чудненько, что скоро починитесь! ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 29961
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеWasilih 15 май 2009, 17:21

вот это недорозумение лишившие пятницы...
Изображение 007.jpg
(69.17 КБ) Скачиваний: 139

новый жужжит как надо... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

Сообщениевитя 15 май 2009, 17:23

Wasilih писал(а):вот это недорозумение лишившие пятницы...
Изображение 007.jpg

новый жужжит как надо... ;)

С почином! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 53
Сообщения: 16183
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеWasilih 15 май 2009, 17:24

сошку снять несмогли... пилили вал потом только выбили %)
Вложения
Изображение 004.jpg
(37.22 КБ) Скачиваний: 133
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

гидроусилитель

СообщениеПал Саныч 19 май 2009, 18:02

ну изверги... я б всёже сперва попробовал старый полечить, ведь спецы по гидравлике есть на каждой автобазе
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 37
Сообщения: 22298
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0