












Flanger писал(а):На трассе нагрузка большая, сцепление колес хорошее - мощность нужна большая.
В говне на таких колесах нет сцепления - не нужна большая мощность нет нагрева.















errror7 писал(а):avt1964
судя по фоткам задние колесики подспустил, а на передних сэкономил...потом говоришь...машинка не очень проходима...![]()
может стеснялся родную напрягать...















ВАНО писал(а):Хех, спать пошёл АВТ.
Стоит ЛСД, вроде хватает, по крайней сегодняшний "опыт фачинья" показал что оба колеса загребли разом(машина вылезла, считай на передке).![]()
Вопрос конечно интересный по поводу блокировки.
Цена правда соизмерима с покупкой лебёдки... А лебёдка как вариант получше будет![]()
Но всё это... после покупки нормальных колёс и лифта










errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга..













Пал Саныч писал(а):я всё время на разлоченных машинах ездил. Опыт покатушек с друзьями на залоченных крузаках как то не особо поразил проходимостью. Лебедь всё же поважнее будет
нет вертушки- АРГО и только АРГО на гусянках(из более менее доступной по цене техники)! 


avt1964 писал(а):errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга..
Да и в тему пневмоблокировок, вещь весьма полезная, но вот как качество "Китая"?
Памятуя китайские грузовики на Северах,как то очково..
Часть ведь высоконагруженная..
Ну а насчёт лебёдки - есть блокировка, нет её неважно, без лебёдки не фиг соваться в "говны"-- если техника колёсная (ИМХО , естественно).
Конечно,если ехать группой то наверно можно, но быть аутсайдером, как то не кошерно.
Но вообще о блокировках - есть , есть такое желание, но после лифта и лебёдки.
На лифт комплект амортизаторов (Кони Хэви Трак) и лифтовые пружины уже готовлю деньги
Правда,сомневаюсь, что АКПП выдержит принудительные блокировки, (опять ИМХО)- на Трупере все "извращения " только после замены АКПП на МКПП.
А вообще,придёт,интересно будет посмотреть.
шучу, не мой это бизнес. мы деревом... железо не наше дело...









но крузак без блокировок это совсем грустное зрелище 





errror7 писал(а):а блокировку заднего дифференциала в мост поставить не хочешь. Я на свой трупер этой темой озадачился уже давно, ну как давно...целый месяц думаю. В России он стоит 40 тыр, в Китае 13 тыр. Представляешь разницу хода...пневмовключение. Просто не могу найти посредника, который с китайского интернет магазина перешлет механизм и пневмонасос в Томск....ну не ехать же за ним самому в Китай. Вот китаезовский сайт http://www.chinasoong.com/Air-Locker-RD44.htm посредников много, а все не надежные...я с этим сайтом даже переписывался, через интернет переводчик...не понимаем мы с ускоглазыми друг друга..



























завтра(7 сентября) ровно год как я двигаюсь на Трупере, пробег 14.500(из них 3680 перегон Москва-Томск).











МИХАНикус писал(а):Багажник будет?
)


Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0